home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-09-2006 
avatar
FLY FLY
10-09-2006 
martin писал(а):
Ну дык и по цене Лексус отличается... Когда начнуться продажи Легенды (Honda Legend), возможно, Хонда сможет повоевать за рынок с машинами подороже...
Не думаю, что Легенда сможет составить конкуренцию дорогим седанам в группе "Е". Новый авто должен быть очень хорошим, но ценовая политика совсем непонятная. Прайс на новую Легенду, которая счас появится 70.000 долл, это дороже, чем Лексус ГС и БМВ 5-ка. Сомневаюсь, что брэнд Хонда может стоить дороже марок хай-класса.
  •  
10-09-2006 
10-09-2006 
Gagarin писал(а):
Ураганное ускорение, на бесступенчетом вариаторе, это что-то!!!!!
Стоп! Если я правильно понял, то речь идет о GS 450h, а это гибрид, у него не вариатор, а электродвигатели.
  •  
10-09-2006 
10-09-2006 
Pe6yc писал(а):
Стоп! Если я правильно понял, то речь идет о GS 450h, а это гибрид, у него не вариатор, а электродвигатели.
ты енто сейчас про чё при чём здесь электро двигатели FLY обозвал вариатором, бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (E-CVT) (новерно)
  •  
10-09-2006 
10-09-2006 
97rus писал(а):
бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (E-CVT) (новерно)
точнее одну большую планетарную передачу и двухступенчатый автоматический редуктор

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
10-09-2006 
10-09-2006 
97rus писал(а):
ты енто сейчас про чё при чём здесь электро двигатели
Сорри, попутал! Sad
  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
FLY

Цитата:
Не думаю, что Легенда сможет составить конкуренцию дорогим седанам в группе "Е". Новый авто должен быть очень хорошим, но ценовая политика совсем непонятная. Прайс на новую Легенду, которая счас появится 70.000 долл, это дороже, чем Лексус ГС и БМВ 5-ка. Сомневаюсь, что брэнд Хонда может стоить дороже марок хай-класса.
Согласен, что ценник не оправданно велик, но Легенда обладает несколькими "+":

Полный привод (Не знаю про ГС, но вот полноприводные 5-ки бмв будут стоить 62000 (долл, в мин. комплектации, это уже сравнимая цена)

Отличный двигатель: 3,5 литра - 300 пони

Инфракрасное освещение дороги (Если не ошибаюсь, на бмв и на гс этого нет)

А вобще мы живем в России, и возможно, после появления через месяцок другой цена упадет до конкурето-способной... Smile

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
Eugene писал(а):
97rus писал(а):
бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (E-CVT) (новерно)
точнее одну большую планетарную передачу и двухступенчатый автоматический редуктор
а если быть ещё точнее то .......................... Wink Laughing
  •  
11-09-2006 
avatar
FLY FLY
11-09-2006 
martin

Полный привод и движок - "+", инфракрасного освещения скорее всего для российского рынка не будет. И все же, наш человек, выбирая седан бизнес-класса, в первую очередь смотрит на престижность марки. Вот, если бы это была Акура, тогда другое дело... Smile
  •  
11-09-2006 
11-09-2006 
шумоизоляция по сравнению с лексусом не очень. запчасти не дорогие рычаги точно в два раза дешевле чем на GS. стойки пружины почти также. но ходят на порядок дольше тоетовских......

но электронное табло в цветовой гамме "калькулятор МК-51" это жопа.
и это в нормальной версии с кожанным салоном. удивляться не чему типичная японская-европейка.
через пол года можно уже везти аналог Acura TSX. с "исправленными недостатками" Smile) еще и с нави......
  •  
13-09-2006 
13-09-2006 
Забыл сказать по главный минус Аккорда, сам с этим столкнулся... Если кому-то надо поменять музыку, а в частности голову - они идут лесом... Т. к. в Акке в последнем музыка и кондей - стоят в одном блоке... Видел инсталяцию с меняной аккустикой, но со штатной бошкой - не блещет...

Так что если вы меломан, то это надо учитывать... Хотя музон для стандартной аккустики очень не плох, на голову выше мазды и субар... Smile)

_________________

Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...

  •  
13-09-2006 
13-09-2006 
До лексуса имел пару аккордов первый был английский в кузове CC7 с обьемом 2.3 1996год выпуска - хороший седан со спортивным уклоном поэтому и ходовка настроенна таким же образом, на мой взглят в своем сегменте рынка и ценовом диапазоне это был идеальный вариант. После него был Аккорд американский с красивым кожанным салоном класса лексус и 3х литровым двигателем с vtec, 98года выпуска - очень красивый и комфортный седан с очень мощьным двигателем, но конструкторы сделали большой уклон в пользу комфорта, машина стала мягче и приятней но очень непослушна при езде на больших скоростях. Оба Аккорда отличались повышенной надежностью. Последние аккорды очень нравятся и экстерьер и интерьер, но возможности испытать ходовые характеристики к сожалению не было.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов