home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2015 
13-10-2015 
При чем дешевле в половину ровно, на 4-й за 20 продают в сборе а на наш за 35 пустую и затертую
  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Щас на рынке есть китайская оптика с ДХО уже цена 60000р за 2 фары

_________________

gs300 2006г.
Геленджик
Есть диски NAVI

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Перебрал на днях свою потеющую фару. Вообщем хрень полная получилась. После разбора этой фары действительно понимаешь за что такие деньги берут. Там целый институт японцев сидел разрабатывал ее, каждый сцуко кубический сантиметр фары продуман, всякие там технологии применены, какие-то декоративные пластиковые штучки навпиханы (наверное несут какой-то практический смысл, а может и нет).
Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
Пока перебирал весь изматерился: во-первых, потускневший хром (а там не хром, а напыление на пластик какое-то нежное) уже не восстановить, во-вторых, стекло у фары все-равно какое-то тускловатое осталось (может пастой ГОИ по-дольше его по-шлифовать, не знаю). Герметиком очень хорошо все промазал и в некоторых местах закапал пластмассой, так что больше потеть не должна. После переборки система AFS так и не заработала. При запуске двигателя фары вверх-вниз поднимаются-опускаются при самодиагностике, но при поворотах руля влево-вправо не поворачиваются. И самое интересное, что при стоянке автомобиля и при езде по ровной дороге ошибка AFS не светится на приборной панели, но когда по большим ямам едешь - внезапно загорается и начинает мигать. Мигает пока двигатель не заглушишь. После нового запуска - все чисто. Ничего не светится и не мигает.
Было у кого-нибудь такая штука? В чем может быть проблема?
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
s.anton66 писал(а):
Перебрал на днях свою потеющую фару. Вообщем хрень полная получилась. После разбора этой фары действительно понимаешь за что такие деньги берут. Там целый институт японцев сидел разрабатывал ее, каждый сцуко кубический сантиметр фары продуман, всякие там технологии применены, какие-то декоративные пластиковые штучки навпиханы (наверное несут какой-то практический смысл, а может и нет).
Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
Пока перебирал весь изматерился: во-первых, потускневший хром (а там не хром, а напыление на пластик какое-то нежное) уже не восстановить, во-вторых, стекло у фары все-равно какое-то тускловатое осталось (может пастой ГОИ по-дольше его по-шлифовать, не знаю). Герметиком очень хорошо все промазал и в некоторых местах закапал пластмассой, так что больше потеть не должна. После переборки система AFS так и не заработала. При запуске двигателя фары вверх-вниз поднимаются-опускаются при самодиагностике, но при поворотах руля влево-вправо не поворачиваются. И самое интересное, что при стоянке автомобиля и при езде по ровной дороге ошибка AFS не светится на приборной панели, но когда по большим ямам едешь - внезапно загорается и начинает мигать. Мигает пока двигатель не заглушишь. После нового запуска - все чисто. Ничего не светится и не мигает.
Было у кого-нибудь такая штука? В чем может быть проблема?
фара как фара Smile
А проблема у тебя с каким то из датчиков положения кузова
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
s.anton66 писал(а):
но при поворотах руля влево-вправо не поворачиваются.
Надеюсь хоть эта проверка проводилась в движении? а то фары начинают поворачивать только при скорости 10км/ч и выше, вот ниже скриншот с мануала

Так же еще можно попробовать по крутить фарами туда-суда через диагностический пробор Smile

Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))

s.anton66 писал(а):
И самое интересное, что при стоянке автомобиля и при езде по ровной дороге ошибка AFS не светится на приборной панели, но когда по большим ямам едешь - внезапно загорается и начинает мигать. Мигает пока двигатель не заглушишь. После нового запуска - все чисто. Ничего не светится и не мигает.
На ровной дороге через диагностический прибор посмотрите на параметры датчиков положения кузова которые указаны ниже на скриншоте, нормально они должны показывать около 2,5 В, если параметры далекие от нормы то можно попробовать отрегулировать их, дело в том что как раз таки когда датчик видит далекие от нормы параметры выдает ошибку и начинает мигать AFS.

Тюнинг оптики (приключения потеющих фар) )))
  •  
  • +1
6-05-2016 
6-05-2016 
Хммм... Про то что система работает только в движении не знал. Проверял конечно же на стоянке. Попробую сегодня проехаться и последить за движением света в поворотах. Получается заметнее всего будет видно при повороте налево, так как угол поворота фары при повороте налево максимальный. Интересно, а если ехать-ехать-ехать, повернуть налево или направо и с выкрученными колесами остановиться, переключиться на паркинг или нейтраль, то фара останется повернутой в сторону или задвинется обратно?
Диагностического кабеля нет, величину напряжения сигнала посмотреть не смогу. Если будет часто ошибка выскакивать - обращусь наверное к официалам, пусть делают диагностику датчиков. Похоже их надо менять. А так как у нас дороги ужасные - чувствую что ошибка будет очень часто выскакивать.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Вернётся
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов