22-08-2016 
22-08-2016 
"Нас мало, но мы в тельняшках!"

Для себя с SC430 считаю классификацию по общему признаку "кабрик", извините, унизительной. Это как владельцам Vertu тусить в клубе "любителей мобильников".

Я был на "кабриовстрече", есть по чему судить. Это моё мнение, имею право. Так что давайте хоть десятком машин, но встречаться сами.
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
варвар писал(а):
"Нас мало, но мы в тельняшках!"

Для себя с SC430 считаю классификацию по общему признаку "кабрик", извините, унизительной. Это как владельцам Vertu тусить в клубе "любителей мобильников".

Я был на "кабриовстрече", есть по чему судить. Это моё мнение, имею право. Так что давайте хоть десятком машин, но встречаться сами.
Sc430 древний дешевый кабриолет, сравнение с устаревшим понтом верту в самую точку))) а так в клубе и феррари и 911 имеются, и оооочень много зедок)))
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Сейчас без сарказма спрошу) а о чем говорят в кабрио чате?))
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Proekt205 писал(а):
Сейчас без сарказма спрошу) а о чем говорят в кабрио чате?))
О кабриолетах)))
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
ev-geniy83 писал(а):
Proekt205 писал(а):
Сейчас без сарказма спрошу) а о чем говорят в кабрио чате?))
О кабриолетах)))
Сейчас без иронии спрошу ) и что же люди о кабриолетах говорят ?
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Proekt205 писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Proekt205 писал(а):
Сейчас без сарказма спрошу) а о чем говорят в кабрио чате?))
О кабриолетах)))
Сейчас без иронии спрошу ) и что же люди о кабриолетах говорят ?
Не поверишь, но не смотря на то, что почти половина этого клуба владельцы бмв, в чате стабильно раз десять в день пишут #бмвговно Very Happy
  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
ev-geniy83 писал(а):
Proekt205 писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Proekt205 писал(а):
Сейчас без сарказма спрошу) а о чем говорят в кабрио чате?))
О кабриолетах)))
Сейчас без иронии спрошу ) и что же люди о кабриолетах говорят ?
Не поверишь, но не смотря на то, что почти половина этого клуба владельцы бмв, в чате стабильно раз десять в день пишут #бмвговно Very Happy
Поверю) никогда не было бмв, но всегда хотел, но частые поломки останавливают)
я то уже было дело подумал, что люди всякие приемы езды на кабрио обсуждают)
типа как проехать 220 км/ч и получить удовольствие)
или как кайфовать в пробках с открытым верхом)
ну или на худой конец, как не привлекать внимание к себе, когда ты музло врубил на светофоре, а крыша опущена)
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
ev-geniy83 писал(а):
варвар писал(а):
"Нас мало, но мы в тельняшках!"

Для себя с SC430 считаю классификацию по общему признаку "кабрик", извините, унизительной. Это как владельцам Vertu тусить в клубе "любителей мобильников".

Я был на "кабриовстрече", есть по чему судить. Это моё мнение, имею право. Так что давайте хоть десятком машин, но встречаться сами.
Sc430 древний дешевый кабриолет, сравнение с устаревшим понтом верту в самую точку))) а так в клубе и феррари и 911 имеются, и оооочень много зедок)))
Евгений, я не знаю, за сколько Вы покупали свой древний и дешевый SC430. Я в "Кунцево-Авто" в 2002 году за свой отдал 104 тысячи долларов. Для меня это довольно дорогой автомобиль, у которого я первый владелец. И что самое главное, это автомобиль с неповторимой аурой и своим стилем. У меня еще есть 911, вот его брал не новый, пригоняли трехлетний из Баварии. К сожалению, культа этой модели ощутить не смог. К тому же довольно много времени и денег потратил на ремонты, хотя проехал за 8 лет всего 30 тысяч км.

Vertu у меня тоже любимый, "старый", за 16 тысяч фунтов и я люблю его как Вещь, как предмет искусства. Мне кажется, что слово "понт" скоре все же для тех, кто позволил себе что-то с трудом досягаемое, не по карману и только ради того, чтобы что-то доказать окружающим. У меня такой цели нет, я покупаю вещи для своего удовольствия, надолго и готов платить за это немалые деньги. Именно это, Евгений, я и имел ввиду, когда говорил, что потерял интерес к сообществу, пообщавшись с участниками "кабрик" клуба. Ведь для всех это труднодосягаемый "понт" разный. Для кого-то это Феррари без крыши за 10 млн. рублей, а для кого-то и такой же Опель-Кадет за 100 тысяч. Печально, когда людей объединяют "понты".

Поэтому, я остаюсь при своём мнении. Нас на SC здесь не так много. Но я точно вижу, что в первую очередь всех объединяет любовь к стилю этой модели, её харизме, плавным линиям из ушедшей эпохи. Независимо от тех денег, которые мы на эту машину потратили и когда потратили. А "понты" пусть останутся в "зедках" и иже с ними Smile
  •  
  • +4
11-10-2016 
11-10-2016 
Пора признать, что время этой славной и надежной тойоты с буквой L ушло, как и телефона верту...
  •  
12-10-2016 
12-10-2016 
Мне кажется, это слишком экстравагантный авто, чтобы говорить, что его время ушло. Во всяком случае даже спустя 15 лет после начала производства, люди смотрят на машину как на дорогую игрушку, и даже салон авто удивляет своей актуальностью и красотой(некоторые реально интересуются, машина новая или нет?!). А вот в 911 2002 года такого не было, все понимали что авто не из салона, хотя свой шарм авто безусловно имеет.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
  • +1
12-10-2016 
варвар, жаль не могу пожать руку, а только поставить "плюс"!

Всё очень точно сказано, подпишусь под каждым словом. Особенно про понты.

Я тоже с SC вот уже 12 лет. Хоть и были жизненные моменты, требующие расстаться с любимой машиной, но всегда к ней возвращался.
Люблю кабриолеты в принципе, у меня их было десятка полтора и всегда что-то есть ещё. Сейчас вот Vauxhall Astra TwinTop. Но это всё как раз "кабрики". Обычные машины, с возможностью открыть крышу. А с душой их единицы. И для себя я точно понял - не немцы (прошел Z3, Z4, 3er, 6e, 911 и т.п.)

Формы у этого автомобиля бесподобны. Рисовал его грек, Сотирис Ковос. Сейчас он ушел в PSA (Peugeot/Citroen) и кстати, там тоже творит очень красивые кузова.

Время этой машины никогда не пройдёт. Оно даже еще не пришло в полной мере, запомните мои слова. В Европе, к слову,, уходящие SC 430 в приличном состоянии постепенно начали дорожать.

Да, на днях получил статистику по всему парку Lexus в РФ. Так вот SC430 каждого года выпуска (2001-2008) всего по 30-50 штук. То есть на всю Россию их осталось от силы штук 300-400.
  •  
  • +2
14-10-2016 
14-10-2016 
варвар писал(а):


Vertu у меня тоже любимый, "старый", за 16 тысяч фунтов и я люблю его как Вещь, как предмет искусства. Мне кажется, что слово "понт" скоре все же для тех, кто позволил себе что-то с трудом досягаемое, не по карману и только ради того, чтобы что-то доказать окружающим. У меня такой цели нет, я покупаю вещи для своего удовольствия, надолго и готов платить за это немалые деньги. Именно это, Евгений, я и имел ввиду, когда говорил, что потерял интерес к сообществу, пообщавшись с участниками "кабрик" клуба. Ведь для всех это труднодосягаемый "понт" разный. Для кого-то это Феррари без крыши за 10 млн. рублей, а для кого-то и такой же Опель-Кадет за 100 тысяч. Печально, когда людей объединяют "понты".
Все люди разные и машины тоже у всех для разных целей.
Кому то машина для понта, кому то для удовольствия, кому то просто для передвижения.

SC 430 - красив внешне. Внутри тоже приятно. Линии машины шикарны, но оптика даже рестайл и бампера и тд уже устарели... не понятный второй ряд... да и люди уже понимают что машина не 100т долл стоит.

Но он уже морально устарел. И по тех начинке и по комфорту передвижения. Это все равно что на Победе ездить или масл-карах 70х годов Америки. Я когда пересел после летнего сезона c cs430 обратно в мерс, понял что такое плавность хода и комфорт и когда ноги не болят и что на педаль не надо давить с силой, а можно легонько нажимать по пол сантиметра, и что такое руль на парковке не крутить двумя руками и тд.

А про тел, у меня эпл потерт за год, не говоря про верту с клавишами за 3 года.
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Proekt205 писал(а):




Но он уже морально устарел. И по тех начинке и по комфорту передвижения. Это все равно что на Победе ездить или масл-карах 70х годов Америки.

А про тел, у меня эпл потерт за год, не говоря про верту с клавишами за 3 года.
Устарел, да. Но переживет многие современные одноразовые чуда техники,которые созданы продажниками а не инженерами, и потертый он будет ездить и ездить, пока его силой не сломают....
Сорри, но захотелось встать на защиту данного авто...
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
9000 ЕН писал(а):
Proekt205 писал(а):




Но он уже морально устарел. И по тех начинке и по комфорту передвижения. Это все равно что на Победе ездить или масл-карах 70х годов Америки.

А про тел, у меня эпл потерт за год, не говоря про верту с клавишами за 3 года.
Устарел, да. Но переживет многие современные одноразовые чуда техники,которые созданы продажниками а не инженерами, и потертый он будет ездить и ездить, пока его силой не сломают....
Сорри, но захотелось встать на защиту данного авто...
тезисно:
-переживет, например кого?
-не ттлько лексус будет долго ездить и не ломаться?
-такие машины, на мой взгляд, не для "ездить и не ломаться" выбирают) а для удовольствия от вождения, так вот в сц его нет
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
Proekt205 писал(а):
9000 ЕН писал(а):
Proekt205 писал(а):




Но он уже морально устарел. И по тех начинке и по комфорту передвижения. Это все равно что на Победе ездить или масл-карах 70х годов Америки.

А про тел, у меня эпл потерт за год, не говоря про верту с клавишами за 3 года.
Устарел, да. Но переживет многие современные одноразовые чуда техники,которые созданы продажниками а не инженерами, и потертый он будет ездить и ездить, пока его силой не сломают....
Сорри, но захотелось встать на защиту данного авто...
тезисно:
-переживет, например кого?
-не ттлько лексус будет долго ездить и не ломаться?
-такие машины, на мой взгляд, не для "ездить и не ломаться" выбирают) а для удовольствия от вождения, так вот в сц его нет
Если у Вас от этого автомобиля удовольствия нет, зачем Вы себя мучаете его владением? Отпустите его... в этой ветке в основном те, кто получает удовольствия от него..... Все субъективно и в этом глубина мировоззрения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов