home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2013 
Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Франкфуртский автосалон (IAA), сентябрь 2013. Обзор экспозиции Toyota с премьерой модели Yaris Hybrid-R и Lexus c поражающим воображение, концептуальным LF-NX. Фотоотчёт и описание с выставки от представителя «Клуба Лексус Россия», Ярослава Левашова.





Toyota

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

В то время, пока другие автопроизводители рапортуют о «долгожданном появлении гибрида в модельном ряде», Toyota заявляет более 5.5 миллионов проданных, серийных гибридных автомобилей. Удивлять гибридными силовыми установками, Toyota, пионер в этой области, перестали уже давно.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Кроме нескольких новинок (разумеется, тоже гибридных) представлять полностью свой модельный ряд на выставке, в Toyota сочли нелогичным. И это абсолютно верное решение. Многие стенды конкурентов по той причине и были безлюдны, что из десятка автомобилей едва можно было выделить один или два обновлённых, а остальные создавали ощущение «автосалона».
Решение было простым – на выставку привезли только гибридные автомобили. Таким образом, инженеры и маркетологи Toyota вновь наповал сражали всех конкурентов. Ведь даже дилетант, окинув взглядом экспозицию, сразу мог сделать вывод – такой гаммы гибридных автомобилей нет ни у одного производителя в мире. И выставлять дополнительно к ним еще и бензиновые и дизельные версии, уже просто не имело смысла.

Таким образом можно было расшифровать официальный пресс-релиз японцев, безусловно таящий вежливую и снисходительную улыбку в уголках губ:

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) проводит исследования и разрабатывает различные типы экологичных автомобилей уже более 40 лет. В результате Тойота заняла лидирующие позиции в проектировании и производстве гибридных систем. Модельный ряд компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» насчитывает 23 гибридных автомобиля, продающихся в 80 странах мира. С 1997 года, когда в мире появилось первое поколение гибридного автомобиля Toyota Prius, до конца июля 2013 года кумулятивные продажи гибридных моделей Toyota и Lexus превысили 5,5 млн. единиц. Все эти автомобили уже сэкономили 12 млрд. литров топлива и уменьшили выбросы СО2 на 34 миллиона тонн по сравнению с обычными транспортными средствами. К концу 2015 года в модельном ряду компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» появятся еще 16 новых и обновленных гибридных автомобилей.

Красивый ход. Но, не останавливаясь на этом, посетителей ждали еще несколько ярких премьер, а так же красочных экспонатов, наглядно показывающих схему гибридных решений в автомобилях бренда.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Yaris Hybrid R – это очередное доказательство того, что в Toyota уже не считают просто гибридные автомобили каким-то достижением, сравняв их с такой же обыденностью, какой годы назад стали бензиновые моторы. Следующая ступень совершенствования технологий – спортивные амбиции на гибридных технологиях. И что примечательно, не в форме суперкаров, а в данном случае на базе самого что ни на есть городского и компактного Yaris. Таким образом, инженеры Toyota словно в очередной раз безмолвно доказывают своё опережение времени на несколько ступеней вперёд.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Презентация Yaris Hybrid R собрала такое количество интересующихся, что к стенду было буквально не пробиться. Мне пришлось сделать фото на следующий день.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

В Yaris Hybrid R установлен двигатель 1.6 л. с непосредственными впрыском и турбонаддувом, доработанный немецким отделением Toyota Motorsport. Мощность двигателя составляет впечатляющие 300 л.с. и передаётся на передние колёса. Заднюю ось приводит в действие еще два 60-сильных мотора, на этот раз электрических. По одному на колесо. Эти моторы помогают автомобилю при разгоне, суммарно увеличивая мощность этого малыша до 420 л.с.! Кроме этого задние электромоторы оказывают значительное влияние на характеристики управляемости Yaris Hybrid-R при прохождении поворотов, изменяя распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами.

Но и это не всё, еще один электродвигатель в 60 л.с. (третий электро и четвертый – всего!) расположен между двигателем и секвентальной коробкой передач в 6 ступеней. Его функция заключается в работе как генератора в двух разных ситуациях: во время замедления, чтобы питать суперконденсатор, и во время ускорения, чтобы напрямую питать задние электромоторы.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Для того, чтобы посетители смогли в подробностях и буквально изнутри изучить компоновку Yaris, к изучению предлагался такой оригинальный стенд.

Ещё более оригинально был представлен Toyota Auris Hybrid Touring Sports.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Издалека можно было сразу и не понять, в чём изюминка, но обратите внимание на посетителя слева, на фото. Неудивительно, ведь дальше его взору открывалась сдвигающаяся в двух направления композиция

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Впрочем, «неразрезной» Auris в такой версии тоже было интересно посмотреть

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

А неподалёку примостился привычный взгляду Prius, но с новыми возможностями по вместительности грузоподъёмности – Prius+

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Насладившись торжеством гибридных технологий, можно было посидеть за стойкой «Тойота-бара», выпить сока или чашечку кофе.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Ну и потом, с чувством выполненного долга и передохнув, перейти к изучению стенда «старшего брата» ...

Lexus

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Желающих приобщиться к торжеству технологий здесь было не меньше, чем на стенде Toyota.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

С трудом пробившись через последнее, самое сложное «кольцо оцепления» из возбужденных китайцев с фотоаппаратами, мне, наконец, удалось увидеть причину всеобщего внимания

Lexus LF-NX. Одна из самых ярких премьер этой осени во Франкфурте.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Габаритная длина премиум кроссовера 4640 мм, а колесная база 2700 мм. В итоге LF-NX становится меньше серийной линейки RX. Этот концептуальный кроссовер планирует занять место «одноклассника» Toyota RAV4 в модельном ряде Lexus. Наиболее близкими европейскими конкурентами из премиум-класса в таком случае можно видеть Range Rover Evoque, Audi Q3, BMW X3 и тому подобных.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

В интерьере Lexus LF-NX россыпь дисплеев и растянутая до второго ряда сидений центральная консоль. В качестве обивки использована черно-желтая кожа с контрастной прострочкой и металлические вставки. За управление сенсорного экрана в центре отвечает новое устройство, по логике управления представляющее себе всем знакомый toch pad.

В движение Lexus LF-NX Concept приводит 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель цикла Аткинсона и электромотор, вместе с системой полного привода. Мощность такой связки производитель пока держит в секрете. Привод концепта на передние колёса, но разумеется, в серийных планах и полноприводная версия.

Эмоции от автомобиля у окружающих совершенно разнополярные. Кто-то смотрит недоумённо, кто-то с восхищением. И не буду таить, я отношусь ко вторым.

Когда-то, уже более 10 лет назад, в Японии появилась смелая и экзотическая для того времени, модель Toyota Will VS. Это был небольшой хэтчбек, своей формой напоминающий с одной стороны нечто из фанатастических фильмов, с другой инкассаторский броневичок. Но для своего времени это был не меньший прорыв, шоу-стоппер, чем сегодня LF-NX.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Волей случая, а отчасти и собственными стараниями, тогда я побывал владельцем двух таких новых автомобилей. Сказать, что на московских улицах тех лет на них сворачивали головы – это значит, ничего не сказать. Люди окружали машину буквально при каждой остановке! На вышеприведённых фото именно один из моих VS-ов в те годы.


Так вот, реакция окружающих тогда была точно такая же, как сейчас на LF-NX. Кто-то морщился и говорил «это ещё что?», хотя большинство всё же реагировали одобрительно.

Прошли годы и теперь все ездят на подобных автомобилях. Львиная доля новаций с тех пор воплотилась сперва в последующих Toyota и Lexus, а затем и во всех остальных марках – узкая оконная линия, хромированные колодцы приборов, рубленные формы оптики и многое другое.

Не надо сопротивляться будущему – на наших глазах рождается новый образ, который затем снова все будут копировать. И называть “Lexus style”, как уже не раз происходило с прежними модельными рядами Lexus.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

После такой яркой премьеры, даже совсем недавно представленный Lexus IS уже казался чуть ли не консервативным.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Но я не удержался и заглянул в IS с точно таким же малиновым интерьером, как достался мне на 400 км. по дорогам вокруг Вены, на австрийском тест-драйве нового Lexus IS в мае этого года

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Lexus GS300h привлёк внимание своим индексом. А это ещё что такое? Оказывается, теперь есть и такой GS. Силовая установка идентична уже известному Lexus ES300h и состоит из бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 2.5 и электромотора. Тест-драйв Lexus ES300h c именно таким мотором мне довелось провести в начале этого лета в Баку. Суммарная мощность отдачи агрегатов 223 л.с., а «паспортный» расход топлива и вовсе рекордный – 4.7 литра на 100 км. Как показал мой собственный опыт на Lexus ES300h, в реальных условиях мегаполиса, пробок и ускорений, всё же несколько больше, но тем не менее, для крупных седанов это недостижимые ранее цифры.

Кроме того, мощность подобного автомобиля для россиян сократила бы и дорожный налог, попадая под «благополучную» налоговую планку (до 250 л.с.). На европейский рынок Lexus GS300h обещают вывести до конца этого года, а вот российские продажи, в ближайших планах, к сожалению, пока не озвучивают.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Когда взгляд уже устал от автомобилей, интересно было посмотреть на стенд, демонстрирующий спектр отделочных материалов, используемых в интерьерах автомобилей Lexus.

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

Такой бывает кожа

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

.. краска

Lexus и Toyota на Франкфуртском автосалоне 2013

дерево, карбон – для отделки интерьера


Неудивительно, что на этих стендах я провёл не один час и лишь только после этого принялся изучать экспозиции других марок.

Обзор остальных стендов Франкфуртского автосалона IAA 2013 можно прочитать и посмотреть по этой ссылке

Ярослав Левашов, «Клуб Лексус Россия»
Франкфурт, сентябрь 2013.



Благодарим ООО "Тойота Мотор" за приглашение и "РОЛЬФ Премиум" за поддержку

  •  
  • +7
17-09-2013 
17-09-2013 
как то кратенько.... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
18-09-2013 
18-09-2013 
А когда LF в продаже появится ?
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Искатель писал(а):
Lexus GS300h привлёк внимание своим индексом. А это ещё что такое? Оказывается, теперь есть и такой GS. Силовая установка идентична уже известному Lexus ES300h и состоит из бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 2.5 и электромотора. Тест-драйв Lexus ES300h c именно таким мотором мне довелось провести в начале этого лета в Баку. Суммарная мощность отдачи агрегатов 223 л.с., а «паспортный» расход топлива и вовсе рекордный – 4.7 литра на 100 км.
как я понял такой же агрегат и в ис300х. хотелось бы знать планирует ли лексус в ис моделях агрегат от гс450х?

а то в европе либо 250 либо 300х (который честно говоря техническими характеристиками не впечатляет) ... исф пока оствим в сторонке .... либо пересаживаться на ининити q50

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Радует что растет количество вариантов цветов и фактур внутренней отделки. Еще бы как у немцев можно было бы выбирать их в любой комплектации, без привязки к Luxury или F Sport...
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
А мне LF-NX что -то не поглянулся. По-моему больше для тех, кто в детстве не наигрался в трансформеров.
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Когда же сделают гибридный IQ? Я сразу в очередь встану...

_________________

Трудно догнать, легче догнаться...

  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Lexus LF-NX похож на бронивичек, ахах, в рашке будет пользоваться большой популярностью. У нас любят мега-брутальные авто.
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
"вот такой бывает кожа" - дермантин не стоит называть кожей, противно.
  •  
  • -2
20-09-2013 
20-09-2013 
А у меня уже 6-ой год в гараже WILL VS 2ZZ-GE с МКПП. до LF-NX пока к сожалению мне далековато.

_________________


  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Lexus LF-NX конечно что-то внеземное, как из фильма про фантастику))
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
И эти красавцы еще не рестайл))))
Что и куда там можно придумать для дороботок-не понятно Rolling Eyes
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
avenigor писал(а):
"вот такой бывает кожа" - дермантин не стоит называть кожей, противно.
У лексуса и кожзам есть и семианилиновая кожа.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Да.... Я так ждал GS F . Говорили в новостях что покажут на выставке. Эх... жаль..

_________________


  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
avenigor писал(а):
"вот такой бывает кожа" - дермантин не стоит называть кожей, противно.
А что минусов понаставили? На 570 куда смог залесть и посмотреть везде дермантин. Жене выбираем машину, в ауди Q5 на пример большой выбор, причем НАТУРАЛЬНОЙ кожи. Да и качеством, в 570 по крайней мере, не блещет. За 33 тыс. пробега уже потертости и трещины. Это вообще нормально по вашему для авто за 4,5 мультов?

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов