Как раньше уже упоминалось в новостях "Лексус Клуба", новое купе от Lexus, которое будет производится на базе последнего поколения Lexus IS, получит индекс RC. Было известно, что компания зарегистрировала индексы RC350 и RC F. Теперь, во второй половине августа, к ожиданиям присоединился и еще один многообещающий индекс. Lexus RC200t - это означает, что на модель будет установлена очередная разработка Toyota. Четырехцилиндровый двигатель серии AR (заменивший серию AZ), изначально разработанный для моделей RAV4, Venza, Highlander, Camry и Scion tC, который получит второе дыхание благодаря установке турбины.
Новинка запланирована на 2015 модельный год, что даёт основания предположить премьеру модели для европейского и американского рынка в конце 2014 года.
Лексус-Измайлово писал(а): Четырехцилиндровый двигатель серии AR (заменивший серию AZ), изначально разработанный для моделей RAV4, Venza, Highlander, Camry и Scion tC, который получит второе дыхание благодаря установке турбины.
Сразу понятно, какой кит скоро будет самым популярным для модификации старых AR
2.0 3S-GTE не так весело на 1JZ GTE или 2 JZ...)) самое смешное недавно самурая марка видел) общался с ним ) надутой около 400 говорит всех говорит укладывает
Ряд японских СМИ распространил интересные изображения двухдверного Lexus — возможно, перед нами серийная версия готовящегося "заряженного" купе RC F. Его мировая премьера, напомним, должна состояться на Детройтском автошоу, что в начале следующего года.
На правдивость снимков указывают несколько отличительных особенностей автомобиля, которые можно отметить и на многочисленных шпионских фото прототипа модели. Это форма переднего бампера с большими "ноздрями", капот с воздухозаборником, мощные передние крылья с вентиляционными прорезями, а также необычные задние фары и бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы.
Ожидается, что под капотом у RC F расположится 5,0-литровый V8, выдающий порядка 460 сил и 543 Нм тяги. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом этот агрегат обеспечит двухдверке под 300 км/ч максимальной скорости наряду с относительной экономичностью — спасибо системе деактивации цилиндров.
Обычная версия купе — RC — будет предлагаться с двухлитровой "четверкой" или 3,5-литровым V6 на выбор. Модель получит и опциональную гибридную силовую установку. На рынок новинка от Lexus должна выйти в сентябре 2014-го — посмотрим, обставит ли она своих немецких конкурентов.