2-04-2013 
KrasovoK писал(а):
Я взял новый RX и пока только радуюсь...

так у Вас гибрид рх я так понимаю. Тогда конечно дешевле ТО. Amd Hurts
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
зажигалка77 писал(а):
ТО что бензин, что керосин 15 тыков, у лекса 10 тыс.
В Казахстане у керосина 7500км ТО (из-за топлива с высоким содержанием серы)
Ну или из-за жадности дилера Very Happy
KrasovoK писал(а):
Стоимость самих расходников на VW в 2 раза выше.
+100500 это факт[/quote]
  •  
  • +1
3-04-2013 
3-04-2013 
зажигалка77 писал(а):
KrasovoK писал(а):
Я взял новый RX и пока только радуюсь...

так у Вас гибрид рх я так понимаю. Тогда конечно дешевле ТО. Amd Hurts
Да гибрид!
А по отделке салона, мне кажется красивее и качественней Кайена (могу сравнивать с 3,0 дизель)
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
?!?? Качественнее, чем у Кайена?! Сомневаюсь.....одна передняя панель в коже - неплохо смотрится, а сиденья 14-ти и 18-ти позиционные...?!)
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
КБМ писал(а):
одна передняя панель в коже - неплохо смотрится, а сиденья 14-ти и 18-ти позиционные...?!)
KrasovoK писал(а):
Кайена (могу сравнивать с 3,0 дизель)
Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
КБМ писал(а):
?!?? Качественнее, чем у Кайена?! Сомневаюсь.....одна передняя панель в коже - неплохо смотрится, а сиденья 14-ти и 18-ти позиционные...?!)
По моему слова "качественнее" и "неплохо смотрится" имеют разный смысл )))! передняя панель отделанная кожей, цельное дерево, сама кожа - это да! Но, обратите внимание на пластик вокруг дверных ручек, стеклоподъёмники, ручки-держатели у АКП!?
Более того по комфорту пассажиров - Lexus явно выше!
  •  
  • +1
8-05-2013 
8-05-2013 
Разговор зашел по отделке салона, про комфорт пассажиров - тут всем ясно. Мое мнение: по отделке салона Кайен выигрывает, так как предоставляет больше возможности (вариантов) сконфигурировать салон на свой вкус.
  •  
  • +1
8-05-2013 
8-05-2013 
КБМ писал(а):
Разговор зашел по отделке салона, про комфорт пассажиров - тут всем ясно. Мое мнение: по отделке салона Кайен выигрывает, так как предоставляет больше возможности (вариантов) сконфигурировать салон на свой вкус.
странно кстати по вариантам . сколько смотрел салонов у всех либо черный(80 процентов) либо светло желтый ...нафига спрашивается 20 вариантов придумали Amd Green и по дереву так же примерно ... Amd Green ....может тойота и права что и не нужно столько вариантов ...
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
да кстати вот еще что ...если бы на эти немецкие машины скинули процентов 30 с сегодняшней цены( лично уверен что они завышены ) и сделали 2-3 варианта отделки салона то я думаю 90 процентов покупателей на эти машины купили бы их дешевле и забыли бы свои доводы по поводу салона вообще Amd rofl
  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
согласен про цену т качество и содержание Кая нормальное в сравнении с Тоета!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Вообще, я посмотрел по предыдущей ссылке зеркальную тему на Туарег клубе и убедился что там такие же фанатики как и тазоводы с рекстоноводами. Оказывается, что и РХ по обслуживанию дорогой и не едет и не тормозит, и много жрет, и стоит дорого.
Мрак. А реальных пользователей обеих машин всего два или три человека. А остальные судят по слухам, что бабушки на лавочке распространяют.
Может начать обгаживать какой-нибудь бухатти вейрон?! И обслуживание дорого, и жрет непомерно. И хрен продашь бэушный ))
Короче, говно, а не машина.
Особенно умиляет вопрос почему РХ и ГХ стоят столько же или дороже Туарега. Как бы невдомек людям две вещи.
Первая: VW - какбэ народный автомобиль и его целевая аудитория - немецкий средний класс. Лексус, как бэ, люксовая марка. Пускай и узкоглазая.
Вторая: то, что часть негодующих ездит на самых голимых (читаем пустых) комплектациях, и они УЖЕ стоят как РХ, ГХ - есть их проблемы.
Как по мне, чем нагруженнее системы управления, тем тяжелее их обслуживать (и дороже). Лексус сделан достаточно просто. Фольксик старается усложнить и максимально привязать покупателя к своим СТО. Мы же все знаем смысл современного бизнеса. Ставка на доходность делается не столько на продажи нового, сколько на реализацию запчастей и ремонт.
Такая фигня не только в автомобилестроении, но и в машиностроении вцелом. Доверия к системе, в которую хрен залезешь без сервисмена, не очень много. Во всяком случае у меня, как инженера, часто и много работающего с автоматикой.

_________________


  •  
  • +4
9-05-2013 
9-05-2013 
+100. Это точно...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
elcad писал(а):
Особенно умиляет вопрос почему РХ и ГХ стоят столько же или дороже Туарега. Как бы невдомек людям две вещи.
Первая: VW - какбэ народный автомобиль и его целевая аудитория - немецкий средний класс. Лексус, как бэ, люксовая марка. Пускай и узкоглазая.
+100!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
[quote="Slss"]
elcad писал(а):
Особенно умиляет вопрос почему РХ и ГХ стоят столько же или дороже Туарега. Как бы невдомек людям две вещи.
Первая: VW - какбэ народный автомобиль и его целевая аудитория - немецкий средний класс. Лексус, как бэ, люксовая марка. Пускай и узкоглазая.
почему дороже ? что туарег что лексус RX начинаются примерно с 2 миллионов !
  •  
  • +1
23-07-2013 
23-07-2013 
Как-то смотрел в сторону нового Тура и ненового...В итоге взял RX300. Некоторые факты:
Внешне...буквально на днях на автовозе пытался отличить Туареги от Тигуанов, по-моему так и не всех опознал...
У друга GP сновА. Уже поменял пару помп (течь). На Лексе помпу меняют тупо из-за ролика при замене ГРМ раз в 100-150 тыр. Но что бы она в этот период просто потекла?.. Amd roll
Бывал раньше на форуме туареговодов...Почему никто не упоминает о тех же непобедимых сверчках в торпеде? О том, что полно экземпляров, жрущих резину по-кругу, и не лечится это ни чем? Итд, итд...Полно высказываний людей, мечтающих просто избавиться от машины-кровососа.
По остаточной стоимости-отдельная тема. Проще уж LR тогда брать, тот же Диско. Когда я брал свою машину за 1050000, кореш взял того же года Туарега на пневме, правда, ручка и R5 (он так и искал по глупости) за 550000. Как вам разница, учитывая примерно равную стартовую стоимость? Кстати, еще один товарищ, поездив на RR Sport, и потеряв мульт после продажи, взял себе дизельную двухсотку и доволен как удав. Считает, что вложился как в недвижимость) Оценивать авто без привязки к потерям по крайней мере недальновидно.
По запчастям грубо...насколько помню, стоимость пневмостойки, например: Тур-60000, Лекс-20000.
Речь в основном, конечно, о прошлых поколениях, но суть вряд ли в ближайшее время поменяется.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов