home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2013 
4-10-2013 
Уважаемые форумчане, требуется помощь, нужно разрешить следующий вопрос, ехал сегодня по трассе москва минск, около 100 км, значит так: разгоняемся, около 100 и далее появляется вибрация на руле и чем больше скорость тем она увеличивается, но вибрация исходит спереди авто и она очень мелкая, отпускаю газ и резко нажимаю толчок спереди, подозреваю что люфт передней оси, но интересует следующее, что смотреть, что менять, знаю точно есть люфт в фланцах, небольшой в шлицах заднего кардана, и посмотрел недавно в раздатке хвостовики немного болтаются, это нормально???
PS если менять фланцы то шрузы надо тоже или нет, если да то менять целиком приводной вал или наружний шрус, и подскажите где есть хорошая разборка в москве или нет смысла?????
И если есть то примерно сколько стоит кардан и приводные валы примерно.
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
и еще как можно проверить может мне уже редуктор менять.
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
vozgruz писал(а):
и еще как можно проверить может мне уже редуктор менять.
а при переключении с драйва на заднюю разве нет удара?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
есть конечно, но я так понял что это нормально в этих машинах
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
vozgruz писал(а):
есть конечно, но я так понял что это нормально в этих машинах
ну так вот когда отпускаешь газ люфт выбирается плавно в "одну" сторону , а когда давишь на газ , то люфт выбирается в другую сторону и резко ........

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
ну я примерно так и понял, а вот вибрация, тоже от этого???? и подскажите пожалуйста, я уже читал чтобы убрать люфт трансмисии нужно менять карданы фланцы и шрузы, шрузы менять целиком или наружние, карданы новые или можно найти на разборке или они все будут как у меня, а да еще нашел фирму которая их востанавливает(стоит или нет) ну подскажите чтобы не было так что все купиш новое а все будет так же.
Вообщем прошу расскажите с чего начать проверку, и как правильно ее делать???? заранее благодарен.
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
vozgruz писал(а):

Вообщем прошу расскажите с чего начать проверку,
ну для начало есть тема по поводу удара в транс-ии ,
брать с разборки такие детали , только проверив их , а то поменяешь шило на мыло ,
я поначитавшись поменял флянцы - не помогло , поменял наружные шрусы ( правда китайскую асву поставил) - не помогло , волею судьбы Amd Green поменял передний редуктор - не помогло , после шприцовки эфекта нет , люфт в заднем редукторе конечно есть , но не больше чем в новом переднем , а вот в раздатке - да ( хотя я паспортных данных о допуске люфта не знаю ) по моему нужно вскрывать раздатку и менять сателлиты, а возможно просто отрегулировать шаебочками прижатие этих сателлитов в дифференциале - возможно в следующем году решусь скинуть ее

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
5-10-2013 
5-10-2013 
так и что получается у всех есть люфт трансмиссии???? в раздатке у меня тоже фланцы немного люфтят, есть небольшой люфт в шлицах заднего кардана и на соединении шрусов и фланцев спереди. А как проверить правильно крестовины кардана??? я так понимаю люфт трансмиссии это у всех, но вибрации то нет. А у меня есть.
  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
vozgruz писал(а):
но вибрации то нет. А у меня есть.
вибрация меняется при переменном педалировании газом ?
вообще всем бы советовал при появлении равномерной вибрации на руле (как самый дешовый способ поиска вибры ) поменять для начала с одной стороны передние с задними колесами , не помогло , тогда с другой стороны , ну если вибрация усилилась при смене , то тогда как вариант для теста поставить зимнюю резину - 40 минут и один основной косяк по вибре на руле исключили , потом уж дальше копать , при смене колес проверить регулировку ступичного , за одним и колодки с супортами подревизировать ( попробовать развести колодки- утопить поршня )

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
vozgruz писал(а):
так и что получается у всех есть люфт трансмиссии???? в раздатке у меня тоже фланцы немного люфтят, есть небольшой люфт в шлицах заднего кардана и на соединении шрусов и фланцев спереди. А как проверить правильно крестовины кардана??? я так понимаю люфт трансмиссии это у всех, но вибрации то нет. А у меня есть.
люфт у всех у меня в том числе , я по минимуму поменял шрузы все , затем фланцы,в итоге стало чуть чуть лучще, дальше просто привык и при переводе селектора в драйв делаю это через нетраль и секундную на ней здержку ручки а затем включаю драйв и удар минимален, а при езде опять же как выше уважаемые люди написали все зависит от работы педалью газа , короче дело привычки
  •  
6-10-2013 
Передние подшипники люфт проверь, от них тоже вибрация может быть... Rolling Eyes
  •  
3-01-2014 
3-01-2014 
Друзья прочитал, но не понял, вот стал обладателем LX 470 2005 гдоа, в семье есть еще прадо, так вот сегодня в городе еду такой, газ бросил обороты упали до 800-950 и мне нужно было резко топнуть, топнул, такой удар жеский и маниша пошла ну понеслась, если менее резко и не в пол ударчик магкий, но есть, а если плавно поднять обороты выше 1200и топать то все гуд, сел в прадика думаю, надо проверить, там нашимаю, все плавно ни каких рывков!!! Все четко!!! В какой ремонт мне это вылезет??? А может это все гуд с авто??? И просто я придераюсть?? Потому как сильно переживаю по этому поводу, аж настроения празднака пропало... Sad


Заранее блгодарен!!
С Уважением Петр!

_________________


  •  
3-01-2014 
3-01-2014 
Chapai писал(а):
Друзья прочитал, но не понял, вот стал обладателем LX 470 2005 гдоа, в семье есть еще прадо, так вот сегодня в городе еду такой, газ бросил обороты упали до 800-950 и мне нужно было резко топнуть, топнул, такой удар жеский и маниша пошла ну понеслась, если менее резко и не в пол ударчик магкий, но есть, а если плавно поднять обороты выше 1200и топать то все гуд, сел в прадика думаю, надо проверить, там нашимаю, все плавно ни каких рывков!!! Все четко!!! В какой ремонт мне это вылезет??? А может это все гуд с авто??? И просто я придераюсть?? Потому как сильно переживаю по этому поводу, аж настроения празднака пропало... Sad


Заранее блгодарен!!
С Уважением Петр!
Почитай, написано все понятно. Какого года машина, какой пробег?

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=50
  •  
3-01-2014 
3-01-2014 
REUTMEN писал(а):
Chapai писал(а):
Друзья прочитал, но не понял, вот стал обладателем LX 470 2005 гдоа, в семье есть еще прадо, так вот сегодня в городе еду такой, газ бросил обороты упали до 800-950 и мне нужно было резко топнуть, топнул, такой удар жеский и маниша пошла ну понеслась, если менее резко и не в пол ударчик магкий, но есть, а если плавно поднять обороты выше 1200и топать то все гуд, сел в прадика думаю, надо проверить, там нашимаю, все плавно ни каких рывков!!! Все четко!!! В какой ремонт мне это вылезет??? А может это все гуд с авто??? И просто я придераюсть?? Потому как сильно переживаю по этому поводу, аж настроения празднака пропало... Sad


Заранее блгодарен!!
С Уважением Петр!
Почитай, написано все понятно. Какого года машина, какой пробег?

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=50
Пробег 230 000 км не миль... 2005 год, карданы мертво стоят не шевелятся, перед покупкой к ОД загонял!!! Тут вся проблема если резко на раз давануть, плавно трогаешься все гуд, переключение идет небольшой толчек но он свойственен такому пробегу!!!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов