8-10-2015 
8-10-2015 
Прошу уточнить физику процесса, взаимосвязь высоких оборотов и неправильную работу VVTi.

_________________


  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
CHOK писал(а):
Прошу уточнить физику процесса, взаимосвязь высоких оборотов и неправильную работу VVTi.
Когда клапан заедает, не правильно фиксируется в положении муфта VVT-i, отсюда как я ранее писал- не правильный момент перекрытия клапанов (проще говоря продувка цилиндров в определенном режиме работы ДВС, в данном случае на ХХ), соответственно ECU видя все это безобразие по показания AF/R сенсоров (кислородных датчиков) начинает играться опережением зажигания и клапаном ХХ, к тому же меняется разрежение в коллекторе и соответственно показания MAF. Так как у Вас две "головы", соответственно два клапана- это видно по коррекциям (клапан на какой голове мудрит). К тому же вы приобретали автомобиль уже с этой проблемой, но почему то решили пойти простым путем- довернув корпус магнитов до упора на сколько позволяют крепления.
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
CHOK писал(а):
По поводу работы VVTi мастер при мне отключал их с компа по очередно и машина реагировала на каждый.
Как именно реагировала? Одинаково на оба? Глохла?
CHOK писал(а):
При вкл конея обороты просаживаются незначительно потом восстанавливаются.Так же и при включении света фар.
Про кондиционер понятно, ЭБУ его видит правильно. Про эл нагрузку непонятно. Обороты падают от изменения фактической нагрузки, но видит ли ЭБУ отключение нагрузки. По второму фото этого нет.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
При откл VVTi двигатель реагирует одинаково, практически чуть ли не глохнет. Про нагрузку при вкл. света перепроверю реакцию авто и отпищусь.

_________________


  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Заодно, и регулятор давления топлива бы проверить. Как и давление в рампе.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
apsalut писал(а):
Заодно, и регулятор давления топлива бы проверить. Как и давление в рампе.
Если бы топливный регулятор не срабатывал должным образом (повышенное давление), смесь была бы богатая по обеим (bank 1,2), дымил бы чернотой на выхлопе, а на ХХ наоборот- захлебывался. При низком давлении (бедной смеси), пропала бы тяга ДВС, при ускорении иногда прослушивались бы хлопки в воздухан, рано или поздно "лямбды" учуяли бы это и прописали бы ошибки по бедной смеси. У автора, судя по параметрам проблема в дальнем блоке (bank 2).
С уважением !!!
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Скорпион14 писал(а):
Если бы топливный регулятор не срабатывал должным образом (повышенное давление)
Конечно, Вы правы. Но, если на фоне избытка топлива мы "организовали" подсос воздуха, то обороты вырастут. Хотя, их стабильность смущает. И нигде не увидел бортового напряжения с и без электрической нагрузки.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
[/quote]Но, если на фоне избытка топлива мы "организовали" подсос воздуха, то обороты вырастут.[/quote]
Во-о-от, а откуда ж он (подсос воздуха) берется ??? Клапан ХХ в данном случае абсолютно не причем, он всего лишь исполнительный механизм, какой сигнал ему задает ECU- такой и исполняет. А избыток (подсос) не обсчитанного воздуха, определяет MAF. Как следствие может и MAF "триндеть", его бы хотя б для профилактики снять да почистить.
С уважением !!!
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
МАФ чистил. Сегодня звонил мастер. Говорит что проблема с датчиком ГУРа. Так как он постоянно вкючен (он эту увидел при прсмотре фото которые я выкладывал) и комп видя это подкидывает обороты. На неделе заеду к нему и будем смотреть его.

_________________


  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
CHOK писал(а):
он постоянно вкючен
Нестыковка: на всех образцовых Дата листах показание PS Signal= ON. Те это норма. А вот Электрическая нагрузка должна быть ВЫКЛ, а у Вас на фото она ВКЛ.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
31-10-2015 
31-10-2015 
И так отписываюсь по результатам проведенной работы. В конечном итоге было выяснено что провод подходящий к датчику гидроусилителя руля прежним хозяином был заглушен на массу Shocked тем самым двигатель постоянно получал сигнал что гидроусилитель руля постоянно вкл., после манипуляций с проводом датчик гидроусилителя руля весь колхоз был восстановлен в заводское состояние. После данных манипуляций обороты пришли в норму и сканер начал адекватно реагировать на перемещение руля вправо и влево показывая вкл и выкл при его работе. В итоге обороты упали на 730 на ХХ и 630 на D. Всем спасибо за участие в поиске неисправности.

_________________


  •  
  • +3
31-10-2015 
31-10-2015 
CHOK писал(а):
спасибо за участие
Вам спасибо за инфу об итогах. Здесь нечасто тема закрывается автором описанием решения. Многие вопросы повисают в воздухе.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
1-03-2019 
1-03-2019 
Здравствуйте Форумчане! У меня тоже появилась проблема с оборотами. Вот пред история: Пару раз замечал за машиной, при заводки на холодную (на улицы -25) были маленькие обороты 1000-1100, соответственно долго прогревалось. Ну да ладно, сильно не напрягало т.к. было несколько раз, уже не помню, у меня брусовой гараж темп даже в сильные морозы меньше -18 не опускалась так что прогрев сильно не напрягал. НО
Как-то собрался я ехать в Областной центр по трассе 300км, завожу утром в гараже машину а обороты 1800-1900 ( в гараже было -15) стоит молотит как сумасшедшая. Прогрелась до рабочей (40-50гр) обороты 1100-1150 по тахометру, думаю ну ладно, поехал. Проехал 300 км обороты 950 темпер ОЖ 95. Приезжал на ТО ГБО, у парней не было компа (куда-то отъехал) посмотрели по телефону параметры (ОBD) говорят не чего критичного нет, ошибок тоже нет. Говорят приезжай после обеда копм приедет, еще глянем. Пока ездил по городу машина пришла в норму. Обороты как обычно (прогретую) заводим 1100 и падают на 750 это на взгляд по тах. Ну короче смотреть не стали поехал я домой.
Спустя месяц (на днях) ситуация с повышенными оборотами повторилась. Так же утром заводим обороты 1800, прогревается до 40-50гр. обороты 1000-1050, проезжаем 10км например, темп 90-95 обороты 800 на глаз. Только в этот раз машина восстанавливалась 3 дня.
1 день заводим обороты 1600 прогревается 1000 далее проехали обороты 800 на глаз.
2 день заводим обороты 1500 прогревается 1000 далее проехали обороты 800 на глаз.
3 день заводим обороты 1300-1400 прогревается 1000 далее проехали обороты 800 на глаз.
Сейчас как прежне заводится обороты 1100-1300 на холодную (в гараже уже 0 - (-5)гр.)
В чем может быть причина? Еще сильно не разбирался, пока некогда. В городе диагностов нет, ехать за 300км тоже пока времени нет. Что на бензине, что на газу работает одинаково, ошибок нет, работа двигателя ровная. Маф почистил для профилактики. У меня тоже есть (ОBD), но я только ошибки на нем просматриваю. Дроссель чистил год назад, когда менял датчики детонации, но только заслонку, ХХ не трогал. Клапан VVT-i на 2-ой голове менял на контрактный, на 1-ой просто почистил, вроде все.
Подскажите советом, что сделать в первую очередь? Клапан ХХ почистить? Для этого надо дроссель ведь снимать?
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Машина Лексус рх300 2001г. Европеец
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Andrey!!!86,
Проверь клапан холостого хода, скорей всего его закусывает.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов