24-08-2013 
24-08-2013 
Цитата:
Ну посмотрим.. Вобще то чипуют все. У кого откуда руки просто..
не ты первый не ты последний...
если читать форум и не только этот, то получишь хоть немного информации по этому вопросу -чипу бензиновых тойотовских мозгов не отдавая зря деньги ... дизельные да, чипуют...
вот эту шляпу 11% уже обсуждали... www.rschip.ru/chiptuning/lexus/gs/

удачи... Laughing

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-08-2013 
24-08-2013 
Baimet, я это написал к тому что ничего с этой машиной не сделаешь, не для гонок она. Была бы машина турбовая, там да, можно увеличить мощность и сократить разгон, за небольшие деньги.
  •  
  • +2
24-08-2013 
24-08-2013 
чиповать атмосферник, вообще кажется пустое дело Rolling Eyes
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Ну значит надо улитку ставить)) а лучше 2 Very Happy машина не для гонок согласен Smile но пред. кузов 2JZ-GTE не портил)))
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
У меня до этого аккорд был сир-т) атмо тоже 200лс.. Я чиповал его.. Итог был ощутимый..
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Коробку кончишь разгонами и все , потом даже с 1,5 литровками зарубаться не сможешь

_________________

Lехus GS300 RWD Luxury F-sport 3GRFSЕ/05 Eur

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
чиповать там ничего не получится, хотите ехать быстрее тренеруйтесь, быстро разогнаться это не просто давить тапка в пол и выкручивать в красную.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
кто-то тут недавно поднимал тему по замене GR на 2JZ-GTE. Интересно, чем закончилось.

_________________

...

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
erjh писал(а):
Здравствуйте. Как то зацепился с Камри 3.5, думал легко оторвусь на GS350 AWD 2010 г.в., со светофора вместе стартанули, но он меня на пол корпуса опередил (обидно). Потом замерял разгон 0-100, показывает 6.8 сек., заявленные производителем для AWD 6.1 никак не разгоняется. Что можно сделать, чтобы повысить динамику разгона (хотя бы приблизиться к заявленным 6.1 сек.)?
Чудеса какие то! 350awd хорошо разгоняется с Камри 3,5 ни раз сталкивался на дороге и ничего подобного не было, один раз разозлил камривода что он чуть не влетел (тормоза то у них вообще никакие Very Happy )
Сделайте диагностику своего gs все же едет он очень бодро!
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
с камри 3.5 "зарубались" как-то по трассе. У меня RWD и просто 300-ый. При резком разгоне с небольшой скорости шли одинаково, но при достижении около 120 GS начинал уходить от него. Он был в машине один, я с женой. Потом остановились с ним, обсудили, он сам признался, что не думал, что 3-х литровый может уйти от 3,5. Пришли к выводу, что всё-таки задний привод в данной ситуации даёт свой плюс, ведь на зад масса при разгоне большая ложится, его придавливает, а передок приотрывается, сцепление с дорогой хуже.

_________________

...

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Sealand писал(а):
с камри 3.5 "зарубались" как-то по трассе. У меня RWD и просто 300-ый. При резком разгоне с небольшой скорости шли одинаково, но при достижении около 120 GS начинал уходить от него. Он был в машине один, я с женой. Потом остановились с ним, обсудили, он сам признался, что не думал, что 3-х литровый может уйти от 3,5. Пришли к выводу, что всё-таки задний привод в данной ситуации даёт свой плюс, ведь на зад масса при разгоне большая ложится, его придавливает, а передок приотрывается, сцепление с дорогой хуже.
Ну так оно должно наверное и быть! Gs350 вообще еще дурнее
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
AWD берет не себя затраты мощности для работы всей трансмиссии, "съедает" динамику, но если бы брал 4-е поколение, то наверное только 4 везде, Сибирь - мать её Very Happy .

_________________

...

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Sealand писал(а):
с камри 3.5 "зарубались" как-то по трассе. У меня RWD и просто 300-ый. При резком разгоне с небольшой скорости шли одинаково, но при достижении около 120 GS начинал уходить от него. Он был в машине один, я с женой. Потом остановились с ним, обсудили, он сам признался, что не думал, что 3-х литровый может уйти от 3,5. Пришли к выводу, что всё-таки задний привод в данной ситуации даёт свой плюс, ведь на зад масса при разгоне большая ложится, его придавливает, а передок приотрывается, сцепление с дорогой хуже.
Была у меня зарубка с 3,5 камри и я на 300 AWD- c места до 120 я, до 140 он со мной поравнялся, к 160 он уходил от меня))) Все таки камри по легче и лошадей побольше!
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Sealand писал(а):
AWD берет не себя затраты мощности для работы всей трансмиссии, "съедает" динамику, но если бы брал 4-е поколение, то наверное только 4 везде, Сибирь - мать её Very Happy .
Не знаю не знаю.что он съедает,когда свой взял 350awd он был какой то наверное никак как должен (предыдущий хозяин очень спокойно ездил) После полного обслуживания (топливной системы всей без исключения)замены всего расходного и жидкостей и нормальной нагрузки прочихаться он стал летать как дурной и реально в сиденье вжимает ощутимо (при условии хорошего бензина, он его чувствует. Заправляюсь только на одной все время заправки обычным 95 и никогда за более года никаких проблем с тягой или еще чем либо) НА прошлой неделе после своего сразу прокатился у близкого на 300awd и ощущения по разогну как будто на "литр с бубликом" пересел Very Happy (хотя 300awd по паспорту должен быстрее разгонять чем 300rwd)
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
камри злейшая повозка!


всё никак не получается заехать с ней.





в чём разочаровывает двигатель 350-го, так это в слабой тяге на низах, полка максимального крутящего момента сильно высоко находится. Зато мощьность высокая, которая для версии АВД ни к чему, так как ограничение скорости на 210 км/ч.
уж лучше бы япы на 350-м мощность сделали меньше, зато крутящий момент зделали побольше, ведь именно он влияет на динамику разгона
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов