25-10-2007 
25-10-2007 
хотел бы достоверно знать - влияют ли на смесь данные от 3-ей лямбды....?
  •  
26-10-2007 
26-10-2007 
ben22 писал(а):
хотел бы достоверно знать - влияют ли на смесь данные от 3-ей лямбды....?
думаю что влияют лишь в том случае если она что-нибудь унюхает. А унюхает она только когда несправятся 3катализатора и в принципе она обогащает смесь для прогрева катализаторов как только сигнал с нее пропадет она успокоится и перестанет влиять на смесь. Кстати если будет подсос воздуха в глушитель она тут-же начнет обогащать смесь.
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Человек писал(а):
Самое хорошее это найти безлямдную прошивку контроллера и выкинуть все лямды и все катализаторы вот тогда эффект будет огромный
А безлямдная прошивка была на Рексах? На арабских?

Получается, что надо найти такой Рекс - "скопировать" у него прошивку и "залить" ее в наши рексы и тогда
Человек писал(а):
на 20% больше мощность с 20% уменьшением расхода
Я правильно понял? Это вообще реально?

_________________

Prime mover

  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
А какие лямбды отвечают за расход? Буду признателен если укажите номера.
  •  
16-12-2007 
16-12-2007 
Номер в заголовке, они на тоете для калифорнии одинаковы, только длина провода/разьем отличается.
Номера посмотри на свою машину в каталоге или при заказе запчасти.
Если ошибки нет, то трогать их нет никакой необходимости, самые главные по расходу это МАФ, форсунки, свечи, чистота мотора.
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Цитата:

хотел бы достоверно знать - влияют ли на смесь данные от 3-ей лямбды....?
Очень даже влияет, у меня загорелся чек, сканер показал ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива). Чистка маф-датчика ничего не дала. Поставили временно другую 3-ю лямбду, погоняли немного машину - постепенно все начало приходить в норму. Не знаю, что с ней случилось, ошибок по 3-ей сканер не показывает, но она вдруг начала считать, что смесь идет обедненная (о чем и говорит ошибка) и комп. стал смесь обогащать.....
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Цитата:

Кстати если будет подсос воздуха в глушитель она тут-же начнет обогащать смесь.
каким образом может в глушитель подсасывать? в нем же не разряжение, а вроде как наоборот...
  •  
22-12-2007 
22-12-2007 
DimonF писал(а):
каким образом может в глушитель подсасывать? в нем же не разряжение, а вроде как наоборот...
там постоянно после выхлопа цилиндра идет волна приличного разряжения, если бы его не было, не было бы перекрытия клапанов.
  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
Человек писал(а):
Самое хорошее это найти безлямдную прошивку контроллера и выкинуть все лямды и все катализаторы вот тогда эффект будет огромный типа на 20% больше мощность с 20% уменьшением расхода.
Повторю вопрос - это правда? Существует такая прошивка на Рекс?

_________________

Prime mover

  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
Прошивки-то всегда существовали. Это особенно распространено на Вазах. Но я никогда не буду ими пользоваться на Лексусе. Сейчас стоит сложная программа с обратной связью по многим параметрам. Если её убрать, то последствия мне не понравятся. Комп ничего не будет знать о количестве и качестве смеси, которую впрыскивает в двигатель. Кажется это страшно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
Camel писал(а):
Прошивки-то всегда существовали. Это особенно распространено на Вазах. Но я никогда не буду ими пользоваться на Лексусе
Я так понял, что Человек говорил о прошивках именно Лексуса. Я краем уха слышал, что в арабской версии RX300 нет ни катов, ни лямбд и соответственно ECU "арабца" ничего не считывает.

Только вот я не знаю - правда это или миф.
Раньше на japancats.ru был в каталоге арабский RX300, а потом они его убрали и посмотреть теперь не получается...

_________________

Prime mover

  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
слышал, что в арабской версии RX300 нет ни катов, ни лямбд и соответственно ECU "арабца" ничего не считывает
Shocked
Не верю ни единому слову.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
Camel писал(а):
Не верю ни единому слову
Ну ты найди доказательства и я забуду про это, а пока хочется верить, что это возможно...

_________________

Prime mover

  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Ну ты найди доказательства и я забуду про это
как раз лучше ты докажи, что есть такие машины.
Даже не представляю себе такого впрыска - без обратной связи. Там тогда должен карбюратор стоять Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
Человек писал(а):
кислота снимает немного красную смерть но обычно не прочищает сам фарфор
Значит моя промывка керосином - как в бане лыжи.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов