12-11-2016 
12-11-2016 
ziga_caldobril писал(а):
короче пока в Мск только толекс обнаружен. 12 тр.
Да любая контора делает, где есть Чип тюнинг, выше же посоветовали, обзвони да спроси, что сложного ? Amd pardon
В крайнем случае, вытащи блок и отправь в Новосиб, транспортные расходы туда/сюда не более 1 руб, там просят 6 руб, вот и думай, что дешевле если время есть. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
барс027 писал(а):
ziga_caldobril писал(а):
короче пока в Мск только толекс обнаружен. 12 тр.
Да любая контора делает, где есть Чип тюнинг, выше же посоветовали, обзвони да спроси, что сложного ? Amd pardon
В крайнем случае, вытащи блок и отправь в Новосиб, транспортные расходы туда/сюда не более 1 руб, там просят 6 руб, вот и думай, что дешевле если время есть. Amd Smiling
Совет конечно правильный, но я очень рискованный, процедура прошивки связана с работами по программированию микросхемы и по своему опыту знаю, что после прошивки могут появиться различные ошибки связанные с версией ПО и т.п. которые необходимо решать на месте.
Поэтому что бы избежать проблем с установкой блока после прошивки и получить гарантию, которая очень важна при выполнении таких работ ( стоимость блока 30-50 тыщ) лучше все это делать с машиной в одном месте.
  •  
  • +1
12-11-2016 
12-11-2016 
xm721 писал(а):
барс027 писал(а):
ziga_caldobril писал(а):
короче пока в Мск только толекс обнаружен. 12 тр.
Да любая контора делает, где есть Чип тюнинг, выше же посоветовали, обзвони да спроси, что сложного ? Amd pardon
В крайнем случае, вытащи блок и отправь в Новосиб, транспортные расходы туда/сюда не более 1 руб, там просят 6 руб, вот и думай, что дешевле если время есть. Amd Smiling
Совет конечно правильный, но я очень рискованный, процедура прошивки связана с работами по программированию микросхемы и по своему опыту знаю, что после прошивки могут появиться различные ошибки связанные с версией ПО и т.п. которые необходимо решать на месте.
Поэтому что бы избежать проблем с установкой блока после прошивки и получить гарантию, которая очень важна при выполнении таких работ ( стоимость блока 30-50 тыщ) лучше все это делать с машиной в одном месте.
+100
На данный момент очень много компаний старается заработать прошивая и чипуя любые мозги на любых автомобилях, но подавляющее большинство данных умельцев работающих с мультибрендом, покупают прошивки в интернете и не представляют на какую версию программного обеспечения и на какой год автомобиля предназначена эта прошивка, таким образом устанавливают ее наугад основываясь только на данных интернета.
Если прошивка проводится на автомобиле, то после установки можно отследить результаты прошивки и в случае появления дополнительных ошибок из за разности ПО по годам или по версии, откатить прошивку обратно и установить заводскую версию, если конечно установщик ее предварительно извлек. В худшем случае, если автомобиля рядом нет, придется повторно обращаться и просить установить заводскую версию ПО, но не факт что она осталась.
Мы рекомендуем проводить прошивку ПО только с автомобилем и обращаться только в те компании, которые специализируются на прошивке или занимаются только одной маркой автомобилей, такой подход принесет владельцу не только экономию времени и средств, но и обезопасит его от проблем и повреждений вызванных установкой кривого ПО, которое негативно проявят себя только через несколько месяцев.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
официальный дилер TRD

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Добрый день. У моего RX400H (2008 года) загорелась ошибка 430, поехал в не специализированный сервис, поменяли катализатор Банк2 на новый универсальный (показали катализатор, ему точно была уже крышка). Ошибка не горела, но через 200км снова загорелась! Может кто посоветует, что дальше делать? Ехать к официальному дилеру на диагностику или лямду менять?

_________________


  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Andrejsc писал(а):
Добрый день. У моего RX400H (2008 года) загорелась ошибка 430, поехал в не специализированный сервис, поменяли катализатор Банк2 на новый универсальный (показали катализатор, ему точно была уже крышка). Ошибка не горела, но через 200км снова загорелась! Может кто посоветует, что дальше делать? Ехать к официальному дилеру на диагностику или лямду менять?
Какая ошибка повторно загорелась? Что значит катализатор универсальный, выбили старый и вварили только элемент нейтрализации выхлопных газов?
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Ещё не смотрел: новая ошибка или старая 430, на выходных появилась. На счет катализатора: да, вытащили старый элемент и вварили новый. У оригинального старого, сетка внутренняя поплавились.

_________________


  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Andrejsc писал(а):
Ещё не смотрел: новая ошибка или старая 430, на выходных появилась. На счет катализатора: да, вытащили старый элемент и вварили новый. У оригинального старого, сетка внутренняя поплавились.
осталось поменять еще два! а потом уже думать)

_________________

Ладно мы то, а Анита цой!

  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
xm721 писал(а):
Andrejsc писал(а):
Добрый день. У моего RX400H (2008 года) загорелась ошибка 430, поехал в не специализированный сервис, поменяли катализатор Банк2 на новый универсальный (показали катализатор, ему точно была уже крышка). Ошибка не горела, но через 200км снова загорелась! Может кто посоветует, что дальше делать? Ехать к официальному дилеру на диагностику или лямду менять?
Какая ошибка повторно загорелась? Что значит катализатор универсальный, выбили старый и вварили только элемент нейтрализации выхлопных газов?
Да, ошибка та же самая! На неделе отогнал в Лексус центр, сделали диагностику лямд и катализаторов. Оказалось, что универсальный катализатор на гибрид не годится: так как двигатель работает не постоянно, катализатор не успевает нагреться, вот и выдаёт ошибку.
У проблемы есть два решения:
1. Ставить оригинальный кат;
2. Ставить обманку;
Я выбрал второй вариант и пока всё нормально.

_________________


  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
Дорогие друзья!
Если позволите краткий отчет о проделанной работе за последние 5 лет по борьбе с ошибками р0420 и р0430. И скажу сразу - я их победил.
Машина RX 330 2004 года выпуска, приобрел в 2011 году с пробегом 160 000 км (96 00 миль). После покупки решил почистить форсунки ультразвуком, сразу выскочила ошибка Р0420. Недостаточная работа катализатора. Посмотрев на цены нового катализатора (а они космические) и почитав форумы решил попытаться обойтись малой кровью. Вариант с обманками, пламегасителями и прошивкой мозгов не рассматривал принципиально. Не смотря на то, что на стенде все форсунки показывали нормальную работу- поменял форсунки местами в банках и ошибка тоже изменилась с р0420 на р0430. Сделав вывод, что во всем виноваты форсунки, поменял на новые вначале в одной банке. Ездил горя не знал, а через четыре года, когда опять выскочила ошибка р0420 - поменял на новые и во второй. Но как оказалось дважды машину не обманешь, не помогло даже замена всех четырёх кислородных датчиков (лямбда зонды). Ошибка все равно вылазила с различным интервалом. Надо сказать, что родные форсунки и кислородные датчики стоят каждый около 110 долларов США, а форсунок всего 6 и датчиков 4, благо, что менял постепенно. Когда ошибка стала выскакивать каждые 100 км - и осознавая, что заменил уже все кроме катализаторов, решил что вся причина кроется в них. Пробег у машины составил на тот момент 240 000 км. (150 000 миль). Для интереса уточнил сколько стоит поставить обманки, пламегасители и прошить мозги, оказалось на сенябрь 2016 года в Мурманске это стоит все вместе "под ключ" стоит около 40 000 рублей. Ковыряя интернет наткнулся на интересную статью про отдельные блоки катализаторов http://clublex.ru/p3007254 а также ссылку где можно купить базаонлайн.рф/products/category/1114018. Нам нужна банка диаметром 10 см., а длиной 12 см. и эти ребята реально нарезают банку нужной длины, правда покупать все равно придется 18 см. и работа за нарезку 1 000 руб. На других сайтах продавцы пытались мне впаривать банки длиной по 9 см., утверждая , что они как раз подойдут. Старые блоки катализаторов удалил, а на их место вварил новые. В итоге покупка, доставка и установка двух банок обошлась в 20 000 рублей и никакого вмешательства в мозги машины, плюс не забудьте четыре кольца прокладки для коллекторов. Третью банку, которая непосредственно в выхлопной трубе решил не менять. Проехал более 1000 км.- ошибок нет, машина тянет гораздо лучше, реакция на педаль газа тоже стала адекватнее. Кстати, воздух из выхлопной трубы стал как наподобие пара из чайника, условно говоря "даже дышать можно". До замены катов присутствовал запах ацетона. Вывод - форсунки, кислородные датчики и каты, это все как и свечи - расходные материалы и если пробег за 150 000 км. и выскочила ошибка 0430 или 0420, то ребята начинайте постепенно все менять. Сейчас я имею их полную замену, но начинал бы уже на основе личного опыта и желания сэкономить с замены блоков катализатор. Если кому помог - очень рад.
  •  
  • +1
1-12-2016 
1-12-2016 
всем привет) смотрю тема популярна,решил написать решение проблемы ошибок P0420 и Р0430
lexus rx 330 2003 года,через 3-4 месяца после приобретения загорелись данные ошибки. В результате в толексе заменили один лямбда-датчик (5.5 тр) и в конторе "автовыхлоп" заменили первые два ката на универсальные, а третий на пламегаситель (26тр), цены 2014 года.
Мои каты разрезали и вставляли внутрь новую начинку,заваривали,делали 7-8 часов,лили вдшку на закисшие соединения и тд. Мастер показывал соты моих катов- 1/3 была забита.
катаюсь, данных ошибок больше нет. (толекс предлагал только одно решение - оригинальные каты за космические деньги)

_________________


  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Прошей под Евро-2 за ~6000 и не парься...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
1-12-2016 
M@ksim777 писал(а):
Прошей под Евро-2 за ~6000 и не парься...
Не в каждом городе такое есть, к сожалению..... Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
Михаил Батькович писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Прошей под Евро-2 за ~6000 и не парься...
Не в каждом городе такое есть, к сожалению..... Sad
НУ или ехать в другой город или платить бешеные деньги )
Думаю ему из Подольска недалеко до МСК)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-12-2016 
-Здравствуйте. Lexus RX 330 2003 г.в. (конец года, канадец). Прошиться на Евро-2. Реально ли этот год/модель? Стоимость и занимаемое время ?

-Здравствуйте. Надо смотреть какой там ЭБУ, какой проц. Если поставить цель, все можно сделать. Цена от 8000 р., время 1-2 дня.

Вот такой диалог. То есть не каждый 330 можно прошить ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Михаил Батькович писал(а):
То есть не каждый 330 можно прошить ?
Практически любой. Вернее так - если блок ECU подлежит обновлению по Официальным Сервисным компаниям, то этот блок перешивается, а уж что туда залить, это вопрос техники и квалификации калибровщика. У 330-го много вариантов блока ECU:
89663-48151
89663-48161
89663-48171
89663-48451
89663-48461
89663-48470-A
89663-48480
89663-48710
89663-48711
89663-48720
89663-48721
89663-48730
89663-48731
89663-48740
89663-48480-A
89663-48181
Прежде чем что писать в блок (и калибровать соответственно), нужен Сток (оригинальная прошивка блока). Как правило, она считывается спец. прогером по протоколу J-tag, и затем после изменения заливается обратно. Но не у всех старых блоках ECU Тойоты есть такой разъём подключения. Не на всех блоках можно обновлять ПО физически, теже 300-е, это образно "ламповый телевизор", там ничего не изменить. 330-ые другое дело, даже если нет возможности считать, у них практически у всех была Сервисная компания по обновлению ПО в формате Тойоты (CUW). Грамотные калибровщики могут переконвертировать этот формат в общепринятый для дальнейшего изменения - BIN. Вот вам и Сток на любой блок 330-го.
Ну а дальше редактор, перевод в Евро2, и по К-линии через ОБД разъём примерно за 30-40 минут в блок заливается новая прошивка. Усё, деньги в кассу, радость машины в массы. Very Happy
Почему пару дней, почему нужно выяснить номер блока ?
Не все конторы имеют полную базу всех Тойот/Лексусов со стоками и мод. прошивками.
Вначале считывают ваши иденты (номер блока), если есть в наличии готовая с Е2, то через час уедете.
Если нету, то нужно или считать физически, вытаскивают и разбирают, а если невозможно считать, то нужно искать CUW, звонить профи, те пришлют прошивку, и тока потом заливать в авто. Всё реально, но нужно время.
Поэтому по телефону многие и подстраховываются по срокам работ, это нормально. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов