home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2019 
22-09-2019 
Привет всем лексусоводам)
Прочитал почти весь бортжурнал, спасибо за такое количество инфы).
К сожалению и меня не обошла проблема 5 цилиндра на моем GS350 AWD на пробеге 220 тыс.

Началось все примерно месяц назад, с того момента когда привез на СТО на замену цепи свой ЖС, когда отдавал мастеру машину впервые затроила на холодную, особо не обратил внимания заглушил, завел, все стало норм. Попросил механика замерять компрессию, так как наблюдался небольшой масложер, и соответственно о проблеме 5 цилиндра уже был наслышан. После замеры со слов СТОшника, примерно месяц назад, получил инфу 13 атм во всех циллинрах, а масло течет из под прокладки клапанки. Радовался 2 дня. Поменял все цепи, вышло в районе 1000$ в Белгороде. Забрал покатался все норм, и через 2 недели поехал в Сочи через Анапу. Под Анапой вылезла ошибка P/S которую вроде как устранили адаптацией, и тут же я начал замечать легкое подергивание на светофорах в пробках, а после, все чаще и чаще подтраивание на холодную, а в скоре и вылезла ошибка, пропуск в 5 циллиндре.
Съездил в Сочи и обратно, с учетом того что на горячую работало все отлично тяга тоже не упала. Приехал к электрику и замерял компрессию, которая подтвердила всеми известную проблему 7 атм в 5м циллиндре.

Что по итогу проблема появилась (возможно) в 1100 км, Белгород Анапа
Из замечаний ранее, на холодную иногда был небольшой железный стук в двигателе, когда двигатель нагревался этой проблемы не было.
Так же в промежутке между заменой цепи и поездкой, подваривал выхлопную - что возможно (я в этом не разбираюсь) от перегрева повлекло за собой более быстрое разрушение катализаторов, которое сделали свое дело на трассе в Анапу. Читал где то что одна из причин появления 5 циллиндра в разрушенных катализаторах, пыль от которых двигатель всасывает в себя из-за чего появляется повышенных износ.

Для чего написал столько многобукв, хотелось бы все таки понять из-за чего возникает такая проблема. Коробка фильтра как пишут иногда, у меня судя по всему модернизированная в 350м, т.е. проклеять уплотнительную ленту не куда, как показано в 300м, в этом видео www.youtube.com/watch?v=Tw6qSq7aIgY , поэтому я все же склоняюсь либо к перегреву либо к катализаторам. На протяжении 3х лет владения Лехой, чищу радиаторы раз в год, так же чистили их при замене цепи.

В итоге у меня вдвойне расстройство, и муки выбора, по факту двигатель 3.5 с новой цепью и внутряшками с 5 неработающиим циллиндром.
Поэтому хотел бы совет от знающих сваперов. Что бы вы сделали на моем бы месте? Почитал что норм движок с GS 430 , насколько он сложно станет на мой 350AWD и реально ли это? Или все же делать капиталку и надеятся на лучшее.
  •  
22-09-2019 
22-09-2019 
Начни с ремонта головки 5ц, замена сёдел и клапанов. Скорее отделаешься этим, если сам цилиндр не пострадал, тк нет большого расхода масла с твоих слов.

С 430м не стоит заморачиваться, контракт в крайнем случае менее затратный вариант, ну сам посуди, сколько ты собрался еще ездить? 10 лет? Ну наверно лет 5 максимум, контракт 2гр отживет с запасом...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-09-2019 
23-09-2019 
на эти мысли натолкнул бортжурнал драйв 2, под названием "Вскрыли мотор 3GR после капиталки", где владелец GS300 откапиталил двигатель и через 15 тыс у него он затроил опять, после чего он поставил 430й движок.
А так же большое количество отзывов по поводу того что после капиталки двигатель не долго живет все равно.
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
markii, спасибо, вскрытие покажет думаю, но пока думаю.
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Зачем изобретать велосипед...и втыкать движку от 430.... Amd pardon На счет контрак или капиталка все просто..... Есть люди которые дадут тебе гарантию на движку хотя бы год после ремонта????????? Думаю нет... максимум 2-3 недели... это не срок.... как было верно подмечено...
markii писал(а):
контракт 2гр отживет с запасом...
поэтому выбор очевиден... я когда столкнулся с такой проблемой тоже долго метался.. в итоге поменял движку и все.. забыл.....
Dmitrixx писал(а):
двигатель 3.5 с новой цепью и внутряшками с 5 неработающиим циллиндром.
стоит у кореша на базе... на всякий случай.... буду продавать машину, будет хороший бонус новому хозяину......
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Log, потому что у 430х нет проблемы с 5м цилиндром, поэтому можно поменять и забыть, а еще я думаю на него можно воткнуть газовое оборудование )
Но я не знаю как он дружит в AWD и ставится ли вообще такая история.
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Dmitrixx писал(а):
потому что у 430х нет проблемы с 5м цилиндром
Возможно есть другие болячки.......
Dmitrixx писал(а):
а еще я думаю на него можно воткнуть газовое оборудование )
Так-то уж зачем машину портить..... Amd Smiling
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Log, В Украине цена на бенз около 90 руб литр, газ 32 рубля
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Dmitrixx писал(а):
Но я не знаю как он дружит в AWD и ставится ли вообще такая история.
Не дружит он с авд, с этого и начинать надо было.

По поводу капиталки , так никто не предлагает ее, максимум это ремонт головки, если цпг живая

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
markii,

судя по форумам , у большинства все таки проблемы цпг, гильзовка итд
  •  
23-09-2019 
23-09-2019 
Начни с диагностики, потом паника )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2019 
24-09-2019 
Dmitrixx писал(а):
Log, В Украине цена на бенз около 90 руб литр, газ 32 рубля
Помнишь старый добрый анекдот:
"Мужик в строительной робе заходит в элитный автосалон.
Подходит к продавцу и уверенно так:
— По чем Веntlеу GТ Соuре?
— 250 000 евро
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц
— Дохера, а на два года?
— 12 500
— Дохера, а на три года?
— Может есть смысл взять машину по проще?
— Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую."

Может проще гибрида рассмотреть...... Amd pardon
  •  
24-09-2019 
Log, хороший анекдот)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов