home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-02-2013 
avatar
Y1 Y1
28-02-2013 
Форсунки чистили дроссель чистили но все равно троит когда задний даешь вибрация и на передней передаче так же на холостых стоит и стрелка оборотов немного троит ну как немного на одно деление вверх и вниз (ниже 1 , 0.6 на 0.7 так вот троит) хотя у друга стрелка стоит как мертвая на одном месте, у него gs 300 2007 года задний привод у меня gs 300 awd 2006 года ? может это из за полного привода? или стрелка не должна так скачить? помогите пожалуйста.....
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
А расходомер (воздуха) чистили когда дросель мыли?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-02-2013 
avatar
Y1 Y1
28-02-2013 
да
  •  
28-02-2013 
avatar
Y1 Y1
28-02-2013 
что это? не полный привод так троит должен ?
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
У меня полный привод 3.5 мотор, стоит мертво на 600 об. Хотел кстати спросить, после того как дашь на нетрали или на паркинге газу, при падении оборотов видно как стрелка задерживается на пол секунды в районе 1200об. а потом дальше до 600 падает. что это такое??
  •  
28-02-2013 
avatar
Y1 Y1
28-02-2013 
????
  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
свечи смотрели? масло на них, возможно что свеча или катушка сдохла, либо нет компрессии 5ц....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Может кому поможет...
Симптомы такие: на полностью прогретый двигатель, когда автомобиль находится под нагрузкой в положении ручки АКПП на D удерживая педаль тормоза чувствуется небольшая вибрация, даже скорее всего дрожь, и плавающие немного обороты... Проявляется когда стоишь на светофоре секунд 10-15 и вот она, та самая вибрация...
Долго не думая заезжаю к грамотному электрику, который, якобы, разбирается в Лексах от А до Я... ну самое первое естественно чистим дроссель со снятием и МАФ, меняем воздушный фильтр... Кстати, дроссель был грязным ооооочень!!! выезжаю в ожидании чуда, но его так и не наступило... разворачиваюсь, говорю мол так и так, не вылечили... Подозрения на подсос системы воздуха, проверяют все шланги, крепления, все норма... меня убеждают, что плавающие на 600-550/530 обороты это норма, так как система выравнивает холостой ход и любые ошибки по электронике сопровождаются всем известной лексусоводам лампочкой Чек... Ну поехал дальше... Переночевав пару ночей в интернет-форумах, грешу на 5-ый цилиндр... через пару дней меряем компрессию.

С компрессией картина такая...
5 - 9.2 6 - 13
3 - 13.1 4 - 14
1 - 13 2 - 12.3

Короче, расстроился... уже думаю сейчас на мойку и в объявление на продажу!!!
подходит старший мастер, мы ему выкладываем картину...
Говорит, давай еще раз 5 замерим...
И, о, чудо... показывает 11... подождали еще минут 5 - 12...
масло в цилиндры не заливали... свечи уже в среднем состоянии, но без без нагара и масла... но так как в наличии у них не было, не поменял...
Друзья советуют еще одного мастера электричества, тот по телефону меня убеждает, что так быть не должно... по записи попадаю аж через неделю... в голове мысли, афигеть очередь к нему, наверное толковый... И вот наступил наступает и мой черед, при первичном осмотре говорят вроде как мелочь и вылечат за пол дня... Но не проходит и 3 часов - звонок, забирайте машину, НЕ СМОГЛИ!!! Еще раз прочистили дроссель и МАФ, подключив сканер (не дилерский), обучив заслонку, забрал... хоть денег не попросили и то ладно...
Так как с проблемкой мирится не хотел, заехал к офицалам в Lexus Astana, подключили сканер навороченный, проверили кучу позиций и датчиков, как на парковке, так в движении... Говорят все в идеале!!! Мои плавающие обороты также посчитали нормой... На D 600-550, на P 700-650... Однако сами чувствуют дрожь, небольшую совсем! Говорят может проблема в подушке двигла или коробки, когда датчики настраивают обороты, то в этот момент может и вибрировать... Еще предложили если подушки в порядке, расслабить болты крепления подушек, завести мотор... Потом в том положении котором встанет, затянуть... Типа может износ повлек просед резины и надо перетянуть! Ну ХЗ, кажись про протяжку это миф какой то...Чтобы окончательно разобраться в этом, в планах, срочно заменить свечи, масло в АКПП (хотя еще надо докатать 7000 км), и попозже подушку в двигателе, которая попроще и может износиться к моему пробегу в 119000 км... Еще заменю фильтр топливный, потом налью очиститель форсунок...
Если не поможет, забью, не так уж это и напрягает...
Спасибо всем, кто помогал советом и поддержкой!!!

_________________

семь раз об дверь, один раз об рельс...

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
очевидно остаются механические причины вибрации, если после замены свечей не исчезнет вибрация... кому то замена подушек помогла, тут как бы пробег порой не важен...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Было тоже самое ... прям на днях Завел подергалась немного троило ... но это один раз более не повторялось.. 5Ц думаю, мерил 2 тыс назад компрессия 8 (
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Очень часто вибрация действительно бывает от подушки двигателя. Тоже была вибрация, при чем прогрессировала. Многие смотрели, при чем и подушки тоже - результат нулевой. В итоге вибрация стала с металлическим призвуком, что и выдало подушку. Замена помогла. В сервисе говорят это нормальное явление на заднем приводе - выдирает подушку при большой нагрузке на кардан (когда газья даешь, двигатель в противоположную сторону тянет на скрутку).

_________________

--
Aristo 2JZ-GTE, 1998

  •  
15-03-2013 
Я вот вылечил вибрацию link

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов