home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2011 
6-12-2011 
Кто устанавливал газ на 570й. Оправдывает ли , нужно ли или пустая трата денег?
  •  
  • -9
6-12-2011 
6-12-2011 
Amd roll
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Да, при такой стоимости бензина, скоро на газ будем переводить лодочные моторы!
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
У меня корешь на газе ездит на 100-ке. Если на долго авто, то окупится, а если каждые 2 года меняете и пробег не межгород, то смысла не вижу. Еще знаю от другого знакомого которые ездил на газе, что если машина ездила на газе, то потом на бензине хуже ездит и расход больше на нем. Там чего-то нагарает, накипает от неработающих бензиновых фарсунок.
В общем - я не любитель газа. Газ приветствую тока в коттедже )))
  •  
  • +5
7-12-2011 
7-12-2011 
Слышал, что в целях экономии 570 еще можно на ослиную мочу перевести Amd Thumbs up Говорят, только немного желтый осадок может образоваться на заднем бампере, но это не страшно, полировкой все убирается.
  •  
  • +5
7-12-2011 
7-12-2011 
Да Серега, ну ты спросил!
  •  
  • 0
10-12-2011 
10-12-2011 
Помню в 2000 году, решил купить 100-ку, позвонил в салон и стал расспрашивать о машине, а в конце спрашиваю "какой же у неё расход" а мне в ответ "если Вы решили купить такую машину, то расход Вас должен меньше всего интресовать, Вам может всё таки подумать о другом авто" и после этих слов я понял, что спросил не то!
  •  
  • 0
10-12-2011 
10-12-2011 
Все то ты спросил. Идут они лесом! Ездил когда на сотке меня бесило через день-два заезжать на АЗС! Ща на дизельном 200-м реже посещаю АЗС - КОМФОРТНО! Smile
  •  
  • +4
10-12-2011 
10-12-2011 
ну когда цена на бензин 1.5 евро, стоит подумать о газе.
rikkk писал(а):
"если Вы решили купить такую машину, то расход Вас должен меньше всего интресовать, Вам может всё таки подумать о другом авто"
Человек покупает машину, а ему в ответ такую херь кидают ? ))) Увольнять таких работничков надо.
А так, с такими ценами на топливо как в России, о газе и думать не стоит ))
  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
booss писал(а):
Все то ты спросил. Идут они лесом! Ездил когда на сотке меня бесило через день-два заезжать на АЗС! Ща на дизельном 200-м реже посещаю АЗС - КОМФОРТНО! Smile
Да логично, у меня бак под 150 литров, так я теперь раз в 10 дней заехал на заправку, залил 120-130л, и добро!
  •  
  • +1
12-12-2011 
12-12-2011 
UGAR TUNING писал(а):
Слышал, что в целях экономии 570 еще можно на ослиную мочу перевести Amd Thumbs up Говорят, только немного желтый осадок может образоваться на заднем бампере, но это не страшно, полировкой все убирается.
Я к думаю владельцы таких машин здесь не трутся, но если только ихние водители!)
  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Я на 470 отъездил 5 лет на Газе и ни о чём не жалею. Отбил (42000руб) примерно за год. Продал без вопросов. Сейчас буду 570 переводить. Что ещё удобно, так это запас хода , т.к. у меня диллерский и бак соответственно маловат. Спрашивал на сервисе о прецендентах- говорят: "ставь".

