home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-01-2015 
10-01-2015 
Сердцевина у всех силуминовая, а корпуса бывают и пластмассовые, и силуминовые

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
Друзья, по фотографиям кто нибудь может отличить оригинал от китая?
А то вот предложили, но за производство не ручаются.
Цена весьма демократичная, что не может не радовать, но в то же время вызывает некоторые подозрения о происхождении запчастей. Хочется верить в лучшее конечно.
Предлагают два варианта:
1. yadi.sk/d/Xu2uSPmudxmsL
2. yadi.sk/d/j6TG9WHHdxmur
  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
А сам-то номера не можешь что ли посмотреть? Это варианты с разных авто (пруль и левый руль).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-01-2015 
14-01-2015 
Ну вопрос даже был не в этом, и откуда я могу знать праворульная запчасть или леворульная, ни гугл ни екзист по номеру не говорит принадлежность руля.
А вообще спасибо, что указали, я на номера вообще внимание не обратил, смотрю вроде похоже и начало номера и визуально.
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Всем доброго времени суток.
Аналогичная проблема. Горит Джеки чан, VSC, P0705, при переключении на R на приборке одновременно загорается и R и D, при дальнейшем переключении на D совместно загорается R и передача включается с толчком, при этом в пол накала горят лампы заднего хода, при дальнейшем переключении на 4, то же самое, при переключении на 3 - R гаснет. Машина едет нормально, переключения плавные. Установлен не штатный парктроник "Парк Мастер" при включении D он тоже постоянно работает.
Вчера снял датчик, разобрал, убрал все подгорелости и почистил дорожки, один кулачёк подгорел, его отчистил наждаком и поменял местами с другим кулачком, поставил всё на место - проблема осталась. Терь в замешательстве, то ли не удалось починить датчик (c датчиком AFS всё получилось), то ли проблема в проводке. Может кто сталкивался и подскажете куда далее копать. Раз было, что проблема на D ушла и передача включалась плавно, но на R так же горела D, потом на D опять стала загораться R.
Буду благодарен дельным советам.

Есть фото разобранного датчика, но что то не могу разобраться как выложить...
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705
D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705[/url][/img]
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
На последнем фото нет контактной пластины внизу

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Нет. Т.к. я делал фото в процессе её шлифовки от нагара, при сборке внутреннюю поставил на внешнюю сторону, а подгоревшую и отшлифованную внутрь.
  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Пружинки немного растяни может плохой прижим к контактам. Ну и тестером бы проверить что контакты замыкаются и что между контактными площадками и выводами разъема нет обрыва.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
Пружинки растянул, вот только жалею, что не прозвонил обрыв, но скорее всего не обрыв а коротыш, т.к. задний ход при D горит в пол накала, знающие люди говорят, что свет идёт через датчик, еще говорят, что 99% проблема в датчике, если вдруг проводка, то я буду первым за 12лет))) Так что буду заново снимать при наличии времени датчик, лубо куплю б/у, предлагают за 1.5т.р.
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Вижу не многие на этом сайте готовы чинить своими руками, но всё же отпишусь. Датчик починить удалось и причина именно в нём,т.к. подгорают со временем контакты они начинают греться и превращают в уголь пластик корпуса который становится электропроводным и подкорачивает контакты (но не накоротко), всё видно если сделать замеры тестером.
С первого захода починить не удалось, не адекватно оценили объём выгоревшего пластика, просверлил сквозное отверстие между дорожками и вычистил тонким шилом хрупкий пластик,прозвонил, замыкания не было, всё это дело залил термо клеем, и установил на авто, всё заработало, доехал до дома, но на следующий день по пути на работу неисправность повторилась. Т.к. причина была понятна устранение её было делом принципа. Пришлось ещё раз снимать датчик, повторное снятие занимает 5 минут, не более. Первый раз пришлось потрудиться, можно не опасаться и смело его сдёргивать со штока предварительно сняв тягу от троса (две гайки на 12) и открутив от корпуса АКПП (2 болта на 10). Повторное снятие показало, что пробОй вновь присутствует, а термо клей не подходит, т.к. при КЗ нагрелся и расплавился. Всё это вычистил и начал высверливать пластик корпуса между двумя дорожками в сторону разъёма НО только с ВНЕШНЕЙ стороны, дабы не повредить прилегающую плоскость второй половины корпуса. Расстояние между дорожками приблизительно 1мм, потом тонким шилом внутрь корпуса вычистил оставшийся сгоревший пластик и всё становится работоспособным. В качестве заполнителя выфрезерованного материала был взят Poxipol. Фото прилагаю уже отремонтированного датчика, белым обозначил сквозное отверстие, красным контакты датчика. Сфотать процесс к сожалению не додумался, увлёкся. Кстати датчик собран на заклёпки цельно аллюминиевые которые тупо высверлил и склепал обычными под клёпальный пистолет, причём в наличии заклёпок 3мм не оказалось поэтому просто рассверлил отверстия на 4мм и успешно всё собрал.

D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705
D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705[/img]
  •  
  • +3
17-04-2018 
17-04-2018 
Возникла ровно такая же проблема.
- сначала были 2 раза ошибки по датчику p0705
- потом ехал и одновременно (уже без Чека) загорелись R и D

Завтра буду пробовать снимать датчик. Спасибо за подробное фото.
Вопрос: чем заполнять внутри? какую смазку нужно купить?


Вопрос решил. Датчик умер. Поставил новый. По старому сопротивление не показывает мультиметр. Вот ссылка на проверку:
link
Старый датчик вскрою и проверю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов