home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Тады еще надо ходовку шаманить...
стойки заказал спортивные,все равно старые убились,а диски тормозные на рексе отличные и в базе.
БЛОНДИНКО писал(а):
Диллеры предлагают свой выхлоп - но он сил не добавляет
нда вот дилема а где найти тот что добавляет?! Shocked
БЛОНДИНКО писал(а):
Если хочется больше сил надо уже глубоко в двигло лезть
и насколько далеко? до 3300 доводить? Confused
  •  
22-11-2007 
22-11-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
Если хочется больше сил надо уже глубоко в двигло лезть
Не обязательно. Еще есть чип-тюнинг двигателя.
  •  
22-11-2007 
Ural писал(а):
Не обязательно. Еще есть чип-тюнинг двигателя.
Приветствую Вас Урал...подскажите а что понимать под чип тюнингом...перепрошить мозги или впуск выпуск или что то еще?
  •  
23-11-2007 
23-11-2007 
Дмитрий Саныч писал(а):
Ural писал(а):
Не обязательно. Еще есть чип-тюнинг двигателя.
Приветствую Вас Урал...подскажите а что понимать под чип тюнингом...перепрошить мозги или впуск выпуск или что то еще?
Про чип-тюнинг только читал, сам не пробовал. Смысл такой, что перепрошиваются мозги таким образом, чтобы максимально поднять мощность двигателя или настроить какие-нибудь другие параметры. Вот например выдержка из одной статьи про чип-тюнинг.

1. Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен Вам?

Чип-тюнинг - есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Резюме: Это преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

2. Почему чип-тюнинг не делает завод-изготовитель?

Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом. Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами и предоставлять покупателям возможность выбора в различных ценовых категориях.
Так, например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях VW, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi -- 163, 180 и 190 л.с. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда ясно видно, что двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.

3. Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и др. агрегаты?

Конечно, увеличивается. Но нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, коробки и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля. Разумеется, стоит избегать длительных нагрузок при непрогретом двигателе. Настоятельно рекомендуем соблюдать правила эксплуатации, правильно и своевременно обслуживать автомобиль и не использовать его в спортивных гонках типа streetracing, dragracing и т.п.
Качество нашей продукции подтверждено сертификатами TUV (технадзор Германии) и имеет разрешение для эксплуатации в городских условиях. Проблем при эксплуатации в России на сегодняшний день не выявлено. (Факт «инновационных технологий», используемых при разработке предлагаемых нами программ.)

4. Увеличивается ли расход топлива?

Нет. Наши программы разработаны таким образом, что после чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку. По этой причине расход топлива после чип-тюнинга в некоторых случаях даже снижается. Это и называется профессиональным чип-тюнингом.

5. Видим ли чип-тюнинг снаружи?

Нет. При диагностике блок управления не регистрирует никаких ошибок. Все данные полностью совпадают с данными штатной программы и работают корректно. Поэтому чип-тюнинг нельзя обнаружить даже при диагностике на дилерском сервисе. Однако прирост мощности, разумеется, можно замерить, отправив автомобиль на мощностной стенд.

6. Возможно ли вернуть автомобиль в базу?

Да, это всегда возможно.
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
Дмитрий Саныч писал(а):
Готов с вами на эту тему поспорить.смысл тюнинга в самом тюнинге,т.е. когда делаешь душа радуется и делаешь то под себя…это тоже самое что свой дом построить..чтобы был удобен и выделялся от других сереньких.
прошу не путать актив и пассив! Cool
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
Ural писал(а):
Не обязательно. Еще есть чип-тюнинг двигателя.
На отмосфернике много сил не получится...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
26-11-2007 
Sakura писал(а):
прошу не путать актив и пассив!
да что таить...у меня везде пассив
  •  
26-11-2007 
Ural писал(а):
Про чип-тюнинг только читал, сам не пробовал. Смысл такой, что перепрошиваются мозги таким образом, чтобы максимально поднять мощность двигателя или настроить какие-нибудь другие параметры. Вот например выдержка из одной статьи про чип-тюнинг
звучит очень заманчиво...попробую такую компанию у нас найти...если повезет.Спасибо за столь важную для меня информацию
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
А если совсем глубоко в двиг лезть - то меняются клапана, кольца, может даже сами поршни на специально подготовленные...
если все вместе сделать (включая чиптюнинг, новый фильтр воздушный и выхлоп) уже можно сил 40-50 прибавить, а если еще в двигло слазить еще сил 40-50 (тока зачем?)...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
робяты а че реально нулевик на впуске 330рексу кобыл добавит. Или это теоретически? И сколько можно получить л.с.?
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
По поводу механики
Как бывший обладатель "турбокалдины" в 215 кузове 98 года (есть такой турбированный праворукий универсал) слышал, что коробки 140 серии аббревиатуру не знаю там стоят такие же как на харриере 3л. На калдине можно сделать свап и поставить механику, правда двиг там 4 цилиндра. Возможно стоит уточнить этот вопрос в конторах которые этим занимаются и решение есть... За правильность не ручаюсь - бог миловал от замены коробки на калдине, и надеюсь, и на рексе не придётся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов