home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2016 
23-11-2016 
Вопрос, возможно, уже обсуждался, однако конкретно темы я не нашёл, поэтому решил написать отдельно.
Жителям холодных регионов страны наверняка известно, что при понижении температуры ниже нуля и далее вплоть до -50 и ниже, расход сильно увеличивается. Само собой, в этом виноват долгий прогрев двигателя перед поездкой, кроме того, узлы и агрегаты после продолжительной стоянки на свежем студёном воздухе имеют свойство задубевать, что опять же ведёт к повышенному расходу.
Когда-то давно на своей старой Короне я на зиму вынимал температурный щуп из корпуса воздушного фильтра и прижимал его ближе к двигателю - расход существенно снижался, особенно в режиме idle.
На RX300 это дело считает MAF, как я понял, и его просто так нельзя ни нагреть или как-то обмануть. Магистраль забора воздуха идёт от левого (по направлению движения) крыла, где температура почти забортная, и имеет треугольную форму.
Может быть, у кого-то был опыт изменения конструкции забора с целью повышения температуры воздуха для MAF и, таким образом, искусственного снижения расхода?
С нынешними ценами на бензин приходится думать всякое. Сейчас расход примерно 24-26 л/100 км.
З.Ы. Забыл добавить, летом расход равен 13-15 л/100 км в зависимости от условий.
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
Когда то давно пробегала идея для северных регионов делать сезонный забор воздуха
с выпускного коллектора аналогично карбюраторным двигателям с переключением заслонки

Т е на коллектор ставится кожух с него бросается воздуховод

Но тк проблема комплексная то дополнительно к этому желательно поменять все жижи на морозоустойчивую синтетику в редукторах.

Ну и автономный подогрев ускорит прогрев двигателя и сократит расход топлива
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Argon писал(а):
Когда то давно пробегала идея для северных регионов делать сезонный забор воздуха
с выпускного коллектора аналогично карбюраторным двигателям с переключением заслонки
Т е на коллектор ставится кожух с него бросается воздуховод
Мысль понятная и вполне логичная. До реализации видимо не дошло ни у кого, судя по форуму? Жидкости на зиму всегда меняю на морозоустойчивую синтетику. А вот подогрев это существенно дороже.

Поэтому мысль и была хотя бы искусственно поднять температуру забора воздуха. Какой материал бы подошёл?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов