21-11-2016 
21-11-2016 
Последнее высказывание можно в расчет не брать.
Графики нормальные.

Смотри свечки, катушки.
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Argon писал(а):
Последнее высказывание можно в расчет не брать.
Графики нормальные.

Смотри свечки, катушки.
То есть, все три лямбды работают в норме?
Ну а как же доказывание того, что должен быть чек?
Возможно нужно поменять свечи?

_________________


  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
На мой взгляд достаточно корректно
и по ТРИМам и по графикам

Смотри свечи , катушки, клапана ВВТ
  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Argon писал(а):
На мой взгляд достаточно корректно
и по ТРИМам и по графикам
Спасибо большое за консультацию.

_________________


  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Всем привет.
История следующая:
Зимой машина начала кушать 30 литров на 100 км.
Поехал в сервис, проблем не нашли.
Предложили вырезать катализаторы.
Катализаторы вырезали(все три), были забиты в хлам.
На задний лямба-зонд поставили обманку(обычная проставка)
Поездев один день, загорелся чек, машина стала хуже ехать и расход перевалил за 30 литров.
Приехал на сервис, просканили, бедная смесь(по кислородникам ошибок нет)
Предложили промыт топливную.
Промыли бак, топливную магистраль, поменяли топливный фильтр,форсунки, эффекта ноль.
Потом через некоторое время появилась пропуски в 1 и 4 цилиндре, двигатель затроил.
Замели 5 катушек(лопнули), поставили свечи оригинал, были не оригинальные.
Двигатель стал работать лучше, но чек так и не погас.
Обратился в другой сервис, предложили установить электронную обманку на зад. лямбда зонд, потому-что обычные проставки не помогают.
Обзвонил ещё несколько сервисов, предлагают тоже самое, но говорят если машина с америки или канады, может и не помочь, и поможет прошивка под евро2.
Что думаете по этому поводу.
Автомобиль Лексус рх300, 2002 год, Канадец.

P.S многие говорят что зад. лямбда отвечает только за экология, влияния на расход нет.
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
добрый день. Мой вам совет, восстановите все катализаторы, это не так уж дорого если купить контрактные (б/у) из Японии. С америкосами все очень сложно! Америка повернута на экологии, поэтому и программы и прошивки и задняя лямда, следят за работой этой системе и в случае сбоя машина перестает работать!
У меня была проблема с ошибкой, постоянной, и повышенным расходом, заменил глушитель с катализаторами и поставил новую лямду (оригинал), второй год все ок. Но все это при условии, что остальные системы в норме кислородники, датчик МАф....
  •  
27-04-2017 
Приветствую!Все датчики кислородный и топливно воздушной смеси влияют на расход! Если вы удалили каты ставьте электронную обманку ! Я лично установил универсальные каты .

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
В общем как оказалось проблема была не только из-за удаления катов, сдохли два кислородника.
После замены кислородников, поставлю обманку на лямбду.
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Всем привет.
В общем поменял два кислородника.
4 дня ездил нормально, заправлял 95й.
После заправки 98м загорелся чек, обороты стали выше около 1000 на холостую.
Клему скидывал, чек загорается через несколько минут.
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
Считывай ошибки
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Всем привет.
В общем проблема была в кислороднике, поменял.
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Всем привет) Купил с месяц назад RX300 2000г американец. Когда покупал чек уже горел и прежним владельцем была предоставлена диагностическая карта с лексус центра с ошибкой на 3 датчик. Купил новый датчик Denso, при замене обнаружил в трубе перед 3м катализатором кусок одного из первых 2х катализаторов, 3й на вид в норме. Датчик поменял ошибка не ушла. Теперь буду удалять первые катализаторы.

В общем 2 дня читал эту тему и вот что у нас получается:

1. Заменить 2 передних катализатора на пламягасители не ставя никаких обманок. как я понял если 3й катализатор и датчики исправны, то ошибок быть не должно и все будет ок.

2. Первый вариант только без установки пламягасителей. Нужно выбить качественно желательно самому 2 передних катализатора (можно при этом вварить трубу с отверстиями, между ней и стенками катализатора набить металлических щеток н/р для мытья посуды)), получится тот же самый пламягаситель

3. Первых 2 варианта, плюс если забит 3й катализатор меняем его на один общий типа Bosal универсальный или JP GROUP (999012, 9920901300), еще вроде от приоры 1,6 можно поставить.

4. Первых 2 варианта, плюс если забит 3й катализатор выбиваем его и ставим электронную обманку на 3й датчик типа B1S1 (OSG) по второй схеме (см стр 62 этой темы). Эта обманка эмулирует что типа есть 3й катализатор он исправен и плюс докупив какой то шнур можно играться с топливокоррекцией, лямбды должны быть исправны!

5. В четвертом варианте заказать токарю механическую проставку 2-5см на 3й датчик.

6. Купить б/у катализаторы с японских авто.

7. Вроде вариантов больше нет, если кто что знает давайте дополним, выберем наилучший проверенный вариант, желательно у нескольких участников и добавим в базу знаний чтобы не перечитывать всю ветку по 2 дня)

У кого есть номер этого универсального катализатора Bosal? и где его купить?

Я пока хочу попробовать либо выбить 2 передних ката, либо поставить 2 пламягасителя. Остальное оставить как есть

Полезные ссылки по теме:

ecutools.ru/additional-equipment/ozon/

parts.japancar...TOYOTA&cl_model=HARRIER.

glushak.ru/

www.bosalrussia...gues/tabid/1632/Default.aspx

fili-tek.ru/

www.youtube.com/watch?v=O-OpI6DJtPc
  •  
  • +1
21-05-2017 
21-05-2017 
Как вариант еще можно попробовать вварить катализаторы от каких нибудь 3 цилиндровых моторов например какой нибудь шкоды фабии, гетса и тому подобных
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
привет. не стоит ничего выдумывать! все уже придумано и проверено на опыте! с нашими авто работает 2 варианта: 1 - восстановление всех катализаторов (б/у) и датчиков (новые оригинал). 2 - и выбивать катализаторы, ставить пламягасители и грамотные обманки. Но с америкосами достаточно сложно с обманками. Я заменил катализаторы на б/у, и заменил заднюю лямду (оригинал), все работает. Удачи!
  •  
  • +1
26-05-2017 
26-05-2017 
Добрый день! Опишу свой опыт по решению проблемы неисправных катализаторов для американца:
1) Проверены на исправность 3 датчика в выхлопной системе.
2) В 2015 году были удалены все 3 катализатора.
3) Вместо катализаторов поставил 3 пламягасителя FOX.
4) Установлен эмулятор катализаторов В2С.
Итог: расход трасса 12-14 л, город лето 15-17 л, зима 18-21 л, чек не горит, ошибок нет.
Возможно появление ошибки зимой при длительной пробуксовке колес на льду, ввиду того, что значительно повышается концентрация выхлопа, ошибка гаснет сама после 10-15 км.
Надеюсь информация будет полезна.

_________________

Lexus RX300 USA 06/2000 1MZ 4WD MCU15L

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов