home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2013 
2-09-2013 
Звонили с мосфильма!Говорят везде 9 а в пятом 4 или 5 не помню!Сказали на недели разберут будет видно!!!

_________________

С Уважением Денис Станченков!моб. 9629364935

  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Крамор писал(а):
Звонили с мосфильма!Говорят везде 9 а в пятом 4 или 5 не помню!Сказали на недели разберут будет видно!!!
Походу мотору конец, 9 - маловато как-то, 4-5 совсем плохо. (какой же пробег у авто ???) Видать если фото мотора в разборе выложишь, то будет интересно на состояние посмотреть. Засада конечно, чего по деньгам сказал Толекс ??? Приемку делал Дмитрий ???

У меня на KIA MAGENTIS V6 2.5 после 210 тыс. компрессия упала до 10,5. Для LEXUS такие показатели .... сгнобили мотор.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
210тык тоже не волшебный пробег... старички японцы по 500 бегают до 9-10 и дальше бегают, пока на свалку своим ходом не заедут...

почти на всех тойотовских моторах нет гильз и точно такой же тип покрытия как у ругаемых бмв... как только он подточился, все, износ идет валообразно, это как стереть азотированый слой с кулачков распред вала.... поэтому применять высокотехнологичные масла с богатым пакетом модификаторов трения единственный выход растянуть удовольствие... оригинальные масла как бы не кричали что они "рассчитаны", рассчитаны на условия современных реалий -поездить и выбросить, без каких либо сверхпараметров, вместо них можно спокойно лить Лукойл Люкс SN 5W-40, по анализам он вообще не отличатся от Лексус-Тойота 5-40...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Так все же чего заливать из масел, вокруг этой темы воздух содрогается, а конкретно чего лить в мотор допустим 2GR-FSE никто не говорит.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
я в каждой теме про масло пишу... если хочешь услышать конкретный бренд, то я не могу отвечать за качество конкретной банки, поэтому ограничиваюсь неким списком "пожеланий" ... выбирать масла с высоки HTHS в основном это все 40ки и редкие 30ки, чтобы был пакет присадок - цинк ,фосфор, бор, молибден и желательно не крекинг

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Меняйте масло с интервалом 6тык и все будет гуд
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
прошу прощения что в чужой теме, но планирую тут на выхах поехать посмотреть себе один ГС300авд, карфакс показал пробег 18500 миль на выходе из америки,сейчас 115000 км,похоже на правду=)
но по телефону сказали что недавно загорелся чек,на диагностике выдали что то про катушку 5 цилиндра или вроде того,не смог получить вразумительного ответа, почитав форум я понял что если уж пропуски вылезли то скорее всего из-за низкой компрессии в 5 горшке что сулит его скорой капиталкой, есть ли смысл везти на диагностику или лучше отказатся от просмотра и лишних затрат на диагностику?

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
BN96S писал(а):
Отказаться от просмотра. Пробег там уже за 200 тыс.
ну почитав тут пару веток я понял что если с 5 горшком что то не так то уже готовься к капиталке =(((
видимо не поеду,хотя так надеялся на этой неделе уже стать обладателем ГС =(((
с чего решили что так больше 200 пробег?=)

_________________


после WRX STI захотелось тишины и покоя=)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов