home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2009 
24-09-2009 
mark four писал(а):
Т.е если хочешь ездить долго и счастливо, масло все равно лучше менять.
Не в масле счастье! Инструкции тоже хорошо! Но замена жидкости в исправном автомате это максимализм, хотя я меняю на 100 тыс. и ремни тоже.Но по факту у нас в городе 170 тыс. именно японских автомобилей (98% от всего автопарка) и любой тебе скажет: " ЗАЧЕМ? Если я езжу 7 лет , лью тока бензин и все работает и в -35 заводится "
GX конечно, не машина для экспериментов или экономии денег, и поменять масло в автомате не проблема но ресурс работы автомата без замены жидкости конечно не 100 тыс. ,а очень намного больше и это давно доказано опытом эксплуатации японских машин! Дело не в том сколько ты собрался ездить, а в том сколько у тебя ненужных денег Amd senile
p.s. Кому все равно страшно за свой автомат, помните, что он, когда кончится счастье, сначала начнет нагреваться о чем вас уведомит лампочкою на панели приборов "высокий темпер в автомате" тут уж сам бог велел: "Всем в сервис!"
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Depp писал(а):
mark four писал(а):
Т.е если хочешь ездить долго и счастливо, масло все равно лучше менять.
Не в масле счастье! Инструкции тоже хорошо! Но замена жидкости в исправном автомате это максимализм, хотя я меняю на 100 тыс. и ремни тоже.Но по факту у нас в городе 170 тыс. именно японских автомобилей (98% от всего автопарка) и любой тебе скажет: " ЗАЧЕМ? Если я езжу 7 лет , лью тока бензин и все работает и в -35 заводится "
GX конечно, не машина для экспериментов или экономии денег, и поменять масло в автомате не проблема но ресурс работы автомата без замены жидкости конечно не 100 тыс. ,а очень намного больше и это давно доказано опытом эксплуатации японских машин! Дело не в том сколько ты собрался ездить, а в том сколько у тебя ненужных денег Amd senile
p.s. Кому все равно страшно за свой автомат, помните, что он, когда кончится счастье, сначала начнет нагреваться о чем вас уведомит лампочкою на панели приборов "высокий темпер в автомате" тут уж сам бог велел: "Всем в сервис!"
Согласен что японская машина терпеливая. И возможно ремонт придется делать не тебе , тому кому ты продашь свой авто. Так действительно многие и делают..
Когда уже загорится чек, ремонт выйдет скорее всего более 50000руб.
PS/ Многие американцы вообще масло в двигателе не меняют. Просто доливают свежее масло по мере необходимости. И моторы прохаживают в таком режиме легко 100000 км. А ремонт потом приходится делать уже в России.
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
mark four писал(а):
И возможно ремонт придется делать не тебе
Вероятность ремонта всегда остается и после замены жидкости,тут выше уже говорилось дело не в жидкости а в условиях эксплуатации.
За пол дня можно сжечь новый автомат с новой жидкостью.Опасен только перегрев, а чистота жидкости один из факторов, и как показывает практика не самый критичный. При долгой поездке в режиме разгон-торможение-разгон (лес) он и умирает.Т.к. многие уже не первые владельцы, тут как повезет, а как относятся к машинам в США все знают Amd thumbdown
p.s. две машины T.Starlet 1984 г.в. и M.Galant 1987 г.в. сдавал в металлолом т.к. нужны были тока документы, обе на ходу, автоматы исправны. Цена этих автомобилей не позволяет их ремонтировать (только кувалда), и уж тем более никому не придет в голову менять жидкости.
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
versuz писал(а):

нашел в интернете
Мало ли что на заборе написано Very Happy
Согласно тому же TSIB-у от Тоёта, ATF-WS начали применять для "уменьшения стоимости обслуживания и увеличения межсервисных интервалов"
Коробка как была A750F - так и осталась ею

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-03-2011 
avatar
FTD FTD
4-03-2011 
У меня при переключении передач ничего не чувствуется....все как не пытался так и разобрал..только по оборотам можно понять..пробег 58 миль
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Пинков нет ни у кого? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Kilimanjaro писал(а):
FTD писал(а):
У меня при переключении передач ничего не чувствуется....все как не пытался так и разобрал..
Не повезло! Very Happy
у нас в деревне в 1989 году председатель купил ауди100 86года на автомате...в общем покатался он на ней,чуит что не чуит как и когда передачи переключатся.собрал консилиум,порешали коробку снять ,разобрать и все выяснить.так и сделали,разобрали все промыли,собрали(на удивление много лишнего осталось,не пригодилось в смысле)...собрали на удивление быстро(приезжал главный инженер из агроснаба областного)авто завелось как часики,работало без вибраций и лишнего шума,в общем все остались довольны(одна несущественная проблемка образовалась-авто перестало ехать),но праздник был три дня...
  •  
7-03-2014 
avatar
m9s m9s
7-03-2014 
LEXXUSS и LexGX470 если не сложно отпишитесь в чем была проблема, просто были толчки при переключениях, поменял масло, по ощущениям стало только хуже и чаще. Автомат тупить перестал, но толчки(пинки при переключениях стали чаще).

Заранее благодарен.
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
m9s писал(а):
LEXXUSS и LexGX470 если не сложно отпишитесь
....ты ж посмотри в каких годах это писалось .....лучше в личку стучи....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов