home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-04-2014 
15-04-2014 
Приветствую всех клубней.
Я люблю возиться с авто самостоятельно - отдых у меня такой душевный)))
Машина как правило простояла всю зиму в отапливаемом гараже. И вот в одних из зимних вечеров, сидя дома у родителей - задумал я сделать шумоизоляцию. Изучил этот вопрос вдоль и поперек, закупился материалами ну и начал потихоньку заниматься (в неделю понемногу). Рукожопством я никогда не отличался - всю свою технику всегда ремонтирую и тюнингую аккуратно и качественно.Но вот черт меня побрал при снятии первой дверной карты обломать направляющую и крепление одной клипсы (сам до сих пор не понимаю как у меня это получилось)
Сварка пластика

Вопрос - как грамотно сварить этот пластик? И можно ли это в домашних условиях сделать или придется везти все это дело к мастеру.... Супер-момент не предлагать.
  •  
15-04-2014 
когда приходиться соеденять пластмассу,пользуюсь паяльником и мелкой сеткой металичесской.Думаю в данном случае,будет самый раз!
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Спасибо за информацию. При таком способе соединение крепкое получается?
Как я понял - берем мелкую металлическую сеточку, кладем ее между отломанной деталью и дверной картой и начнаем паяльником греть ее. Сетка накаляется и деталька приклеивается/ приплавляется. Так что ли?
Кто еще каким образом поступал?
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Проще, крепче и лучше, это эпоксидный компаунд с металической сеткой.
К пластику он не липнет, но как бандаж, лучше не придумать!
Ps ультрозвуковую сварку не предлагать? Wink
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
IPSIV писал(а):
Ps ультрозвуковую сварку не предлагать?
Неа - охота самому склеить. Amd Smiling
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
arumanu писал(а):
охота самому склеить
Дерзай. Ещё три попытки)))) Laughing
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
О блин. Shocked я не сразу разглядел, что слом поперечный.
Тут можно попробовать так:
Берешь подходящее сверло (2-3 мм) и сверлишь им осевое отверстие в обеих деталях. После этого ломаешь его.
Нам нужен стержень, длинной чуть меньше суммы глубины заранее просверленных отверстий.
После этого обломок сверла "обдираешь" на наждаке, придавая ему наибольшую шероховатость.
В каждое отверстие по капельке эпоксидного клея (лучше Дзержинский) и на сверло, как на ось, насаживаем наши детальки. Скрепляем и ждем сутки.
Готово!

PS Ну а так-то... Легче новую купить. Но, если хочется, то надо пробовать. Wink
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Спасибо всем за советы Amd Thumbs up . Буду на выходных колхозить
  •  
16-04-2014 
arumanu писал(а):
Спасибо за информацию. При таком способе соединение крепкое получается?
более чем!)
arumanu писал(а):
Как я понял - берем мелкую металлическую сеточку, кладем ее между отломанной деталью и дверной картой и начнаем паяльником греть ее. Сетка накаляется и деталька приклеивается/ приплавляется. Так что ли?
да,нагреваем сетку,она впаивается в пластик,и получается армированное соединение..вот примерно как,там много еще роликов))
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Тоже сеточкой паяю, либо скрепки от степлера.

_________________

Сварка пластика

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов