home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2016 
1-04-2016 
Доброго времени суток, форумчане!
Неужели и до меня добралась бяка под названием отсутствие компрессии в 5 цилиндре?
Постараюсь по порядку описать, что с машиной, может кто сталкивался.
Недавно перегнал машину Lexus GS 350 AWD в др регион ( 2 600 км ) в дороге все было нормально.
По приезду решил отогнать в мастерскую, что бы проверить ходовку, и черт меня дернул проверить компрессию. Проверили и сказали, что все нормально, а вот сколько показало не спросил на радостях.
Сразу на следующее утро(!!!) при прогреве машины загорелся чек и потух спустя пару минут. Так продолжалось пару дней пока не участился чек. Сразу оговорюсь, бензин тут просто отвратный даже на известных заправках, поэтому спихнул на это и не обращал внимания.
Сейчас чек может загореться в движении и потухнуть, а может остаться гореть. Пару раз заезжал на диагностику, думал раз загорелся то должен сохранить ошибку, НО ошибок не находили пока не заехал с горящим чеком. И показало то что на картинке.Check Engine! 5 цилиндр??

Вроде замерили компрессия....раз все норма почему так? Подскажите кто сталкивался?
Утром когда прогреваю и горит чек машина троит и мне кажется дымит....если дам газу то дыма выходит нормально так.
Самое интересно если чек сам не тухнет, то открываю капот и скидываю клему и чек больше не загорается. Так могу спокойно кататься целый день, до следующего утра. Может на холодную не держит компрессию?
Какие могут быть предположения? Говорили попробовать промыть форсунки инжектора средством D4. Из-за свечей может быть такое?
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Если пропуск только по P0305, то начни с малого - с катушки. Поменяй местами катушку с другим цилиндром и почитай ошибку.
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Спасибо попробую так...еще и свечи поменяю местами,а то подозрения есть

Что можете посоветовать бюджетного, что бы самому подключать и читать ошибки?
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
У меня MVCI за 100$ купленный. Работает с техстримом, далеко не все умеет, но, например, датчики давления прописать может. Вроде, есть адаптеры за ~30$ и ими тоже можно почитать, но за них я не скажу.
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
никогда не встречал что бы так долго растянулся конец 5 цилиндра.....обычно ему хана и нет компрессии и чек ВСЕ ВРЕМЯ горит
а тут что ?
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Сегодня заметил может важную вещь....
утром зажигаю машину и как всегда с утра начал мигать чек....вышел с машины и заметил нехарактерный запах бензина....прям резкий
начал искать не чуть ли в позе собаки....в общем с выхлопной трубы не хило воняет бензином
как будто сейчас польется оттуда бензин
помигал чек и перестал сам....вот катаюсь...полет пока нормальнйы
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Чек и 5 цилиндр не обязательное явление. У меня компрессия была 8, потом упала до 2, я так 4 месяца проездил и чек НИ РАЗУ не загорелся

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
Сделай замер компрессии и за одно глянь на свечи! Что тут гадать по чайной гуще!

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов