home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-10-2014 
6-10-2014 
В прошлом поколении у «джи-эса» были обычные мощные версии с моторами V8 (4.3 и 4.6), но не было ни спортпакетов, ни тем более «горячей» модификации. В нынешнем — будет и то, и другое. Прототип четырёхдверки Lexus GS F мы уже видели, а недавно фотошпионы отсняли на Нордшляйфе фактически финальный вариант. Заодно прояснилась ситуация с начинкой автомобиля.

Седан Lexus GS F выйдет с форсированным «атмосферником»

Решётка радиатора и воздухозаборники у новинки куда эффектнее и крупнее, чем на седане GS с пакетом F Sport.

Седан Lexus GS F выйдет с форсированным «атмосферником»

У компании уже есть опыт по доводке платформы New N (IS, GS) до спортивных кондиций. Тем более в «заряженной» двухдверке RC F были использованы элементы от «джи-эса» (в частности передняя подвеска). По шасси GS F будет близким родственником RC F.

Для бенчмаркинга японцы взяли BMW M5 (V8 4.4, турбонаддув, 560 л.с., 680 Н•м). Но, увы, GS F не сможет стать ему прямым конкурентом. Ведь на «японце» не будет ни наддува, ни преселективного «робота». По неофициальным данным, создатели GS F вживили седану пятилитровую «восьмёрку» от купе RC F, которую дополнительно форсировали до 500 л.с. и 541 Н•м (на RC F было 477 и 530). Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». С нуля до сотни новинка будет разгоняться приблизительно как RC F — за 4,5 с. Предположительно, седан получил несколько деталей из углепластика, чтобы хотя бы отчасти компенсировать вес «восьмёрки». В серии модель GS F ждали во второй половине 2015-го, но, говорят, это может произойти уже в конце нынешнего года. Названа и ориентировочная цена — чуть больше 100 000 евро.

link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
И че?! Нафиг никому не нужен?!?! Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
А кому бы он понадобился и главное для чего?!))
М-ку он навряд-ли объедет.
Двигатель "старый", следуя японским традициям.
Для драйва 350 и 450h вполне справляются.
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
Artem310887 писал(а):
А кому бы он понадобился и главное для чего?!))
М-ку он навряд-ли объедет.
Двигатель "старый", следуя японским традициям.
Для драйва 350 и 450h вполне справляются.
Тем, кому нравится иногда прижать гашетку, не возя авто каждый месяц в сервис, и не ломать позвоночник от подвески BMW. + запчасти и расходники будут как обычно на порядок дешевле, и меняться раз в 100 лет, относительно немцев!
  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Не думаю, что запчасти именно GS-F будут дешевле, аналогия с IS-F (5.0 VCool.
Да и за 100 000+ евриков огромный выбор других "бодрых" и в тоже время комфортабельных авто.
  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Artem310887 писал(а):
А кому бы он понадобился и главное для чего?!))
М-ку он навряд-ли объедет.
Двигатель "старый", следуя японским традициям.
Для драйва 350 и 450h вполне справляются.
Коробка тоже старая... от LSа...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Цитата:
Старый двигатель
А что новый то даст?? Евро 6,7,8??? И +150000 проблем... бмв такие лошади снимает с турбинами теперь, а старый был v10 . И потом такие машины делаются не только для спроса, это по сути визитная карточка бренда...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Визитную карточку от BMW люди приобретают намного чаще.
Прогресс не стоит на месте.
  •  
  • 0
7-10-2014 
7-10-2014 
Мне кажется, япы просто тупо расширяют модельный ряд для маркетинга и рекламы, вот и все.... тележка на ЖС4, отличная! Впихнули туда коробку и двигатель от старого IS-F.... и вуаля... новая модель....

Продадут у нас, машин 5 на этом все и закончится. Но в рекламных буклетах и т.д. везде будет новый ЖС. Где то читал, обещают рестайл ЖСа в 2015.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
надо было его назвать просто GS500 ... на GS-F не тянет Amd no

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
  • +1
7-10-2014 
7-10-2014 
GS 500 звучит круто Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-10-2014 
7-10-2014 
для спортивного седана развесовка у ГС-а не очень.(кроме электрички)
Крылья могли бы сделать чуть шире, и соответственно колёса наружу чуть вынести.

но интересно было бы посмотреть сравнительный тест с м5. Подруливающая задняя ось думаю будет в стандарте
  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Это точно GS 500 звучит действительно круто...

Обычно такие таблички чаще всего на Мерсах встречаются...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
хотя с другой стороны у японцев что-то около 450 лошадей в RC-f окзались 477, так что 500 лошадей в GS-F вполне могут оказаться 550

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов