3-04-2014 
3-04-2014 
Выкладывай! Нам все интересно Question
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
В эту тему или здесь какая база знаний есть и туда можно постить? А то я еще толком не разобрался с этим форумом.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
В общем, размещу здесь, а там если будет необходимость пускай модераторы закрепят в faq.

Тест разных вариантов старта с помощью Racelogic

Итак, условия замеров. Lexus GS300 RWD EU 2006. БК показывает температуру +10 градусов, на улице довольно таки сильный боковой ветер, резина не прогретая(Federal SS595), бензин ОККО 95, ECT переключен на PWR, полностью отключены все системы антибукса и по глупости включенный климат контроль.

Старт номер раз. С нуля. Собственно самый овощной вариант старта, — без педалей, коробка в режиме Drive.
Использование режима ручного переключения передач АКПП
Использование режима ручного переключения передач АКПП

0-100 — 7,5 сек
402м — 15,4 сек

Старт номер два. Ни то ни сё. Старт немного бодрее, на этот раз старт с педалей примерно с 2к оборотов но по прежнему в Drive.
Использование режима ручного переключения передач АКПП
Использование режима ручного переключения передач АКПП

0-100 — 7,4 сек
402м — 15,2 сек

Старт номер три. Боевой вариант. 2к оборотов, ручной режим переключений передач с раскручиванием до предела.
Использование режима ручного переключения передач АКПП
Использование режима ручного переключения передач АКПП

0-100 — 7,1 сек
402м — 15,0 сек

Ну и бонусом показываю динамику разгона с последнего старта(старт номер три).
Использование режима ручного переключения передач АКПП
Использование режима ручного переключения передач АКПП
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
хорошие цифры, прям как у свежего авто!

вопрос по 3му варианту, ручное переключение как проводил, загоняя в отсечку или приноровился заранее ручку дёргать? в ручном режиме автомат жутко тупит и если переключаться у красной зоны - "раскручивая до предела", то он уходит в отсечку и хана разгону......

субъективно и по мануалу самый резвый режим должен быть 4й вариант

ECT переключен на PWR, коробка в режим S но без ручного переключения, отключен TRC. этот режим должен получится как и ручной, но разгон гораздо комфортнее Smile

5й режим, то же самое что 4й, но "боевой " с 2х педалей

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Ручное переключение на грани отсечки, то есть первая и вторая передачи уходили на 6500 об. Но селектор дергал вверх заранее с учетом времени реакции и динамики роста оборотов(на первой передаче повышать приходится с фактически меньших оборотов чем на второй, так как динамика роста разная). По поводу 4-го варианта. Переключаю ECT в PWR, коробку в S, делаю старт и наблюдаю как обороты упираются в отсечку на 6500 и там же и остаются с небольшими сбросами из-за отсекателя. В общем не переключаются передачи сами, коробка ждет пока ты либо сам дернешь селектор вверх, либо переведешь его в Drive и тогда она уже сама переключит. Вот такие пироги.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Цитата:
Ручное переключение на грани отсечки, то есть первая и вторая передачи уходили на 6500 об. Но селектор дергал вверх заранее с учетом времени реакции и динамики роста оборотов(на первой передаче повышать приходится с фактически меньших оборотов чем на второй, так как динамика роста разная).
понятно, как и думал, нужно пристреливаться...

Цитата:
По поводу 4-го варианта. Переключаю ECT в PWR, коробку в S, делаю старт и наблюдаю как обороты упираются в отсечку на 6500 и там же и остаются с небольшими сбросами из-за отсекателя. В общем не переключаются передачи сами, коробка ждет пока ты либо сам дернешь селектор вверх, либо переведешь его в Drive и тогда она уже сама переключит. Вот такие пироги.
не наблюдал такого, может это мизерная задержка которую стоит просто уловить, у меня есть видео разгона, надо глянуть задержку.

кстати оценил на сколько врет спидометр? у меня по ЖПС в зависимости от скорости +10 +15 ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
markii писал(а):
не наблюдал такого, может это мизерная задержка которую стоит просто уловить, у меня есть видео разгона, надо глянуть задержку.
кстати оценил на сколько врет спидометр? у меня по ЖПС в зависимости от скорости +10 +15 ...
задержка довольно таки большая, коробка упирается в отсечку и остается в ней. Переключение не происходит.
По поводу спидометра, - не смотрел на него, если честно. Но исходя из того что я знаю на скорости около 80кмч погрешность порядка 5-7%.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Цитата:
задержка довольно таки большая, коробка упирается в отсечку и остается в ней.
гляну свое видео, никакой задержки, только стрелка тахо касается красной линии, сразу переключение... задержка как ты описываешь только при ручном переключении, стрелка подошла к редлайну, ручку дернул, а двигатель на отсечке висит секунду, потом переключает....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
задержка довольно таки большая, коробка упирается в отсечку и остается в ней.
гляну свое видео, никакой задержки, только стрелка тахо касается красной линии, сразу переключение... задержка как ты описываешь только при ручном переключении, стрелка подошла к редлайну, ручку дернул, а двигатель на отсечке висит секунду, потом переключает....
странно. Коробка в режиме S, то есть просто слева от D? На днях попробую записать свое видео.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Потестил S режим еще раз, начальные условия: светофор, коробка в S режиме. Педаль газа в пол -> начинает мигать антибукс -> обороты на первой растут до 6500 -> автоматический сброс до ~5500 и снова растут до 6500 -> автоматический сброс до ~5000 и снова до 6500 -> автоматический сброс до ~4500. Динамика при этом ураганная. Смотреть на дорогу и тахометр одновременно при этом сложно, но вроде всё было как описал выше. То, что автоматически переходит на следующую передачу со сбросом оборотов, это одназначно.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Цитата:
Потестил S режим еще раз, начальные условия: светофор, коробка в S режиме. Педаль газа в пол -> начинает мигать антибукс ->
антибукс надо отключать! он не даёт по моему давать полную нагрузку на двигатель, даже без пробуксовки субъективно чувствуется разный подрыв

Вот моё видео , ECT переключен на PWR, коробка в режим S но без ручного переключения, отключен TRC. никаких задержек и тупежей при переключении автоматом
файл активен 20 дней gfile.ru/a4n5A

Цитата:
То, что автоматически переходит на следующую передачу со сбросом оборотов, это одназначно.
а почему этого не должно быть? Smile каждая передача выше это снижение оборотов, ниже -повышение.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Режим S это ведь селектор слева от D, правильно?
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
ну да Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
markii писал(а):
а почему этого не должно быть? Smile каждая передача выше это снижение оборотов, ниже -повышение.
это было к этому
Alarik писал(а):
...коробка упирается в отсечку и остается в ней. Переключение не происходит.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
markii писал(а):
ну да Smile
завтра буду на трэке, попробую найти время и записать что у меня происходит в таком режиме если самому не дёрнуть селектор вверх.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов