home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-08-2016 
10-08-2016 
Есть авто . Суть проблемы
Заводим на холодную , обороты держит , на газ реагирует плохо, упирается в потолок 3000-4000 об
Как прогреется идет на срыв, обороты плавают , пытается заглохнуть
Изначально сканер показывал ошибки
P0171 p0174 и пропуски по 1,2 цилиндру
Поменяны свечи , две катушки, фильтр топливный , воздушный .
Пропуски ушли в 3 цилиндр + иногда 1,5,2
Компрессия 1 ,2,3,5 в норме около 12
4, 6 цилиндр не замерял.
Опресовку подсоса впускного сделал. Тишина
Каты чистые.
Датчик температуры не дурит . Смотрел показания перед пуском и во время прогрева
Лямбды кажут и реагируют

Мозг кипит
По ощущению нехватка топлива но при подсоединении манометра насос дает пиковую около 4 атм
Насос высокого по компу давит от 10000 мпа

Вообщем пропуски 3,5 цилиндр больше ошибок нет .
Причем если сильно не давить на педаль то постоянные пропуски только в 3
Перемена мест катушек роли не меняет .
Компрессию перемерял в этих горшках добивает до 12
Вопрос по нумерации цилиндров .
Насколько я понял то по ходу движения правая бошка это 1,3,5 . Левая 2,4,6?
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
в форсунках не может быть проблема? Может их попробовать почистить присадкой и почистить MAF. Хотя не знаю, что это даст...
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Репу чешу в сторону gdi форсунок. Буду снимать , проверять .
Приходили машины с проблемой и по первому и по пятому. Но так себя не вели .
Ну не должна она упираться в потолок 3000-4000 оборотов.
На холодную холостые ровные . Чуть газ тронул то расколбас. Как прогрелась глохнет , на разгазовке дикий расколбас.
Клапана vvt рабочие.
Комп дохлую форсунку должен видить
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
снял впускной коллектор . впускной канал пятого цилиндра подозрительно чист . остальные в масленом налете
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
В канал 5ц больше всего попадает масла из системы вентиляции, видимо оно его и отмывает. У меня так же было при разборе. А вот с давлением что то напутали, с единицей измерения либо с самим числом.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Неправильно описал единицы.
Странность .
На верхней рампе манометр дает 4 бар
Комп по датчику на нижней рампе дает 2 бар
После заводки датчик показывает от8 до 15бар в зависимости от нагрузки
Снял форсунки .чищу.
дальше буду смотреть клапана обратки

чую собака зарыта рядом
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
отпишитесь потом о результате
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Gdi Форсунки ссут как пьянь после попойки мимо сортира. Но почему ошибки только двум цилиндрам.
К вечеру промою окончательно и перепроверю давление . Смущает насос . Вазовский на промывочном стенде в пике дает 6 . Родной в пике дает 5 . Но это не есть основание для неработы ибо gdi форсунке нужен дикий напор для лучшего распыла чтобы двигатель работал на обедненке. Впрыск идет не в момент сжатия а до момента сжатия , по сути в момент впрыска нет компресси а есть вакум который всасывает воздух и в него впрыскиватся топливо.
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Вообщем проблема решена . Убиты две форсунки ..Раскачать удалось
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Lari26 писал(а):
Вообщем проблема решена . Убиты две форсунки ..Раскачать удалось
Заправку потом поменяйте...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
11-08-2016 
11-08-2016 
Не мне.Клиенту. на самом деле пробег у машины 110000миль.
Форсунки все были в шлаке . Но раскачались очень легко .На обычном ручном стенде с очистителем гарбюратора . Винс кстати их особо не взял .
Еще , две форсунки при давлении 5бар казали хорошие результаты но при низком давлении дурили .Случайно обнаружил ,балон с очистителем давление спустил.
У насоса стравил давление но 2бар показала тоже
Цена новых форсов космос.

Основная проблема вылезла изза того что клиент не менял или ему не меняли воздушный фильтр .
По ощущению фильтр не меняли тысяч 30-40. забит был наглухо.
Я уже почти обрадовал его 5 цилиндром но пронесло .
На двух Хайлендерах перебирал движки 2GR-FE но там по первому цилиндру проблемы .
  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
Опять что то с цифрами не то. Насос который стоит в баке, в сборе с регулятором должен давить около 3,5 бар. Насос ТНВД который стоит на двигателе, если не ошибаюсь от 80 бар. И с моментом впрыска форсунок непосредственного впрыска тоже не совсем верно.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
Есть понятие пиковое давление , давление в стену. Живой насос должен выдавать не меньше 5 бар.
С обраткой он должен выдавать не ниже 3 бар. В gdi он должен выдавать не ниже 3.5 лучше 4. Для хорошей наполняемости и производительности насоса высокого давления.
Да тнвд от 80бар
График работы тнвд при резком газе дает в пике 150-160 бар. При сбросе резкое падение до 70.
+- погрешность датчика давления.
График по компьтеру . Ибо подключиться и измерить такое давление на рампе нет возможности!
В моем случае с обраткой ,манометр подключен к рампе низкого давления дает 3,8.
А подключенный напрямую к насосу дает 5 .
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Lari26 писал(а):
Gdi Форсунки ссут как пьянь после попойки мимо сортира. Но почему ошибки только двум цилиндрам.
К вечеру промою окончательно и перепроверю давление . Смущает насос . Вазовский на промывочном стенде в пике дает 6 . Родной в пике дает 5 . Но это не есть основание для неработы ибо gdi форсунке нужен дикий напор для лучшего распыла чтобы двигатель работал на обедненке. Впрыск идет не в момент сжатия а до момента сжатия , по сути в момент впрыска нет компресси а есть вакум который всасывает воздух и в него впрыскиватся топливо.
Добрый день. Как увидели что директфорсунки льют? (тоже хочу проверить) На простом стенде (который до 5атм)реально проверить? Простые я мыл нормально (от лодочного 115ого сузуки) -там сразу видно распыл не нормальный
А тут вроде дамление-то повыше буит. Да и снимать их не весело - штеккеры тут же на излом. К компу не подключал пока, но чисто визуально есть проблема. Заводится отлично что холодный что горячий, правда на холодную выходит сразу на 2тыс оборотов. По мере прогрева, слышу в выхлопе, что явные пропуски по горшкам есть. А вот по свечам это или по форсункам не понятно. И пока не выйдет на рабочую температуру, если сразу поехать - обороты страшно плавают, вплоть до заглоха.
(Двигатель откапитален, грм новый,свечи новые (бош 0242229788 по кроссу с ОЕ, правда такой тип у которого центральный электрод утоплен вровень с изолятором -(не нравится мне это)))), никаких ошибок нет. Насос в баке новый, фильтр новый.
Есть подозрения и правда на форсунки, т.к. при разборке двигателя мне сломали пару, пришлось взять с другого мотора.
Даже до капиталки такого симптома не было

_________________

Аве нам!

  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Форсунки можно промыть банкой очистителя карбюратора спрей. При первом включении увидите 3,4 струки . По мере очистки они Будут бить пылью в 3,4 струи
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов