home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-09-2017 
29-09-2017 
Ребята выручайте, GX 470 2005 года с ввт-й, заменил ремень грм полностью (ремень, ролики, помпа, крепление вискомуфты) промыт инжектор и форсунки, свечи, фильтра,наконечники на катушках новые. Проблема проехал около 1000 км., начал троить на холостых, вибрация сильная и плавают обороты 650-700, ошибок нет, пропусков зажигания нет, зазоры в клапанах идеальные, метки ремня выставлены правильно, куда лесть??????? как определить подсос воздуха?

От Модератора
Собрал обсуждение в отдельную тему

_________________


  •  
29-09-2017 
29-09-2017 
ANDREI KA писал(а):
куда лесть???????
Вычислить какой цилиндр не работает, смотреть высоковольтную часть, потом топливную...
Но, сначала, я бы все-таки полазил по нему с компом...Чет я сомневаюсь, что ошибок нет..
  •  
  • +1
29-09-2017 
29-09-2017 
При пропусках чек не сразу загорается. Так что цеплять сканер и смотреть ошибки в потоке.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
29-09-2017 
29-09-2017 
Если я правильно понял первую 1000 км после замены ремня все было хорошо? Инжекторы мыли ультразвуком? Динамика не ухудшилась, симптомы только на холостых оборотах? Согласен что однозначно подключать комп и смотреть.
  •  
29-09-2017 
29-09-2017 
При проверке сканером было установлено, что на дросельную заслонку подается разный вольтаж при холостом ходу.

_________________


  •  
29-09-2017 
29-09-2017 
ANDREI KA писал(а):
разный вольтаж при холостом ходу
Логично... но вопрос в том, что авто троит, а не неровно работает или поддергиваются обороты.
Выяснили какой цилиндр не работает? или все время разные?


Вы если хотите советов здесь от людей не видящих машину, хотя бы на вопросы отвечайте на те которые задают.. Экстрасенсы тут вроде замечены не были...
  •  
  • +1
29-09-2017 
29-09-2017 
Цилиндры все работают нормально, то есть смесь во всех цилиндрах сгорает равномерно, пропусков зажигания нет ни одного.

_________________


  •  
29-09-2017 
29-09-2017 
Были три катушки с трещинами, их заменил никакого результата[/youtube][/quote]

_________________


  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
ANDREI KA писал(а):
Цилиндры все работают нормально
Если цилиндры работают нормально все, то как определили что мотор "троит" в нашем случае "семерит"?
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Да он работает так как будто троит, трясет двигатель, и стрелка тахометра гуляет с 600-700 оборотов.

_________________


  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
ANDREI KA писал(а):
Да он работает так как будто троит, трясет двигатель, и стрелка тахометра гуляет с 600-700 оборотов.
Последствие мытья форсунок, поди ещё и ультрозвуком, неравномерный впрыск из за механической неисправности форсунок
  •  
  • +1
7-10-2017 
7-10-2017 
Форсунки на стенд , возможно не всем ХАНА
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов