25-12-2007 
25-12-2007 
BAZIL писал(а):
Хмм Confused , позвонил в салон и соединили с человеком, который будет отдавать машину.....задаю вопрос про резину.....выходит долгая пауза...и он говорит что на ИС-250 вообще Хакку 5-ую не поставить....профиль не тот !!!
А товарищ, который мне 5 месяцев про неё рассказывал, в отпуске и хрен его знает, когда вернется ! Evil or Very Mad

Короче будет какая-то Мишлен X-ICE....даже и не представляю, что это... Question Question Question Question
бред, у меня друг держит интернет магаз по продажи резины и дисков! Мне подобрал Хаку 5 245/40 r17 ... но я не взял, дорогая, выбрал пирельку 235/40 .... даже лучше))

обратись в магазин s-shina.ru
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
dimitry писал(а):
Мне подобрал Хаку 5 245/40 r17 ... но я не взял, дорогая, выбрал пирельку 235/40 .... даже лучше))
Лучше, это 225/45 r17 перед и 245/45 r17 зад. Хакка 5 в этом размере есть, Мишлена X-ICE в 245/45 нет.

а на 40 будет низковато Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
boarder666 писал(а):
эффект не тот!!! попробуй сделать так как написано и ты поймешь...
А чем не тот? Пробовал оба способа - кнопкой показалось даже свободнее.
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Julchen писал(а):
а это что, новость?????)) уже год назад известно было......
а чего же вы молчали??? и нигде я не прочитал про это тут....
алгоритм неработает;((((

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
25-12-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
25-12-2007 
Wak писал(а):
кнопкой показалось даже свободнее.
Как же свободнее??? Кнопка дает побуксовать только до тех пор, пока машина идет прямо. Как только начинает заносить, сразу пищит и притормаживает. А если отключить по алгоритму, крутишь, вертишь без ограничений - асфальт шлифует, дым столбом. Эх где сейчас моя ИСка...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Ali писал(а):
Как только начинает заносить, сразу пищит и притормаживает. А если отключить по алгоритму, крутишь, вертишь без ограничений - асфальт шлифует, дым столбом.
Ничего не пищало, круги нарезал только так. Может у нас кнопки разные, или нажимаем по-разному? Smile

Вот чего не хватает на самом деле, так это промежуточного режима, как на IS-F обещают.
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Ali писал(а):
Как же свободнее??? Кнопка дает побуксовать только до тех пор, пока машина идет прямо. Как только начинает заносить, сразу пищит и притормаживает. А если отключить по алгоритму, крутишь, вертишь без ограничений - асфальт шлифует, дым столбом. Эх где сейчас моя ИСка...
Кнопку нужно нажимать на полностью остановленном авто и удерживать около 3-5 сек. на щитке изменится пиктограмма..
если просто нажать отключается трекшен.. если удерживать - система стабилицации + трекшен.. вот тогда и крути как хочешь
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Wak писал(а):
А чем не тот? Пробовал оба способа - кнопкой показалось даже свободнее.
не могу сказать точно, но когда сам пробовал отключать кнопкой эффект есть но ничего особенного... а вот по алгоритму так машину еле сдержать можно...
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
boarder666 писал(а):
не могу сказать точно, но когда сам пробовал отключать кнопкой эффект есть но ничего особенного... а вот по алгоритму так машину еле сдержать можно...
Ну можно сравнить на следующей встрече. Давно не собирались, кстати. Wink
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
boarder666 писал(а):
Wak писал(а):
А чем не тот? Пробовал оба способа - кнопкой показалось даже свободнее.
не могу сказать точно, но когда сам пробовал отключать кнопкой эффект есть но ничего особенного... а вот по алгоритму так машину еле сдержать можно...
а если еще азотом накачать - то тогда ващеее...
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Konstantin писал(а):
а если еще азотом накачать - то тогда ващеее...
Товарищам с лишними двумя поллитрами просьба не язвить. Wink Наши тошнилки тоже кое-чего могут. Smile
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
boarder666 писал(а):
не могу сказать точно, но когда сам пробовал отключать кнопкой эффект есть но ничего особенного... а вот по алгоритму так машину еле сдержать можно...
какой алгоритм тооо?

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
marson писал(а):
какой алгоритм тооо?
Вот алгоритм полного отключения антипробуксовочной системы IS 250.
Заводишь, отпускаешь тормоз
выжимаешь "ручник" (так как он ножник)
дважды коротко (при выжатом "ручнике") нажимаешь на тормоз (нажал - отпустил, нажал-отпустил)
отпускаешь "ручник"
нажимаешь на тормоз (и держишь)
при выжатом тормозе дважды выжимаешь ручник (точно так же выжал-отпустил, выжал-отпустил)
отпускаешь тормоз
опять выжимаешь ручник и повторяешь двукратное нажатие тормоза
отпускаешь ручник = должен загореться символ отключенной антипробуксовочной системы.
Усе, вперед - жечь резину. Система отключается до остановки двигателя
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Собственно, ключевой момено вот он:

boarder666 писал(а):
Заводишь, отпускаешь тормоз
Laughing
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
да не работаетSad(((((

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов