home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2015 
17-04-2015 
Не эксперт, но по собственому опыту с датчиками на GX470 в 2012 (плотно занялся тогда этой темой):

(1) лампочка на приборной панели GX470 мигает, если есть неполадка в системе (ниже -- не об этом). И постоянно горит, если колесо сдуто или если датчик давления хотя бы в одном колесе не передает сигналы (напр., батарейка в датчике села). Если у Вас -- последнее (лампа постоянно горит):

(2) накачиваем нужное давление во все 5 колес (вкл. запаску). На GX470 -- это по 32 psi = ~22.1 bar = ~22.5 kg/cm2.

(3) если давление во всех 5-ти колесах в норме, но лампа все еще горит постоянно, то:

3.1. невозможно программно вычленить, какой из датчиков накрылся, если только у Вас нет сканера радиочастоты диапазона датчиков (находил на рынке, но дорого, не знаю ни одного сервисмена, кто бы заморочился покупкой таких девайсов)

3.2. Равно, невозможно программно прописать один и тот же датчик вместо двух. Система требует прописать 5 датчиков с уникальными ID.

Впрочем, где-то (кажется, даже на этом форуме), видел пример прописывания пятого датчика, вручную засованного то ли в бардачок, то ли в запаску. Там надо было еще опрессовать датчик чем-то типо крутой свитки изоленты, т.к. он начинает работать (посылать сигналы) только под давлением в 30 psi или около того


3.2. переставший посылать данные датчик можно вычислить, если уговорить дилера поработать лишние 30-60 минут (или у Вас самого есть дилерские уструменты/ПО). Дилерское ПО опрашивает давление датчиков каждого из пяти колес каждые пару минут. Соответственно, Вы после уже первой проверки будете знать, сколько из 5-ти датчиков не посылают сигнал.

(4) тогда надо вручную менять давление на +/- 2 psi от давления, указанного в п. (2) (чтобы съекономить время дилера, лучше на 4 psi на колесо сразу). И это надо делать в каждом колесе (вкл. запаску) и смотреть на изменения давления в дилерском ПО каждые 2-3 мин, чтобы вычленить колесо, в котором именно датчик накрылся.

(5) по спекам, датчики живут 3-5 лет и батарейки в них не меняются. Возможно, стоит поменять все пять датчиков сразу (если один сдох, видимо, другие будут тоже скоро умрут).

Но где-то я видел (кажется, на этом форуме), как люди разбирали датчики и меняли батарейки (с помощью отверток/герметика -- ищите).


(6) в свое время на GX470 менял датчики на неоригинальные. Оригинальные стоили в 2012 по $180 за штуку, а я брал Orange Electronics TO35010 за $36 за штуку, прекрасно отработали мин 2 года. Сейчас такая модель уже не продается, но можете погуглить название фирмы Orange Electronics (наверняка у них появились аналоги "еще лучше") или попробовать какие-нибудь другие aftermarket датчики.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов