Лампы поменял на оригинальные(филипс Д4с) новые светить стали лучше, но светят както низко(регулеровка фар показала что все в норме) световой пучек какой то не насыщеный в чем может быть дело?
То, что у вас в колхозе чего то нет, это не догма и не есть априори.
Далее:
Я до сих пор не понимаю смысла ставить в секцию дальнего и птф биксенон.
Честно.
Не, ну ясно света много не бывает, но модули ближнего света на высоте 20см от земли это диструктивно.
Если есть биксенон на месте штатного, то смысл ещё в секцию дальнего? Причём я считаю дальний лучше всего именно рефлекторный, как в стоке.
Хозяин барин, сам поставил, молодец.
Но яркость и светораспределение на дороге это Разные вещи.
У китайцев может быть яркость и лучше(в этом и заключается весь китай) чем у ф30(хотя там если не ошибаюсь стоит zkw - отличные Линзы, с очень хорошим распределением света по центру), но глазу комфортнее именно оем.
Конечно, китайцы подтянули качество исполнения и они уже не такое Г как 10 лет назад, но стабильност качества исполнения все равно желает лучшего.
К тому же ресурс у китайцев очень слаб.
Повторюсь, все основываясь только на свой личный опыт.
А вообще, для себя решил вопрос ресурса очень просто - езжу 90% времени с дхо, остальное время с ближним.
И волки сыты и овцы целы)
Jeff Walker писал(а): Рассказываю )) купил я MTF 4300. не светят. походил вокруг машины, понял что линзы у меня мутные. поковырял инет, в Екатеринбурге нашел сайт фара96 точка ру. Созвонился и сегодня мне сняли фары, разобрали, все протерли, настроили. Друзья, за три часа и 3 тр мне восстановили свет. Просто СУПЕР. Теперь я вижу все. Ровно, далеко и просто офигенно. Перед тем как купить новые лампы смотрим на свои линзы. Так что не в лампочках дело, ой как не в лампочках...
год езды с лампочками MTF. коротко скажу - светят. фары только протирать надо чаще. светят лучше чем галоген на 3-летней камри. менять пока не собираюсь.
Всю тему не осилил.
Встал вопрос замены ламп в ближнем, светят хорошо, но одна лампа временами гаснет при проезде неровностей. Лечится выкл>вкл. Эта же самая лампа немножко, едва заметно моргает.
Дилер говорит, что лампу надо под замену.
т.к. на данный цоколь у филипса сейчас всего 2 варианта, 4300 и 4700 по цвету.
Нагуглил, что 4300 (200?) желтит, а 5000 уже вроде как белый цвет.
Что стоит сейчас у меня - не знаю, но свет меня полностью устраивает, белый яркий.
Стоит ли переплачивать за этот экстрим вижин? И правда ли, что 4300 с желтым оттенком?
IWantLexus, если привыкли к белому холодному цвету, то 4300 для вас точно будет желтить.
А по поводу доп яркости:
Есть лампы D4S серия от Osram , тоже + сколько-то процентов, ультра найт брейкер и подобное. Да по тестам они действительно святят по сравнению с обычной D4S того же спектра заметно лучше и ярче, дальше даже. Но по этим же тестам.. она через пару месяцев выдыхается и светит уже как обычная стандартная D4S osram.
Думайте сами. Есть канал на Ютубе и ВК TestLab Андрея Финашина, он хорошо тестит разные лампы. Полезно будет вам глянуть.
vk.com/wall-36514901_17085
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже.