21-05-2011 
21-05-2011 
Конечно подается. Экономия будет только на выключенном моторе, но так ездить невозможно. На режимах торможения двигателем 4-3-2-L возможно будет и экономичнее нейтрали. Но вообще тема не стоит обсуждения, он и так не много есть для 300 сил в пятиметровом кузове. Можно и в 10-ку уложиться, если задастся такой целью
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
На режимах торможения двигателя вы будете повышать обороты. т.е. на скорости 100км\ч на 6ой передаче у вас было бы допустим 2 тысячи оборотов. а на 4 будет уже тысячи 3.5....
если 3.5 тысячи оборотов -расход больше, т.к. двигатель быстрее крутится. если не прав поправьте
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
кароче учите матчасть.... на нейтралке ездить незя, однако накатом на драйве инжектора отключаются в некоторые моменты. от этого моментальный расход 0.0 показывает...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Zerocool-Max писал(а):
На режимах торможения двигателя вы будете повышать обороты. т.е. на скорости 100км\ч на 6ой передаче у вас было бы допустим 2 тысячи оборотов. а на 4 будет уже тысячи 3.5....
если 3.5 тысячи оборотов -расход больше, т.к. двигатель быстрее крутится. если не прав поправьте
--------- Не прав, потому что подача топлива при сбросе газа прекращается полностью, а двигатель крутится или по инерции, или от трансмиссии. Когда обороты падают до холостых, включается подача топлива, или мотор заглохнет. Поэтому при движении накатом на передаче можно получить большую экономии, чем на нейтрали, т.е. тормозить двигателем выгоднее. К слову, экономайзер принудительного холостого хода появился годах в 50-х и с тех пор им оборудованы все карбюраторные автомобили.
  •  
  • +1
21-05-2011 
21-05-2011 
все верно

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Как это двигатель крутится по энерции??? чтобы поршневую заставить работать необходимо возгорание топлива от свечи зажигания. или не прав?
Ты правильно сказал, "Двигаясь НАКАТОМ НА ПЕРЕДАЧЕ можно получить большую экономию чем на нейтрале". но не на пониженной передаче!
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Zerocool-Max писал(а):
Как это двигатель крутится по энерции??? чтобы поршневую заставить работать необходимо возгорание топлива от свечи зажигания. или не прав?

Ты правильно сказал, "Двигаясь НАКАТОМ НА ПЕРЕДАЧЕ можно получить большую экономию чем на нейтрале". но не на пониженной передаче!
Тема экономии на передаче появилась уже тогда когда народ стал пересаживатся с отечественных тачек на иномарки.
Не важно что на пониженной обороты двигателя выше, они набираются по энерции от колес к коробке и к двигателю, но машина должна двигатся или на большой скорости или под сильный уклон, сегодня днем проверил на одном и томже склоне, ехал по повышенной, расход был 5-6 литра на 100 если на том-же склоне втыкаешь пониженную и обороты поднимаются до 2500 и выше расход показывается 0.0, но режим нулевого расхода работает только при определенных условияк которые давольно не простые, поэтому держалась такая цифра на компе не долго.
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Если мотор раскручен, он обладает инерцией. При сбросе газа подача топлива прекращается, обороты начинают падать. Когда они становятся достаточно низкими, возобновляется подача топлива.

Если же двигатель раскручивается через трансмиссию колесами при движении накатом, никакие топливо ему не требуется, оно и не подается
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Стал практиковать торможение двигателем для экономии топлива на спуске, однако экономия появляется только в том случае если обороты достигают 2600 и выше, на небольших склонах даже на второй предаче ничего не получается, расход только увеличивается так как включена пониженная.

Так что тут надо аккуратно, а то вместо экономии совсем другое получится.
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
в мозгу зашит наиболее экономный алгоритм, поэтому лучше довериться машине... я так считаю...
еще же есть такой момент как блокировка ГТ...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Сегодня встретил друга из Симферополя на ls430. Поехали в Ялту через гору Ай Петри (Крым) и он как увидел что я на нейтрале спускаюсь по серпантину так чуть меня не "порвал"Smile)

Говорит ни в коем случае так как умрет акпп.

Залес сейчас специально почитать что пишут. Вообщем больше такую практику делать не будуWink)

Не хочется акпп менятьWink
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Умрет конечно. Побольше так ездий, естественный отбор сделает дело.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
А почему тогда N включить можно на ходу? Так же как и обратно D?
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Я скажу даже больше. Я один раз при движении вперед соответственно, включил заднюю! Ну тупанул жестко, вместо пониженной. Лампочки загорелись на панели, R естественно, шторка опустилась. Я конечно прихуел, но ничего, переключил на драйв и поехал) слава Богу все норм.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Сашка писал(а):
Я скажу даже больше. Я один раз при движении вперед соответственно, включил заднюю! Ну тупанул жестко, вместо пониженной. Лампочки загорелись на панели, R естественно, шторка опустилась. Я конечно прихуел, но ничего, переключил на драйв и поехал) слава Богу все норм.
Было такое же один раз. Правда не я за рулем был, а супруга. ХЗ как так получилось Shocked Но все обошлось. Я сидел рядом. Драйв включил и поехали дальше. Изменений в работе коробки после этого не обнаружил Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов