home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2008 
18-01-2008 
Вот и разобрались. Так что кому хочется погонять по городу:
1) При этом не сильно насиловать двигло - можно ограничиться 3мя передачами
2) При этом давать серьзные нагрузки на двигатель - можно ограничиться 2мя передачами
  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
Вроде при O/D off нельзя больше 80 разгонться (из мануала), или не прав?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
Хищный писал(а):
Вроде при O/D off нельзя больше 80 разгонться (из мануала), или не прав?
Не рекомендуется в целях экономии топлива и в целях снижения нагрузок на ДВС. Но очень даже можно Smile
Думаю и до 150 можно разогнаться Smile
  •  
18-01-2008 
А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
еще один сергей писал(а):
А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Да, но с поправкой на скорость. Т. е. не надо на 140 ставить на L. Переключения в движении, как правило, используется для торможения двигателем. А вот на нейтралке кататься не надо.
  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
еще один сергей писал(а):
А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Перед ледяной горкой стараюсь на L вокнуть при подьезде к ней, чтоб при пробуксовке неперключлась АКПП, ну иногда оведрайв нажимаю перед светофором...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
18-01-2008 
18-01-2008 
Vitt писал(а):
ну иногда оведрайв нажимаю перед светофором... _________________
а надо перед обгоном на трассе на скоростях 90-120км
  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Vitt писал(а):
ну иногда оведрайв нажимаю перед светофором...
Ну не совсем понятно. Зачем, машина переключается на 3ю а потом в итоге тормозит Smile

еще один сергей писал(а):
А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Иногда просто необходимо, спускаешься с гор например а тут раз и впереди спуск подледенелый ты аккуратненько 2 или L ставишь и тормозом по возможности не пользуешься, чтобы машина в натяг спускалась, тем самым исключаешь возможность заноса или разворота
  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
odyssey писал(а):
Vitt писал(а):
ну иногда оведрайв нажимаю перед светофором...
Ну не совсем понятно. Зачем, машина переключается на 3ю а потом в итоге тормозит Smile

еще один сергей писал(а):
А скажите пожалуйста.Можно-ли переключать режимы АКПП при движении????
Иногда просто необходимо, спускаешься с гор например а тут раз и впереди спуск подледенелый ты аккуратненько 2 или L ставишь и тормозом по возможности не пользуешься, чтобы машина в натяг спускалась, тем самым исключаешь возможность заноса или разворота
и перегрева колодок

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
разгон с переключением

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов