home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2011 
30-01-2011 
Добрый день всем ! Должна ли на самом деле загораться лампочка "A/T OIL TEMP" (температура АКПП) на панели приборов при повороте ключа. В книжке написано, что загорается при повороте ключа на несколько секунд, а потом тухнет. У меня не загорается. У кого как ?
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
А у меня на холодной машине бывает, чтоне тухнет. Диагностика ничего не показала. Забил. Smile
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
при повороте ключа загорается в моей машине всегда, типа тест происходит.после нескольких секунд тухнет, типа все нормально.

_________________

Camry 2016

  •  
  • +2
31-01-2011 
31-01-2011 
Спасибо. Буду смотреть, что с ней.
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
У меня много чего загорается при включении зажигания,и эта лампочка в тои числе. Потом все тухнет. Так что проверяй.
  •  
  • +1
31-01-2011 
31-01-2011 
Тоже загорается и гаснет.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +1
1-02-2011 
1-02-2011 
Теперь вопрос как проверить ? Кто нибудь знает ? В инструкции написано как проверить датчик температуры, (по сопротивлению) и всё. Лампочка в панеле приборов стоит впаянная диодная. Не понятно целая или перегорела. Да и вероятность что перегорела не так велика. Через тестер ничего не покажет спрашивал у электриков. У кого какие мысли или знания есть по этому поводу ? Хотелось бы забить на это, но никак не получается совесть мучает !
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
У меня не загорается. так же не загорается лампочка с фарой и стрелками. электрик проверил сами диоды - они исправны.
по форуму еще у нескольких людей именно этот диод не загорается при старте.
но я думаю что при проблеме с датчиком был бы конкретный чек. так же слышал что при перегреве коробки существует какая то защита.
я не парюсь.
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Сегодня специально обратил внимание: у меня и A\T OIL TEMP и значок корректора загорает и тухнет.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
Сегодня только заменил, что лампочка загорается при включении зажигания и гаснет только после запуска двигателя, это нормально? В инструкции написано, что лампа должна гаснуть еще до завода двигателя. Авто RX350 2006 года.
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
werzer писал(а):
В инструкции написано, что лампа должна гаснуть еще до завода двигателя
Так если написано,то чего выдумывать?))
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Что тогда делать, если лампа гаснет только после завода двигателя, это сильно плохо?
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
меня тоже интересует этот вопрос:

Что тогда делать, если лампа гаснет только после завода двигателя, это сильно плохо?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Тоже гаснет только после запуска двигателя. Причем когда машину искал, на одной из машин снял видео где ключ поворачивал, чтобы глянуть потом все ли лампы горят, щас пересмотрел видюху, там тоже не гасла эта лампа. Да и в гугле картинки приборок рыксов посмотрел, везде на не заведенном двиге горит эта лампа.

Почему может не гаснуть?
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Недавно мне меняли радиатор кондиционера при замене случайно мастера пробили водный радиатор купили за свой счёт новый водный ( как сказали не оригинал но хорошего производителя) радиатор и заменили его . Сразу после замены я поехал за город после того как проехал 70 км загорелась лампочка перегрева A/T oil temp я сразу остановился подождал минут 20-30 завёл перестала гореть поехал в город по дороге больше она не загоралась . Были праздники на профилактику сразу не получилось попасть ездил дня два так по городу больше не загорался перегрев. Мастер на профилактики сказал проверить доп радиатор АКПП что под правым колесом не засорился ли он . Проверил вроде чистый . Забил ездил . Через несколько дней опять загорелась опять поехал к мастеру понюхал мало говорит ничем не пахнет еслиб перегревалась сильно запах был бы какой-то . Говорит не знает как помочь сложно сказать что-то . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? У меня подозрения что это может из-за того что радиатор хоть и новый но бракованный , или датчик АКПП моросит . Что делать даже не знаю . АКПП работает нормально никаких толчков нет, работает как работала всегда . Трубки тоже подсоединены вроде правильно к радиатору . Вообщем езжу по городу как обычно загориьтся оставляюсь продожду и опять в путь . Но за город так не рискую ездить . Подскажите кто сталкивался .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов