Являюсь счастливым обладателем GS300 пробег 75 000 км, пробег близится к 80 000, последняя замена масла была около 40 т. км., а замена масла в АКПП с фильтром и т.п. приветствуется каждые 40 т. км., встала передо мной необходимость этой процедуры
Спасибо прошлому владельцу Жене (Box), менял масло в коробке между 40-50 т. км вместе с фильтром и сопутствующими, да и вообще за машиной следил ОТ и ДО.
От ОД решил отказаться, т.к. имеется знакомый, который работает в сертифицированном сервисе ТОЙОТА, ЛЕКСУС, GS-ы знает, процедуры проводил неоднократно…
Все необходимые зап. части и масло были куплены у Влада, за что ему, как всегда огромное спасибо!!!
Исходя из темы по замене масла в АКПП club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36120, моя замена была не полной, но со снятием поддона и заменой фильтра.
При замене было использовано 4 с небольшим литра масла, все согласно порядку действий
Пример старого и нового фильтров :
После замены переключение стало немного плавнее, хотя в принципе проблем с этим замечено не было.
По истечению 15-20 т. км планирую полную замену масла в АКПП, используя порядка 12 литров.
Во время замены масла, попросил провести диагностику задних супортов, т.к. присутствуют определенные болячки в этом направлении на GS. Как таковых проблем обнаружено не было, но было все вовремя смазано, в ближайшие 10 000 КМ думать об этом не надо
Процесс смазки )))