_________________


  •  
  • -2
26-06-2013 
26-06-2013 
Laughing Приветствую,коллеги.был Прадо 120,4 литра,сотка 4,7 литра,Кайен 3,2 литра.все были на газу.щас хочу 570-й покупать,буду ставить на газ однозначно.приведу простую арифметику.газ в Перми стоит от 11 до 12.5 рублей,95-й бензин 30 рублей(в среднем).на сотке был расход 22 литра/100 км и на газу и на бензине.мощность не теряется на современном оборудовании и расход не увеличивается.считаем 100 км на бензине-660 рублей,100 км на газу-275( при стоимости 12,5/литр)установка стоила 42000 р-Прадо,44000-сотка,36000 р- Кайен.окупаемость около 10-20 т.км ,в зависимости от разницы цен на бензин и на газ.проезжаю я в год около 35 т.км.а когда продаешь,все равно цена с учетом оборудования
570-й двигатель и двигатель кайена лучше приспособлен для газа,чем Прадо,сотка и двухсотый-у 570-го и у немца зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами,а у тойот регулировочными шайбами,как и на ВАЗ-2108.у Прадо и двухсотого они сделаны в виде стаканчиков,для замены нужно снимать распредвалы.все шайбы и стаканчики идут со своими размерами(опять же,как на ВАЗ-2108)регулировать надо,Но это в теории.на практике НИКТО из пользователей ГБО этим не занимался,ездили по 120 т.км ничего не регулируя(это я первый раз выяснял у всех,надо или не надо ГБО ставить)
При работе двигателя на газу идет не дым из выхлопной трубы,а пар,как от чайника-все полностью сгорает
Масло можно менять не через 10 т.км,а через 12-15.сливается прозрачное,нагара ведь нет.масло лукойл,надеюсь,икто не заливает
Из минусов:придется ставить большой (около 95 литров)тороидальный баллон(бублик)вместо запаски,а запаску в багажник.я по городу ездил без нее,брал только в дальный маршрут(межгород) или в леса.у Прадо было колесо на двери багажника,поэтому ничего не потерял в пространстве вообще
Накатал диктант целый.если какие-то вопросы,отвечу с удовольствием

Еще скажу-на всех форумах есть противники и сторонники газа.противники,как правило,рассказывают безумные басни про прогорающие клапана,не смазывающиеся детали из-за того,что газ более сухой,запах газа в машине и возле нее и т.д. Однажды слышал,что даже на потенцию влияет.видимо,если не встанет,то кухонный газ тоже виноват.
Когда им аргументированно,как пользователь и инженер(по первому образованию) объяснишь,начинаются уже шутки,граничащие с оскорблениями-купи подешевле и поменьше,зачем экономит на спичках и т.д.
Но,во-первых,я все вам посчитал,разве это "спички"?
Во-вторых,для меня любой автомобиль это средство передвижения,какое-то лучше,какое-то хуже.не более того.а не "жизнь удалась".и одна из характеристик любого средства передвижения-экономичность и цена эксплуатации
В-третьих:ничего не теряя и самое главное Laughing оберегая экологию Laughing имею все то же,что и противники ГБО,только в 2-3 раза дешевле.а то,как в анекдоте про ремень за 100 $:"ну ты и лоханулся,я точно такой же за 300$ купил"
Ну,или вот,про ослиную мочу,тоже очень технически грамотно и с тонким юмором
  •  
  • +5
27-06-2013 
27-06-2013 
Много текста, реклама все это! Реально, если переводить 570 на газ, то это не Ваша машина, ездите просто на Тойоте.... Японцы работали, делали безупречный автомобиль , а русский взял и на газ его перевел , в целях экономии 42000 рублей в год и создавая себе будущий геморой, в том числе возя с собой газовый баллон!
Нафиг все это, бред Amd thumbdown

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
  • -1
27-06-2013 
27-06-2013 
Ага,с Сергей60 в паре трудимся,разводим доверчивых владельцев LX-570.
Мне на кайеновском так же написали,про рекламу.нет,я не занимаюсь установкой ГБО,у меня юридическая фирма.к тому же нахожусь в Перми,а Вы,вряд ли.а технические подробности,ибо интересно,когда касается своего автомобиля.и здесь их рассказал,чтоб людям стало понятно.посмотрите,сколько просмотров у этой темы.
И я написал,что именно этот двигатель лучше подходит для газа,чем 4,7.в Европе очень много автомобилей на газу.и не менее дорогих.
Иногда думаю,на фиг я все это пишу.это уже четвертый форум,и говорят одно и то же
Барбоскин,ответил Вам тем же Amd thumbdown
  •  
  • +11
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов