Всем привет, rx300 америка 2001 год. Возникла. Как проблема, при утреннем запуске только когда машина заводится идёт треск длительностью 3-4 секунды, днём как машина по стоит тоже самое но треск чуть меньше, в общем что делать не знаю, но на мозг капает конкретно
Проблема этого форума... Чел задал вопросы и пропал, а сделал и что сделал не отписал... Я бы таких банил. Куда смотрят модераторы?
Извините, накипело просто
hanrich писал(а): Проблема этого форума... Чел задал вопросы и пропал, а сделал и что сделал не отписал... Я бы таких банил. Куда смотрят модераторы?
Извините, накипело просто
Наверно сделал, и теперь счастливый катается ,ответить некогда .
Всем привет.Лексус RX 300 2001 газ бензин.Такая проблема , на холодную заводиш нормально обороты нормально, проезжает 5-10км.начинает мигать Чек.Тормоза на втором выжеме отказывают, педаль блокируется.Останавливаешся на D обороты нормально но сильная детонация в солоне запах угара.Переводишь P обороты 1500. Диагностика показала ошибки P0301,0303,0305 и 1349 банк 1 ,помыл дроссель , vvt-i клапана , vvt-i проверил , работает.Не помогло.Помогите и могут ли эти ошибки связаны с тормозами.
пробег то небось ого-го! проблема в клапанах . не держат. из-за этого пропуски зажигания и как следствие ЭБУ отключает цилиндр с пропусками и ДВС начинает колбасить. Виновник или система VVTI (клапан или сама муфта) не правильно регулируют фазу или конец самим клапанам - сифонят (тем более газ). С тормозами никак не связаны, они как следствие. Я бы вскрывал головку и тестировал муфту (в книжке описано с помощью сжатого воздуха) и диагностировал заодно головку (клапаны небось убитые уже и колпачки). после диагностики чтобы не переплачивать за ремонт головки (скорее всего разведут) купил бы контракт с Владика (MZFE ставился много куда, живых образцов много). Самое веселое что во второй головке скорее всего будет тоже самое. И что еще важно - если пойдет по этому пути (прогар клапанов) обязательно смотреть маслосъемные кольца.
Eugen31, Спасибо за ответ.Кстати сегодня заметил что на скорости тормоза отличные,а когда скорость ниже 60 только первый выжим тормозит а потом тормоз проползает пока не наберу скорость.
а вот здесь не смотрел?
link
Судя по ошибкам P0301, Р0303, Р0305 - это 1, 3 и 5 цилиндры... Находятся под впускным коллектором. Ошибки сигнализируют о пропусках зажигания. Свечи давно менялись? Из личного опыта как только начинается межсезонье (весна или осень) у меня всегда помирает одна или две катушки сразу...Беру китайские, поэтому не дорого)))
Ошибка P1349 - четко указывает на клапан ВВТай, расположенный на том же блоке, что и цилиндры 1,3 и 5. То, что ты его проверял, подавая аккумулятором напряжение еще не говорит, что клапан исправен. Его надо развальцевать (предварительно отверткой пометить положение), заменить резинку на новую. и посмотреть сухая ли электрическая часть клапана или она в масле...Потом все завальцевать и назад в блок.