home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2015 
20-02-2015 
8 (863) 2416813, 8-952-577-8886
Режим работы КРУГЛОСУТОЧНО!
Адрес: 30-летия октября 166

Я полагаю, что просто обязан оставить свой отзыв о работе ростовского автосервиса UpGarage161 (https://vk.com/upgarage161),

а точнее - Александра Комарова (https://vk.com/id109906676).

Все разы, когда я заявлял о своих проблемах в этом сообществе, мои посты удалялись, а теперь и вовсе меня внесли в черный список. Поэтому рассказываю свою историю здесь.

Кстати, мы можете сами спросить в разделе отзывы (https://vk.com/topic-44972451_27240342) , почему там моя история замалчивается. Посмотрим, удалят ваш вопрос так же как мой или нет.

Все началось с того, что в начале августа этого года я поехал со своей семьёй на двух машинах в отпуск на море. Посреди пути, за Ростовым, одна машина сломалась. Заклинило раздатку, после этого срезало зубья гипоидной передачи в редукторе заднего моста. После бесплодных попыток разобраться с машиной на скорую руку в одном крупном сервисе, мне посоветовали поискать кого-то другого. Дело было в выходной день и за два часа обзвона вышел на Александра, который любезно согласился заняться моей машиной. После диагностики мне было сказано, что ремонт быстро сделать не удастся и я решил ехать дальше на одной машине. Я надеялся, что за тот без малого месяц, что я проведу на море, Александр успеет все сделать. Недели через три я начал названивать ему, в надежде, что все уже готово. Но тут начались странности. Сначала транспортная компания потеряла заказ, потом новый заказ все никак не поступал. Я уже не мог ждать и пришлось мне возвращаться домой без второй машины. По пути назад я заехал забрать кое-что из оставшихся в ней вещей и заодно попросил Александра, раз уж машина стоит в сервисе, то пусть он ещё и подушки двигателя заменит (они давно уже сносились).
Вернулся я домой пошло время ожидания.
-Детали пришли, но не те.
-Основные детали пришли, но подушки двигателя подобрать не получается (мне обещали найти аналог)
-Александр заболел.
Через два месяца ожиданий я решил забить на эти злосчастные подушки двигателя и перегнать машину к себе автовозом. В десятых числах ноября нанятый мной перегонщик приехал в Ростов и тут выясняется, что Александр снова заболел. А без него машину никто выдать не может. Дескать остальные мастера тоже болеют и дозвониться до Александра нельзя. Только на следующий день девушка Александра съездила к нему в больницу и он дал добро. Вот только машина не на ходу. Часть деталей валяется где-то в гараже. Александр обещает выслать их мне, когда выпишется из больницы. Перевозчик с трудом, но таки забирает мою машину и наконец она у меня. Я же начинаю ждать посылки. И тут Александр начинает морозиться. Трубку не берет, во вконтакте не отвечает. Больше двух недель он скрывался. Пока я не нашёл эту группу вконтакте и не отписался ему публично. Он быстренько стер мой пост, но личным письмом таки отозвался. Оказывается, его напарник в его отсутствие выбросил мои детали! И он теперь ищет мне замену. Прошло десять дней, уже середина декабря. Александр сообщил, что почти все нашёл, за исключением подшипников и я попросил выслать что есть. Спустя неделю он наконец отзвонился и сообщил что отправил посылку. И после этого снова перестал отвечать на звонки и сообщения вконтакте. В транспортной компании, через которую он должен был отправить груз, ни о какой посылке на моё имя не знают.
Все это я писал, стараясь не вкладывать свои эмоции.
Выводы делайте сами, кому вы доверяете свои машины.

----------------------------------------------------------------------
После того, как я выложил этот пост в его сообществе (https://vk.com/topic-44972451_27240342) - Александр вышел на связь, и в очередной раз пообещал выслать мне детали. Через несколько дней пришло подтверждение, что груз транспорной компанией наконец получен.
После этого он мой пост в его сообществе затер, как и все те, что я писал туда ранее.

В середине января я получил посылку и начал ждать, когда мой автомастер в Челнах займется машиной. Наконец машину осмотрели и что же выясняется?

В заднем мосту отсутствует гипоидная передача. Ее просто нет. Отдельно не продается, проще купить задний мост в сборе.
Раздатка, или угловой редуктор, что правильнее. В нем не хватает сальника, регулировочных шайб, подшипников. Хвостовик, который Александр прислал отдельно – с коррозией, в раковинах. Все это искать отдельно и потом настраивать – очень затруднительно. Проще купить редуктор в сборе.
Подушки двигателя - две надорванные, две с трещинами. Какие из них заменил Александр? Опять покупать.
Что я поимел в итоге? Сегодня 19 февраля. Машина не находу без малого шесть месяцев, из которых пять – по вине Александра, которому я заплатил около сорока тысяч за детали и работу и ничего не получил.

Конечно я понимаю, что не стоит доверять свою машину непроверенному сервису и в обычных обстоятельствах я никогда бы не обратился бы в такую мутную контору.
Но все равно, поделом мне. Буду впредь осторожнее.

Ростовский автосервис UpGarage161Ростовский автосервис UpGarage161Ростовский автосервис UpGarage161

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Неприятная ситуация.
Вторую сторону мы однозначно не выслушаем. Так что лучше запостить всё это нужно в Ростовскую ветку:
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Чёрный список Правила форумов