15-07-2015 
15-07-2015 
Добрый день форумчане, весьма заинтересовала описанная процедура тюнинга.
Подскажите некоторые моменты:
1) к Toyota Kluger V 2000г. выпуска подобное применимо? Двиг. 1MZ-FE кузов MCU20
2) можно поподробней схему шлангов создающих разряжение перед дросселем, что куда и какого размера.

прошу помощи ибо нет уже сил моих заливать 24/100 - 98 бензина по цене 45 р. в городе, при том что по трассе 10-12 л. стабильно г. Южно-Сахалинск.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Применимо к любому 1MZ
только я бы не особо не надеялся на резкое падение расхода.
Основной смысл данной переделки
1 устранение подсосов в оригинальной системе
2 переход на более новые форсунки по причине дороговизны и отсутствия старых

Те если старые форсы в отличном состоянии и подсоса нет то результат будет не очень заметным.

На ДВ очень гористая местность - расход будет больше на 1-2л чем в Самаре

По шлангам на фото все есть.
Когда начнешь делать сам все поймешь.
Это в начале кажется что сложно.

От себя добавлю: Если жаба душит ездить на бензине подумай о ГБО
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
привет всем. не надо ничего изобретать! если в авто все работает то и расход будет в пределах нормы 14-16 в городе. Я все исправил в авто, поменял резину на 235/60/16 МИШЛЕН. Расход по городу 14 литров. от резины многое зависит. Расход после смены резины снизился с 16 до 14 литров. режим и маршрут не изменился. сам удивлен. Значит правду пишут некоторые производители о экономии топлива за счет резины.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
алекс200376 писал(а):
привет всем. не надо ничего изобретать! если в авто все работает то и расход будет в пределах нормы 14-16 в городе. Я все исправил в авто, поменял резину на 235/60/16 МИШЛЕН. Расход по городу 14 литров. от резины многое зависит. Расход после смены резины снизился с 16 до 14 литров. режим и маршрут не изменился. сам удивлен. Значит правду пишут некоторые производители о экономии топлива за счет резины.
Просто у тебя стал по другому спидометр показывать пройденное расстояние, из-за смены размеров колес.
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Ты не прав! Спидометр беоет информацию с датчиков на коробке. К колесам никого отношения спидометр не имеет!
  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Давай те от темы не отклонятся
Автору советую перейти в тему повышенный расход.
Судя по показателям у него либо тормоза подклинивают, либо 3 кат выбит и лямбда полудохлая, либо манера езды "тапка в пол"
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
Всем доброго здоровья!
Парни, кто вытачивал новые форкамеры из алюминия, не осталось чертежа? Токарь точный, но очень медлительный. Будет делать долго, хочу заранее заказать.
Благодарен, кто откликнется.
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
алекс200376 писал(а):
Ты не прав! Спидометр беоет информацию с датчиков на коробке. К колесам никого отношения спидометр не имеет!
Скорость упала автомобиля, вот и расход упал, показывает с коробки что 60 а реально 40. Нормальный размер 235 70 16, на нём покажет правильную скорость как в протоколе.
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
По теме если ездить до 2000оборотов будет 14литров, спросите как? Почти невозможно, но я пробовал. У рх2 расход ниже, из за коробки и электронной педали газа, он может ездить в натяг
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
добрый вечер. Вы не правы. показания скорости не зависят от диаметра и размера колес. Когда машина виси на подъемнике спидометр тоже показывает скорость. А машина стоит, не едет. ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТР БЕРЕТ С КОРОБКИ, А НЕ С КОЛЕС, Единственное когда ставят колеса большего размера, то увеличивается нагрузка и сопротивление, и как следствие расход.
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
А прочитать что написано слабо?
Написано будет показывать спидометр 60 а скорость по автостраде автомобиля будет 40 километров за один час, т.е. проедешь за час только 40 км а не 60 как по спидометру.
И бензина будет истрачено на 40км а не на 60.
  •  
18-07-2015 
18-07-2015 
Так то вы правы при условии что разница в размере существенна. Специально сегодня проверил разницу между показаниями спидометра и навигатора. разница 4 км, при любых скоростях. Так что думаю не велика разница. Smile
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Ребята причем здесь ваши скаты - если тема про модернизацию двигателя то есть изменения по системе впрыска а вы обсуждаете какие скаты ставить если чо то на америкосах по паспорту на 16 и на 18 стоят - а на европейцах на 17 Я к примеру сделал эту модернизацию и не жалею расход зависит от манеры езды но у меня только улучшения ! ! !
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
Вопрос по наконечникам на форсунках (форкамеры?) Как их снять, не сломав... мыл свои форсунки - чет никак, но я без фанатизма, сломать боялся. А грязи там капец...Ну и никто так и не выложил чертеж с размерами...
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
После такого срока эксплуатации снять форсы и не сломав форкамеры не реально снять все целыми я то есть мне вытачивали с 16 прутка алюминия а размеры с родных форкамер только вместо боковых отверстий одно общее с фазкой и там есть с боков отверстия с иголку 0,8мм их не надо и переделываешь воздух и ездишь спокойно Но если ты снял форсы а камеры остались в головке есть шанс их вытащить целыми нужно снимать головку то есть проще плиту и выдавливать камеры
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов