1-04-2015 
1-04-2015 
Харьер гибрид 2008 - тоже самое ни с того ни с сего! Машина стояла неделю и всё, сначала туго, потом разрабатывается, с утра опять туго.
  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Коллеги!!! Чем дело закончилось с тугим переключением???? Сегодня у меня такая же история приключилась!!! Куда копать???? Embarassed
  •  
29-07-2021 
29-07-2021 
up решение есть у кого? Спасибо
  •  
29-07-2021 
29-07-2021 
Закончилось заменой троса переключения АКПП
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Было такое! Закончилось все заменой троса переключения АКПП. Процедура не простая, со снятием инвертора.
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
И сам тросик –тоже не дешевый!
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
рычаг АКПП стал тяжело переключаться
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
рычаг АКПП стал тяжело переключаться
Щ
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Выявил что заклинивание кулисы КПП как то связано с подогревом сидений.
  •  
6-11-2021 
6-11-2021 
Polis6, с подогревом сидений?)))
Давайте ка подробнее, что вы там навыявлялиSmile
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
Anton505, после мойки или луж на морозе ниже -15 перестаёт двигаться рычаг КПП
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
Логично, потому что в оболочке троса со временем полно воды и ржавчины. А ее оторгев зависит от того, какой из факторов тепла быстрее оттаит ту часть что примерзла, быстрее всего тепло из подкапотного пространства.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12-12-2021 
12-12-2021 
Заклинило опять. Короче заметил, что когда нажимаю педаль тормоза до упора, с трудом можно переключить. Иначе вообще не двигается. А потом снова все работает.
Есть ли какой нибудь соленоид, блокирующий переключение? И может ли он зависеть на морозе? Зависит от он от педали тормоза? Зависит ли он от кнопки Щифтлок на панели АКПП? Как его найти/проверить/поменять?
  •  
19-12-2021 
19-12-2021 
Всем доброго времени суток,столкнулся с проблемой по переключению передач, а то есть,пишу как было,в общем при обслуживании ходовой выяснилось,что подтекает кореной сальник,в итоге поехал в сервис заменить,соответственно была снята акпп,после замены забрал аппарат и тут я понял,что что то не так,в общем при переключении в ручном режиме скорости перескакивают с 1 на 3 а далее до 5 норм,при езде на автомате "D" не переключает на 5 передачу,в общем на скорости 120 км в час тахометр показывает 3.5 тыс оборотов в мин,ранее при 120 было 2тыс,может кто сталкивался или в сервисе что то накосячили?может какую фишку не доключили,подскажите пожалуйста буду очень признателен...
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
shlen1986, кросспостинг запрещён, не надо в разных темах дублировать вопрос!

По вашей неисправности, так проблема на форуме не решается, вам сделали работы в сервисе, после чего работа акп нарушилась, не ваш это вопрос искать неисправность, нарушить или сломать могли что угодно, гадать на форуме бесперспективно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов