home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2013 
27-10-2013 
Цитата:
Причина поедания масла была установлена как залегание маслосъемных колец. все внутренние поверхности в плотном слое лака.
ну собственно о чем выше и писал Smile

Цитата:
компрессия действительно "масляная" и как одна из причин - закоксовка и залегание колец на этой "минералке" с длинными интервалами которое оно не выхаживает в условиях городской эксплуатации и рассчитано на 5тык или 6 мес или 150 моточасов...
Цитата:
Вот теперь конечно бы не плохо получить совет бывалых, что дальше лить? Стоковое 5w30 теперь не за какие уговоры. Сейчас Толекс залил 0w30, через тысячу будет замена, продолжат
про 5-30 забыть если есть городской режим, либо дешовость масла "компенсировать" двойным ТО 5000....

хочется оригинал, лей оригинал 0-30 5-40арабское
из неоригинала много чего можно лить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Надеюсь масло жрать больше не будет.
Превентивный ремонт двигателя за 2500К.
Тем более с 5Ц все впорядке было, как оказывается.
И компрессия получается была не масляная.
Спорное решение, и результат пока неизвестен.
В любом случае удачи
  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Решение не обсуждаемо, оно уже выполнено Very Happy

_________________


  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Значит буду в Толексе 0w30 лить

_________________


  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
zuikovod писал(а):
Значит буду в Толексе 0w30 лить
марка масла то какая?
  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Цитата:
И компрессия получается была не масляная.
это как раз и была масляная компрессия - залегшие кольца не удаляют масло в полной мере со стенок которое уплотняет чрезмерно зазор создавая иллюзию исправной ЦПГ, но запредельный расход масла говорит о том что кольца не работают.... Раскоксовка бы помогла, но однозначно не одноразовая....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
отпишись потом не забудь прошел жор или нет

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
а че не пройдет то после таких работ Smile тем более если состояние ЦПГ в норме

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
та же проблема с падающим уровнем у меня была на 300-м, на 350-м вроде бы тьфу-тьфу-тьфу!

Сорри за офф, так и не нашёл на форуме утвердительного ответа: на 350-м отсутствует проблема 5-го цилиндра?
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
как не нашел... а ремонт уже не одного даже гибрида?
та же проблема и ИС250 тоже начинают поджирать масло и так же 960 на ИС коробки встают... просто как говорилось, в абсолюте 300х больше и больше случаев известных...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
markii писал(а):
как не нашел...
дайте ссыль пожалуйста, реально пересмотрел много тем, и поиском пользовался, но про 350-й ничего не нашёл утвердительного
спасибо
  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
ну как мотор?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
Вроде ничего, завтра поеду масло менять после первой тысячи. Работает ровно, тяговито, расход стабилизировался (12,Cool. Правда уже словил check. И он не снимается. Думаю, что топливо на bp такое, т.к. ошибка сразу после заправки. Насадки на глушителях чистые, раньше они сажей очень быстро покрывались. Уровень пока не смотрел, завтра в толексе глянем вместе.

_________________


  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
zuikovod писал(а):
Владею автомобилем 3 с лишним года, 2 года проблем не знал. Обслуживал раз в 10 т.км. в АМГ Тойота, лили свое бочковое масло 5w30.
В том году начались проблемы с подъеданием масла. Сначала загорелся уровень один раз, за интервал, затем еще один раз.
Думаю ну ни фига себе, вот те ерунда то какая, угарает сильно что ли? Так вроде не дымит, едет как всегда, работает идеально.
Поднял инструкцию, смотрю а надо то 10w30, ну конечно же жрет! Принял решение и сменил масло и кстати еле такое нашел....
Опять на каком то пробеге - тынц - !уровень!, я в сервис, слили черное масло - мастер говорит: да ты охренел, это чуть ли не минералка, оно наши пробки и бенз не держит и не лей больше, очень сильный угар, загадишь движок. Давай сейчас тебе радиаторы почистим, почаще меняй воздушный фильтр и не будет она жрать. Сделано.
Такой глупости мастер в АМГ ну никак не мог сказать, процедура чистки радиаторов и регулярная смена возд.фильтра это норма обслуживания любого живого двигателя, а не реанимация умерающего! В АМГ обслуживаюсь более 10 лет и никаких нареканий никогда не было! Мало того старший мастер всем говорит меняйте масло с интервалом в 5т.км а с GRмоторами не более 5т.км! Заливают обычное бочковое Toyota 5w30 интервал 5т.км нормально держит ничем не отличающиеся масло что и официалов только при смене у них 10т.км(за исключением стоимости наверное, в АМГ дешевле)
Если вы обслуживались в АМГ почему там не решились вскрыть мотор?
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Доброго времени дня, как мотор после ремонта ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов