2-09-2015 
2-09-2015 
RuslanTX писал(а):
На паджерике и еще с 10-к техники так и не смог, хотя всякие варианта пробовал
Поподробнее про другие варианты, пожалуйста.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
у меня это вообще традиция Amd Green
рвал редуктор на HiLux Surf 3 поколения, рвал редуктор на 4раннере 4 покления, рвал редуктор на лехе... опыть мать его ети.. и тока на сурфе я рвал редуктор на покатушках, у ранера и у лехи во дворе Amd Green

на сурфе я его просто изнасиловал и там было оч. сложно порвать, но я смог )))))) а все потому что редуктора не особо крепкие, а лошадей тьма )) на ранере было 238 и на лехе 238, а на сурфе 150 Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
у мене 235 коней)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
У меня было на планитарке болты срывало. Но там спецтехника и перегруз был троекратный.
В сугробах дороги бампером пробивал, так что бампер от креплений отходил.
Про ТАЗы думаю каждый их мучал до потери пульса, но все целые.
УАЗы все по разному, но чтоб бояться буксануть, такого никогда не было.
Нивы, паджерик аще не было проблем.
Газели гудеть начинал из-за выработки цементации от старости или заводской брак.
И всех клинил на тормозах чтоб раскачку доп дать.
Про спецтехнику много чего можно рассказывать, но чтоб редуктор летел, такого не было. Кардан выворачивал, кретовины ломал, первичный вал пополам )))))))), но там сумасшедшие нагрузки Smile

Как не крути авто за такое бабло должно терпеть многое.
И мотор и тансмиссия так же должны соответствовать.
Щас реально в грязи еду на лехи весь на измене Sad, а если еще и прицеп тащу то все писец в бездорожье как черепаха тащусь.
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
ну мне мой механик сказал ты самое главное рулем не крути во время газования )) и тада все будет нормуль )

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
RuslanTX писал(а):
У меня было на планитарке болты срывало. Но там спецтехника и перегруз был троекратный.
В сугробах дороги бампером пробивал, так что бампер от креплений отходил.
Про ТАЗы думаю каждый их мучал до потери пульса, но все целые.
УАЗы все по разному, но чтоб бояться буксануть, такого никогда не было.
Нивы, паджерик аще не было проблем.
Газели гудеть начинал из-за выработки цементации от старости или заводской брак.
И всех клинил на тормозах чтоб раскачку доп дать.
Про спецтехнику много чего можно рассказывать, но чтоб редуктор летел, такого не было. Кардан выворачивал, кретовины ломал, первичный вал пополам )))))))), но там сумасшедшие нагрузки Smile

Как не крути авто за такое бабло должно терпеть многое.
И мотор и тансмиссия так же должны соответствовать.
Щас реально в грязи еду на лехи весь на измене Sad, а если еще и прицеп тащу то все писец в бездорожье как черепаха тащусь.
может тяжелый прицеп тоже свою лепту внес в скорую кончину твоего переднего редуктора?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
Выработки нет, фото как то выкладывал. Зубья как новые, но их срезало.
В общем надо мотор на 2.0 поменять и все нормуль )))
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
RuslanTX писал(а):
Выработки нет, фото как то выкладывал. Зубья как новые, но их срезало.
В общем надо мотор на 2.0 поменять и все нормуль )))
Я думаю, что редуктор рвется из-за высоко крутящего момента двигателя, в то время как колеса останавливаются, высокий момент передается на редуктор вот и получается трыыкккк Smile. Про 2.0 точно - все живо будет Smile

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Не живо, а вечно Smile
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Всем привет из Калининграда. Помогите советом. Владею RX300 2002 г. ровно год - авто доволен. Но по размерам маловат (рост у меня 192). Планирую покупку LX. Мечусь с выбором года. Есть 2000 г. белый на газу за 699 т.р. ну а авто с 2002 г. стоят уже за 1150 т.р. и выше. Недавно ушёл белый 2004 г. в Черняховске за 950 т.р. (по цене смешной ,мне показалось что о нём писали на первой странице данной темы, хотя мех на сиденье может просто совпадение). Я понимаю что всё зависит от кошелька. Вопрос такой на сколько LX 2000 г. в номральном состоянии будет уступать LX 2003 г. в нормальном состоянии по комфортности, ремонтопригодности, надёжности, красивости, экономичности и т.д.. И стоит ли это лишних поллимона. Может вопрос где то звучал уже. Но не сочтите за труд отпишитесь. Помогите определиться с выбором.
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
03 год будет в рестайле, это внешняя и внутренняя красота..будет 5-ти ступка автомат (тоже плюс), будет свежее по годам.
По ремонтопригодности разницы между ними нет, насчет доплаты в полмиллиона это много конечно, но 04-05 год можно поискать и найти.
Советую все таки посвежее авто брать.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
JokerTIM писал(а):
Но по размерам маловат (рост у меня 192). Планирую покупку LX.
JokerTIM писал(а):
Помогите определиться с выбором.
У меня рост 190, регулировку сидения приходится в самое нижнее положение опускать иначе головой в потолок упираешься. Высокие салоны в плане посадки это Прадо 120 и GX 470.
Ищите машину от 2003 года, которая не ездила на газе.
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
А че это не ездила на газе , чем газ плох?!?! Amd Green
Гбо стрит нормальное щас от 75 и еще экономия на топливе значительное. Если грамотно поставили.
  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
RuslanTX писал(а):
Если грамотно поставили.
А если не грамотно?
  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Доработать.
В любом случаи надо замерить компрессию. Лучше подавлением проверить каждый цилиндр. Тогда будет все понятно.
Но все равно от газа ничего мотору не будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов