После старта машины прогревает салон, но когда двигатель прогреется и машина работает от тяговой батареи - через некоторое время воздух из дефлекторов становится холоднее, дуть начинает сильнее в автоматическом режиме - пока не анчинает дуть на полную. Когда садится тяговая батарея - заводится двигатель и вновь идет тепло - скорость работы вентиляторов падает до обычного режима. То есть в пробке пока аккумулятор не сел еду с холодным воздухом в салоне.
Сейчас на улице до минус семи - салон вымораживается очень быстро, а у меня маленькая дочка.
Климат в режиме авто.
Кондей отключал не помогло.
Самодиагностику климата проводил все ок, заслонки шевелятся шелчков и тресков нет.
Правую заслонку (справа внизу справа на торпедо - смазал она шевелится и работает).
Похоже на некорректную работу перепускного клапана теплоносителя.
Ни чего необычного не замечали? Когда авто ставите на сигнализацию, через пару минут раздаются треск и шипение под капотом?
Виталя привет, Вебасто то тут причём ? Она наоборот ОЖ греет даже без движки, наоборот теплее становится.
По сути вопроса - самому хотелось бы узнать, кто (или что) циркулирует ОЖ пока мотор заглушен ?
Если система инвертера имеет свою эл. помпу, то что есть на этот счёт у системы ОЖ двигателя ? Ведь циркуляция должна быть, мотор не работает, механическая помпа не крутит соответственно, кто гоняет антифриз в системе ? Если есть ещё одна помпа, а она скорей всего электрическая, то походу ей "трындец", вентилятор печки охладил свой радиатор, и всё, тепло пошло только после заводки мотора, в него пошла горячая жидкость и соответственно тепло в салон.