Здравствуйте,
Машина IS350 2006
1) Подскажите какое должно быть сопротивление на датчиках АБС, на задних и на передних?
Также горят ошибки по АБС-у,
Сам мерил спереди справа 6 кОм, слева кажется КЗ
Сзади слева 1.1кОм, справа 1.7кОм,
2) Подскажите можно ли отдельно купить датчик абс на передние колеса и поменять их со старыми,
Сам смотрел, вроде датчик вместе со ступицей
Эти датчики электронные, их невозможно прозвонить на сопротивление! Согласно техдокументации прозванивается проводка от каждого "нерабочего" датчика до блока ABS, если все цело, тогда проверяется напряжение на датчике со стороны блока (на снятом с датчика разьеме должно быть 7,5 - 14В при включении зажигания. Если все эти условия выполняются, а сигнала скорости от датчика все так же не поступает, тогда меняется датчик и все дела.
А теперь внимание - датчик оригинал стоит около 8000р, а ступица оригинал с ним в сборе стоит около 7500р!
Если ли смысл менять один датчик???
Датчик физически снимается со ступицы, но он является деталью однократного применения, то есть б/у датчик ставить только на свой страх и риск...
Купить его можно только если у того, кто менял себе ступицы по тем или иным причинам (как вот я например). На разборках всегда будут продавать только ступицу в сборе, что и правильно.
Кстати,
Tsoyinc писал(а): 3) Ошибка p0606, как ее можно вылечить?
А вот по этой ошибке вариантов нет - только замена ЭБУ двигателя! Это внутренняя ошибка в процессоре ЭБУ двигателя, ремонту это не подлежит...
При замене ЭБУ двигателя на б/у никаких проблем не будет, главное купить его с точно таким же каталожным номером, как был на машине, и после этого зарегистрировать идентификатор связи, оставив перемычку между двумя контактами OBD разъема 13(TC) и 4(CG) в салоне на полчаса в включенным зажиганием.
Эти датчики электронные, их невозможно прозвонить на сопротивление! Согласно техдокументации прозванивается проводка от каждого "нерабочего" датчика до блока ABS, если все цело, тогда проверяется напряжение на датчике со стороны блока (на снятом с датчика разьеме должно быть 7,5 - 14В при включении зажигания. Если все эти условия выполняются, а сигнала скорости от датчика все так же не поступает, тогда меняется датчик и все дела.
А теперь внимание - датчик оригинал стоит около 8000р, а ступица оригинал с ним в сборе стоит около 7500р!
Если ли смысл менять один датчик???
Датчик физически снимается со ступицы, но он является деталью однократного применения, то есть б/у датчик ставить только на свой страх и риск...
Купить его можно только если у того, кто менял себе ступицы по тем или иным причинам (как вот я например). На разборках всегда будут продавать только ступицу в сборе, что и правильно.
Кстати,
Tsoyinc писал(а): 3) Ошибка p0606, как ее можно вылечить?
А вот по этой ошибке вариантов нет - только замена ЭБУ двигателя! Это внутренняя ошибка в процессоре ЭБУ двигателя, ремонту это не подлежит...
При замене ЭБУ двигателя на б/у никаких проблем не будет, главное купить его с точно таким же каталожным номером, как был на машине, и после этого зарегистрировать идентификатор связи, оставив перемычку между двумя контактами OBD разъема 13(TC) и 4(CG) в салоне на полчаса в включенным зажиганием.
Не подскажите каталожные номера на эбу,
А также ступицу переднюю правую
kka666, В общем сначала были такие ошибки по абс :
C0200
C0205
C1223
C1235.
Дальше сбрасываю ошибки, вот ошибки которые не стерлись: С0200, С1235
Сегодня меняю ступицу правую переднюю на новую,
Лампочка абс также горит, сразу заехал на диагностику(правда у электрика было оборудование допотопное, также ему не удалось сбросить ошибки(завтра поеду в норм сервис) Вот те ошибки которые выявили: С0200, С0205, С0210, С0215, С1223, С1235.
Думаю взять на разборе оригинальную ступицу, снова поменять ее стереть ошибки и посмотреть.
возможно это сам блок абс гонит ?
С1223 это код по системе VSC, который означает всего лишь, что ABS не работает.
С1235 код по ABS, показывающий что с правого переднего датчика идет сбойный сигнал (среди возможных причин криво установленный датчик на ступице, поврежденный ротор ступицы, косяк в самом датчика либо ЭБУ ABS)
Остальные коды непосредственно по всем четырем датчикам скорости, среди причин их появления , помимо тех что указаны для кода С1235, еще добавляется цепь каждого датчика.