home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2017 
23-10-2017 
RKM писал(а):
Масло в АКПП давно меняли?
1000 км назад, было темное.
вибрация была и до и после замены.

а что АКПП может быть причиной?
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Sergey190 писал(а):
А зачем их проверять?
на одном же станке балансировал

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Slss писал(а):
Sergey190 писал(а):
А зачем их проверять?
на одном же станке балансировал
почему вы так решили? в совсем разных местах.

Версия с АКПП, более похожа, как будто хочет переключится, но не переключается и дрожит.
Хотя пробовал ставить 3,4 и D и все равно были похожие симптомы. На А750 вроде такие проблемы бывают только с 4 на 5 (тупит при переходе).
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Sergey190 писал(а):
в совсем разных местах.
это самое первое,что я б сделал...
или на сто на подъемник,поднять и на заведенной,типа в езде слушать с монтером в ухе))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Sergey190 писал(а):


а что АКПП может быть причиной?
При определенных условиях, когда движешься «внатяг», могут проскальзывать фрикционные диски, или от недостаточного давления, или уже от износа. У знакомого была похожая проблема на 120-м. Только проявлялось при ~ 80 км/ч, и оборотах в районе 1800-2000, как раз при разгоне «внатяг»...
Вычитали на каком-то форуме по АКПП. До этого проверяли полностью всю трансмиссию, помогла замена масла, хотя меняли до этого 20тыс назад...
  •  
16-11-2017 
16-11-2017 
RKM писал(а):
Sergey190 писал(а):


а что АКПП может быть причиной?
При определенных условиях, когда движешься «внатяг», могут проскальзывать фрикционные диски, или от недостаточного давления, или уже от износа. У знакомого была похожая проблема на 120-м. Только проявлялось при ~ 80 км/ч, и оборотах в районе 1800-2000, как раз при разгоне «внатяг»...
Вычитали на каком-то форуме по АКПП. До этого проверяли полностью всю трансмиссию, помогла замена масла, хотя меняли до этого 20тыс назад...
Масло в АКПП менял недавно (частично с фильтром 4,5 л), думаю еще тысяч через 10 сменить. т.к. было темное. Я тоже склоняюсь все же к версии с АКПП. потому как дрожь эта не похожа ни на какую балансировку колес (не в руле она, а в основном по кузову) и проявляется она только при хорошо прогретой на 1800-2000 оборотах.

Езжу так пока, газом научился давить так чтобы почти не возникало этой дрожи. Или вяло совсем разгояюсь 1000-1500 об, или чуть сильнее пришпориваю, чтобы держал выше 2000.
  •  
18-11-2017 
18-11-2017 
Была такая ерунда, вибрация на руле именно при разгоне и чем быстрее разгоняешься, тем сильнее вибрация, долго искал, пока не захрустел ШРУс (наружняя граната) оказалось лопнул пыльник по изгибу, а из-за того что он пластиковый не было видно дырки. С дуру купил новую, а чтобы снять старую её приходится разрезать, когда сняли оказалось что износа нет совсем, достаточно было все вымыть и заменить пыльник. Кстати не бери дубликат, не ходят, проверил дважды, хватает на 2-3 месяца. Когда второй лопнул пыльник, почувствовал по биению руля, то просто поменял пыльник, ходит второй год.
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
Юрий-22 писал(а):
Была такая ерунда, вибрация на руле именно при разгоне и чем быстрее разгоняешься, тем сильнее вибрация, долго искал, пока не захрустел ШРУс (наружняя граната) оказалось лопнул пыльник по изгибу, а из-за того что он пластиковый не было видно дырки. С дуру купил новую, а чтобы снять старую её приходится разрезать, когда сняли оказалось что износа нет совсем, достаточно было все вымыть и заменить пыльник. Кстати не бери дубликат, не ходят, проверил дважды, хватает на 2-3 месяца. Когда второй лопнул пыльник, почувствовал по биению руля, то просто поменял пыльник, ходит второй год.
У меня похожая проблема. Интервал об где то 1200-1600 при нормальном разгоне появляется как будто вибрация. Дальше все ровно или когда совсем вяло разгоняешься тоже нормально. Кстати после появления этой вибрации мне кажется переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи стали заметными. Может кто подскажет че глянуть, заменить.
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
А у меня чего то вибрация подвинулась по оборотам было на 1800-2000, а щас бывает на 2500. А бывает что ее и вообще нет.
Загонять на подьемник надо в нормальный сервис и смотреть.
Только вот с нормальными как раз проблема. В основном руками разводят, мол давай кардан поменяем, шрусы, а там поглядим.. И это люди которые позиционируют себя как спецы по крузакам, спецы они обычное ТО делать и бабки брать.
  •  
19-11-2017 
19-11-2017 
Sergey190 писал(а):
И это люди
на подьемник,заведи мотор....газ,слесарю монтер в ухо и пусть к железякам прикладывает,услышит гул откуда

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов