22-09-2014 
22-09-2014 
Приветствую! Являюсь новоиспеченным обладателем 350-ого 2014 года. Первый свист появился тысячах на 7-8. В Скунцево отмазались, мол, износ большой...заменил на новые. Свистим. Снова приезжал-смазали. Свистим.Пробег 14300. Что делать-то? ОД на данный момент решают эту проблему? И проблема в колодках и/или дисках? А то кто что пишет-ничего не понятно.

_________________

польний жельдэремегельдэ

  •  
22-09-2014 
22-09-2014 
Giggs писал(а):
Приветствую! Являюсь новоиспеченным обладателем 350-ого 2014 года. Первый свист появился тысячах на 7-8. В Скунцево отмазались, мол, износ большой...заменил на новые. Свистим. Снова приезжал-смазали. Свистим.Пробег 14300. Что делать-то? ОД на данный момент решают эту проблему? И проблема в колодках и/или дисках? А то кто что пишет-ничего не понятно.
Едем в Толекс-тюнинг, покупаем диски Raybestos или Schnaider, колодки Tom's и все ок )
Цена вопроса 13-15руб
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
Giggs писал(а):
Приветствую! Являюсь новоиспеченным обладателем 350-ого 2014 года. Первый свист появился тысячах на 7-8. В Скунцево отмазались, мол, износ большой...заменил на новые. Свистим. Снова приезжал-смазали. Свистим.Пробег 14300. Что делать-то? ОД на данный момент решают эту проблему? И проблема в колодках и/или дисках? А то кто что пишет-ничего не понятно.
. Здравствуйте, замените 0494530350 колодки не причем.
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Здравствуйте!У меня GS 250 уже 2,5года. Проблем особо нет но вот СКРИП толи ходовой ,толи тормозных колодок не могу понять, не ровноя дорога,ямы либо лежачие полицейские проходишь на малой скорости и нога на педали тормоза и скрип стоит, люди оборачиваются Very Happy .Обращался уже 4 раза по скрипу и не могут найти, говорят все в норме.Может кто сталкивался и знает как лечить?

_________________


СБ

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Erzhan888 писал(а):
СБ писал(а):
Здравствуйте!У меня GS 250 уже 2,5года. Проблем особо нет но вот СКРИП толи ходовой ,толи тормозных колодок не могу понять, не ровноя дорога,ямы либо лежачие полицейские проходишь на малой скорости и нога на педали тормоза и скрип стоит, люди оборачиваются Very Happy .Обращался уже 4 раза по скрипу и не могут найти, говорят все в норме.Может кто сталкивался и знает как лечить?
На ровной дороге при нажатии тормоза скрип или просто по не ровностям без тормоза скрипит?
Скрипит именно на не ровностях и не понятно связано это с тормозами. Пробег 37000км а скрипеть начало примерно 25000км

_________________


СБ

  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
Колодки заменили 2000км назад, но скрип был и до этого.Ну разве что проблема в задних колодках?

_________________


СБ

  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
СБ писал(а):
Колодки заменили 2000км назад, но скрип был и до этого.Ну разве что проблема в задних колодках?
Так может не колодки? Открой окно на ходу да послушай!
  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Прочитал всю ветку, но мнения о причинах скрипа разошлись. Добавлю свои 5 копеек. Пробег 30тыс. за 1,5 года 30 проц. - трасса, остальное город, пробки редко и недолго, стиль езды в городе спокойный, без резких торможений и пепергрева колодок.
Вчера был на ТО 30000, от заводских колодок осталось 4мм, т.е. на ТО 40 буду менять, ПЕРВЫЙ раз. До этого на IS250 заводские колодки дожили до 50 тыс. Скрипа нет и не было, ни на IS250 ни на GS350. Думаю состав колодок (оригинальных), (синие и не синие), тут играет последнюю роль. Даже далеко не бюджетный Tom"s по отзывам в этой ветке скрипит.
Скрипят и те, что установлены с завода 04465-30410, и синие 04465-30450, и 04465-30500.
На мой взгляд, по отзывам в ветке можно предположить две причины.
1. В результате перегрева (частого торможения) смазка между противоскрипной пластиной и колодкой, заложенная на конвееере в небольшом количестве перестает работать, возможно, деформируется противоскрипная пластина от нагрева, стоит начать с замены пластин и смазки.
2. Зимой попадание реагента на диск, как следствие снижение трения, в результате чего увеличивается давление колодки на тормозной диск, и снова перегрев, потеря свойств феродо тормозной колодки, она становится гладкой и скользкой.
Думаю что колодки убиваются в пробках, когда на 1км пути приходится 20-50 торможений, а потока воздуха для их охлаждения почти нет из-за отсутствия скорости как таковой, и тут вентилируемый диск превращается в невентилируемый.

Интересный материал изложен в ряде статей [http://www.hondavodam.ru/statji/skrip-kolodok.html], ниже на странице обзоры семинара компании Advics по скрипу, тормозные механизмы этой компании стоят на всех автомобилях тойтота-лексус (за исключением спорткаров).
Почитайте, интересно, эта ссылка уже была в ветке, но ей незаслуженно не было уделено внимание.
Оказывается, в Японии существует требование установки на новые автомобили (на конвееере) полуметаллических колодок, может поэтому в механизмах Advics колодки Textar?
Там же интересные способы лечения скрипа путем закругления углов феродо и нанесения противоскрипных пропилов.
Собираюсь ставить неоригинал колодки Advics или Akebono, был у кого опыт? Или что другое, что предлагает Exist [http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04465-30410]

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • 0
8-10-2014 
8-10-2014 
В воскресение попал в небольшую пробку, колодки скрипели так, как у меня не было на семерке в 90-х Sad Хотя передние менялись пару тысяч км назад. Как-то очень неприятно ехать на лехе с таким скрипом. Скоро поеду менять педаль тормоза и подниму этот вопрос.
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Спасибо!
У официалов они есть? Или нужно самому их купить и с ними приехать?
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Не знаю как с 2013 года, но заказывал эти пластины по своему вину.
И на наш рынок они поставляются уже прорезиненые...
  •  
18-10-2014 
18-10-2014 
поставил колодки TOM's и диски Raybestos - тишина и покой при торможении, чудо какое-то Laughing
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
На сколько я помню, данная история была на обоих Лексусах! При открытом окне слышно дребезжание в районе колеса. На сколько я понял звуки издают амортизаторы или пружины клацают. В общем счёл это нормой, но на импортном клубе Лексус, обсуждалась данная проблема, человек возил машину дилеру 3 раза, но дилер ничего сделать не смог, дребезжание осталось, пошёл менять по закону Лемона)))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
P.S. Кстати, американцы очень активно обсуждают ушедшее в прошлое качество Лексус.
В краце: погремушка, дребезжалка...)))

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Erzhan888 писал(а):
Скорее всего это колодки,разница ощутимая была при замене с неоригинальных на оригинальные колодки.
Звук болтающихся колодок в суппорте, особенно отчетливо слышно при стыках и выямках в паркинге и арках между домами. У вас тоже именно при сильных стыках звук издает? Думал только у меня так,у всех спрашиваешь все норм говорят
Если открыть окно и поворачивать налево, отчетливо слышно дребезжание (клацанье) в области колеса (подвески) на неровностях, особенно отчетливо слышно в закрытом помещении. Пробовал и с нажатой педалью тормоза, звук остается такой же...
При зажатых колодках о тормозной диск ничего болтаться не может, в противном случае, имея зазор между диском и колодками, автомобиль просто не тормозил.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов