home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2014 
25-08-2014 
Всем доброго здравия.
Такая проблема... Lexus LX 470. Двигатель тупит до безобразия. Обороты при езде набирает отвратительно. Идет провал вначале, а потом вялое подобие ускорения. Даже обгонять приходится на понижении скорости... Беда прямо...
Ошибок не выдает. Фильтр поменял, камеру промыл, все что мог сделал. На СТО говорят, что все нормально.
Уже не знаю даже...... Amd Sad
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
А как насчет замены фильра на бензонасосе? Топливный фильтр под капотом продавливается даже если он наполовину забит мочмалой, а вот через фильтр в бензобаке насос ЗАСАСЫВАЕТ бензин и если он грязный то двигатель и будет тупить. Кстати чистота этого фильтра заметно влияет на приемистость и расход бензина.
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Ребят подскажите ЛХ 470 мой плохо набирает обороты на скорости, с места вроде на подрыв идет хорошо по трассе после 100 не как у всех.Причем как на газу так и на бензине одинаково везет. Катализаторы разрезали,как новые,топливный насос выдает норму, компрессия 12,грм по меткам. Что еще может быть? Периодически выскакивает Р0136
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
кислородный датчик подзамену...какой из них - должен показать сканер...
у меня был правый...поменял оба...стоят копейки...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • -1
24-10-2014 
24-10-2014 
А что датчик кислорода может на приемистость двигла влиять???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
причОм оху...нно!!!)))...и на расход тож)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
У меня бывает иногда подтупливает, иногда просто зверь Smile. (Что на бензине что на газу одинаково).
Но грешу на свечи и на трещины на каждом наконечнике Sad, но не лезу пока, так как мотор ровно работает, не троит.
Значит может и датчики кислорода, тем более хоть раз месяц чек по одной из банок загорается.
Смотрел по программе ГБО (ловато), там показывает коррекцию топлива если подключить ГБО к ОБД2. Так вот один из этих датчиков похоже у меня действительно сильно мудит, дает большой процент по корректировки и по нему же вылетает чек периодически.
Бюджет в перспективе подростает Sad
- 8 свечей по 400-500р
- 8 наконечников можно по 2000 заказать оригинал.
- и 2 датчика кислорода чтоб не мудить в дальнейшем, надо прозондировать цены в алиэкспресс. (Там наверное Denso).

А как кислородный датчик можно проверить на работоспособность?????

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
В общем серьезно задумался о замене свечей, наконечников и датчика катализатора!!!
Все смотрел в алиэкспресс:
- свечи 10 шт комплект (2550 р). Оригинал.
- наконечник если сразу 8 шт то по 1500р. Оригинал.
- датчик ката по 3500 р оригинал. За 1 шт.
2550+12000+7000=21550 р.
Как думаете заменить все или ждать пока все по одному начнет умирать?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
если с баблом проблем нет, то сразу фсе и заменить)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Так и сделаю!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
рабочие кочеряжки не выбрасывай!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
bumer_sergei писал(а):
если с баблом проблем нет, то сразу фсе и заменить)))
Включая машину... на 570й! Laughing
А по делу, это из пушки по воробьям. Причины не знаем, поэтому менять будем всё, что может в голову прийти. Ну свечи Бог с ним, лишним не будет. Но катушки-то нафига??? Не проще ли их сначала попробовать местами поменять, к опытному диагносту съездить? Где-то видел отдельно в продаже резиновые наконечники на катушки (самим катушкам как правило ничего не бывает). Неисправные кислородники, которые начинают умирать, тоже показывают изменённые данные, которые до определённого момента не зажигают "чек".

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Недавно вынимал, трещины на корпусе катушек. На свечах заметен износ, прогорание ответной части.
А про кислородный датчик, выше описывал.
Двигатель тупитДвигатель тупит

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
RuslanTX писал(а):
трещины на корпусе катушек
Такого никогда не видел! Laughing Обычно умирает только резиновый наконечник. По мне так это тот случай, когда катушки надо было менять вчера...

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
Всем привет!
Проделал я огромную работу со своим лексом ЛХ 470 2000года но причину так и не нашел!!! Подскажите пожалуйста
-Заменил свечи на новые оригинал
-заменил кислородный датчик который загорался(0136), не загорается больше. Расход снизился на подрыв при скорости так и остался.
-катализаторы в идеале
-компрессия лев.12 пра 11,5
-давление в топливной рампе 3,2-3,5 "норма".
-насос топливный 5бар давит "норма", сеточка в баке новая
-новый топливный фильтр
-промыл дросельную заслонку и адаптировал
- Грм выставлен по меткам
-зазор клапанов впуск 0,25 выпуск 0,30 "норма"
-промыл на стенде форсунки (вроде чуток лучше идет)
Куда копать не приложу ума ошибок по движку нет. Накат бодрый не тормозит ни чего. Причем стал то более менее бодричком то тупит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов