Лампы поменял на оригинальные(филипс Д4с) новые светить стали лучше, но светят както низко(регулеровка фар показала что все в норме) световой пучек какой то не насыщеный в чем может быть дело?
Штатные блоки розжига, устанавливаемые на автомобили производства Тойота начиная примерно с 2005г рассчитаны на работу с лампами D4S, и эти блоки розжига довольно требовательные к выбору ламп. Дешевые китайские лампы очень быстро выходят из строя при работе с этими блоками, а с лампами подороже часто бывает, что блоки розжига самопроизвольно тушат лампы, уходя в защитный режим по перегрузке из-за того, что лампы не выдерживают нужных параметров режима работы блоков.
В оригинальных упаковках Тойота шли лампы Osram и Philips, которые в большом количестве менялись по гарантии в течении года-двух с начала эксплуатации новой машины, так как тоже не выдерживали заданного режима работы и сначала начинали мерцать, а потом просто тухли через пару минут работы.
В связи с этим вышел официальный бюллетень, в котором производитель меняет вышедшие из строя гарантийные лампы на новые модернизированные фирмы Harrison, отличающиеся по его словам тем, что в составе газа внутри колбы отсутствуют пары солей тория, что позволило повысить долговечность лампы и они стали выдерживать гарантийные срок. В продажу в оригинальных упаковках так же пошли эти лампы, при этом стоили они заметно дороже!
В 2017 году Тойота выпускает бюллетень по критериям оценки состояния ксеноновых ламп применительно к гарантийной политике, в котором описывает способы определения и принятия решения о возможности замены по гарантии:
Этим же можно пользоваться при оценке состояния ламп на ваших автомобилях
Tarlarion писал(а): Лично перепробовал наверно 5 или 6 разновидностей диодов под W16W, и лучше этих нет. Яркость великолепная! Они же и в ЗХ, габариты, зеркала. Да, не 300р, но они того стоят.
Посмотрел фото в отзывах на али. Не слишком ли ярко для габаритов? Бьют как ближний ксенон. На странице продавца написано, что нужно использовать только для ЗХ, что как бы намекает на то, что для габаритов это вероятно перебор.
(IMPORTANT NOTICE!!! ONLY used for backup reverse lights.)
Так же не совсем понятно какая будет цветовая температура.
Надо как-то подобрать оттенок белого под ближний свет.
Никогда сам не лазил в фары, а тут надумал поменять лампы ксенона (старые светят по разному) и не смог их вынуть с фар.
Подскажите как надо их извлекать?
Усиков там вроде два, с двух сторон. Оба надо вывести из-под фиксатора и тогда должно отогнуться.
А вообще, на будущее, если первый раз лезешь в фару, то лучше через зеркало там все предварительно рассмотреть чтобы понять что и к чему, а потом уже пытаться снимать, так оно гораздо дешевле выходит в итоге и понятнее.
Ребят всем привет, проблема со светом, фары горят фиолетовым, поменял лампы- результат на неделю был, потом опять стали фиолетовыми. Фары потеют, понимаю, что блоки розжига окислились, да и к тому же скорее всего выгорел отражатель на линзе. Прочитал почти всю ветку, не могу теперь определиться что делать со светом. Восстанавливать это все дело особо желания нету, тк стоковый свет как тут говорят не очень. Искал варианты на что можно заменить линзы, и кроме как ставить светодиоды других решений не нашёл. Китай сразу отметается, много там недостатков. Наткнулся на модули koito mono led от прадо 150/хайлендера/кашкая и тд. У них диаметр 2.5, хорошо помещаются в наши фары, но надо немного подпиливать радиатор охлаждения на самой линзе. Только вот не знаю устроит ли меня свет на этих линзах. Кто нибудь себе ставил такие? Как светят, особенно в дождь на трассе? Прошу дать совет кто как решал вопрос со светом. В приоритете ОЕМ светодиоды.