Привет всем! Ситуация следующая, заправился я значит на лукойле бензин 95 экто. Поехал, через пару км было необходимо резко ускорится и... после 6 тыс оборотов провал.. Обороты как бы ростут но очень вяло, а машина не едет (( такое ощущение как на нейтральной. Попробовал снова и снова такая же ерунда. Если не крутить, такой эффект не наблюдается, но такое ощущение, что машина стала вялой. Хочу выкатать бензин и заправится заново, но как то не спокойно на душе.. Связано это бензином или нет, не знаю. Было ли подобное у кого нить? На что можно грешить??? Спасибо.
play83 писал(а): Привет всем! Ситуация следующая, заправился я значит на лукойле бензин 95 экто. Поехал, через пару км было необходимо резко ускорится и... после 6 тыс оборотов провал.. Обороты как бы ростут но очень вяло, а машина не едет (( такое ощущение как на нейтральной. Попробовал снова и снова такая же ерунда. Если не крутить, такой эффект не наблюдается, но такое ощущение, что машина стала вялой. Хочу выкатать бензин и заправится заново, но как то не спокойно на душе.. Связано это бензином или нет, не знаю. Было ли подобное у кого нить? На что можно грешить??? Спасибо.
Бывало...Тоже на заправке Лукойл , 95-й...Не парься , бензин-)
Вариантов много и однозначно надо бы сделать диагностику.
Но если рассуждать в теории, то, с увеличением оборотов растёт потребление воздуха и топлива, что более чем логично.
Можно предположить, что засрался либо топливный фильтр, либо воздушный. Ещё можно предположить, что подыхает генератор и акум, и не хватает напруги для искры (но это бы уже выскочило в виде ошибки, да и последствия дали бы о себе знать достаточно быстро).
В вашем случае, можно предположить, что на дне бака уже и так куча гагна была, плеснули в очередной раз (не факт, что плохое топливо), подняли с самого дня грязь, окончательно засрали фильтр.
Хотя, никто не отменяет и качество топлива, водичку, грязь в ненормальном кол-ве в топливе с колонки (всякое бывает, в танки грунтовые воды с песком просачиваются, например ).
Фигасе у вас бензин то!
В прибалтике Лукойл многие ставят повыше Статойла и Несте (впрочем, так оно и есть практически, ибо, если честно - последние два с того же НПЗ льют, но врут про качество из скандинавии).
Впрочем, лет так 10 назад на Украине в мухосранске ливанул в омегу бензина (заправа с ручным приводом, правда электромотор был прикручен, что бы руками не качать), так я до Запорожья ехал - глох если ниже 2000 опускал обороты. При этом запустить со стартера никак не мог, только с толкача... может и бензин, но я бы фильтр проверил топливный - недавно и тема была тут.
Фигасе у вас бензин то!
В прибалтике Лукойл многие ставят повыше Статойла и Несте (впрочем, так оно и есть практически, ибо, если честно - последние два с того же НПЗ льют, но врут про качество из скандинавии).
Впрочем, лет так 10 назад на Украине в мухосранске ливанул в омегу бензина (заправа с ручным приводом, правда электромотор был прикручен, что бы руками не качать), так я до Запорожья ехал - глох если ниже 2000 опускал обороты. При этом запустить со стартера никак не мог, только с толкача... может и бензин, но я бы фильтр проверил топливный - недавно и тема была тут.
Выкатал весь бензин, заправился на ТНК, разгон.. Бац чек ! VSC! Доехал до сервиса, поменяли топливный фильтр. Проверка, все тоже самое (( Педалька в пол.. Снова чек VSC. Остановился, первое на что обратил внимание, это на странный звук в области мотора, похож на тот звук дизеля который при первом запуске на холодную слышен. Дал газу на холостых.. Стук звонкий, как раз из насоса впрыска, который слева от двигателя. Звук дизеля присутствует теперь всегда, будь машина холодная или уже нагрелась . Вопрос, что менять? Может как то лечится ремонтом ?