Я шел к этой машине достаточно долго, еще когда покупал первый гибрид Camry v40 — все заглядывался на нее но бюджет не позволял, потом я забыл про нее, и сменил за это время 2 штуки RX400H 2005 и 2008 годов выпуска на одной из ней я ездил с семьей в Италию потом была Камри v50 3.5 потом покупка квартиры и камри пришлось продать, купил Короллу, но тот кто поездил на Лексусе уже не сядет на короллу… Долго искал 450H но все таки из-за страха купил gs300 и спустя полгода мне попалась именно эта машина, я практически не думая за неделю продал 300 и купил этот аппарат 450H — 2009 год пробег 175 000. Цену не озвучу но она не высока!
Самый большой страх покупателя 450Н это двигатель и батарея — и то и другое может выйти из строя я надеялся что мне повезет, так и вышло но не на долго!
Радость покупки была безмерная особенно тем, кто катался на 300 знает что он едет то вобщем очень даже не плохо, то 450Н это просто машина времени во всех смыслах этого слова!
Первое ты погружаешься в далекие двухтысячные когда машины еще делали качественными, но дизайн (хоть из сделан итальянцами по заказу Лексус все таки уже морально устарел) но выглядит очень мощно гармонично мускулисто, попав внутрть опять перемещаешся во времени поскольку надор опций, который сделали Лексус на этой модели даже по современным меркам близок к зашкалу, есть все, но из особенностей — повторю 2005 год разработана машина в 2007 рестайлинг:
— Датчик загрязненности воздуха
— вентиляция обогрев и память передних сидений зеркал и руля
— навигация
— сабвуфер + 12 динамиков с усилителем
— dvd mp3
— регулируемые фары
— электроусилитель руля
— блютуз
и тд и тд и тд
У меня в камри 2014 года некоторых опций не было отсюда.
Кстати любителям GS на заметку — вот какую разницу я увидел между 2005 и 2009 годами выпуска:
1. Появились отдельные кнопки открытия багажника и бензобака
2. Блютуз перестал глючить с моим телефоном
3. Дисплей имеет другую графику более качественную
4. Комбинация приборов немного изменилась
5. Марк левинсон отыгрывает ультранизкие частоты
6. Появился аудиовход
7. Мне показалось что лучше стала шумоизоляция
8. Стали больше и намного удобнее зеркала
Теперь немного о драйве:
Конечно эмоции которые дарят связка этих двух двигателей — это что-то ! И даже дело не в бешенном ускорении, а в чувстве потенциального превосходства — то есть ты знаешь что мало кто может тебя обойти, реально мало кто! Пожалуй только заряженные Бэхи и мерсы и ауди и то далеко не все! И второе — не надо топтать чтобы она ехала — она едет очень легко даже при малом газе ты едешь намного впереди Московского потока, при этом расходуя без пробок 8-9 литров, с пробками до 13 это прям стоять в них полдня надо, ну а на мкад 7 литров (у меня королла ела больше).
Звук в машине — отличный повторюсь, что звук в марк левинсон 2005 года был хуже не знаю почему — но тут все ок, реально, я даже в первой машине у себя басы убрал и не хочу менять акустику, хотя почти везде это делал.
Деготь — загорелась ошибка ( сначала ошибка батареи — потом перегрев батареи и более серьезная ошибка ((
Вообще надеялся что в третий раз с гибридом повезет, но случилось это — виной тому очень длинный ряд батареи (самый длинный среди всех их гибридов 40 ячеек) и возраст авто — центральные элементы перегреваются и выходят из строя быстрее других.
Что делать? Сначала поехал к дилеру (у меня там знакомый) честно разочарован, хотя там и знакомый, смотрят тачку индивидуально, пускают к мастерам, они мне все показывают, но они сказали что батарею надо менять — это все что они смогли сделать! Диагностика батареи от них приговорила 7 элемент — не держит заряд другие на грани:
Полный размер
Данные от оф дилера
Долго читал все в интернете обшарил кучу форумов, нашел какое то сообщество любителей 450Н в вотсап, и решил заехать в Тойлекс — ребята вроде гибридами занимаются, но тоже палка о двух концах — это же их бизнес, но сказали диагностика бесплатно, заодно поменял у них сгоревшую лямбду.
Ребята в тойлекс оказались шустрее офдилера — и намного осведомленнее о проблеме — провели расширенную диагностику дали 5 листков распечаток, показали какие то электрические данные, которые я не очень то понимаю, ну как мозг понимает частично, но не все))) В итаге они задали мне вопрос:
Ты оставишь ее или продашь? Говорят — Если оставишь себе- то надо менять все (стоимость батареи на рынке от 60-130тр), если продашь, то можем поменять несколько элементов и скорее всего твоя машина именно такая, ну или точно она эту ошибку имела раньше до тебя. Ослабло около 5 элементов из 40 их продают от 2-4тр в зависимости от года выпуска.
Вобщем машина мне очень нравится и техн состояние ее очень хорошее, пожалуй оставлю, но вот что делать? Как думаете мужики?
Пробег: 175000 км
Тоже согласен - если проблема только в батарее - так что на нее смотреть, надо менять и ездить, раз все остальное устраивает ...
Даже перепродажа и покупка нового кота в мешке съест больше денег
Мужики привет наконец то добрался до того чтобы все написать на драйве - уважаемные админы мне кажется тут все полезное не удаляйте, могу в принципе такой же пост выложить тут, с картинками и описанием, если что говорите выложу.
Ремонт гибридной батареи lexus gs450h в красках и подробностях есть на драйве но не знаю как вставить ссылку он ее трансформирует (((