home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2012 
27-08-2012 
Европеец. Пробег 130 тыс. Бензин лил разный. Проблемы с расходом масла как и у многих. Компрессия правда, во всех цилиндрах нормальная. В поледнее время начал загоратся "check VSC" и значок "двигатель". На сервисе сказали, ошибку выдает катализатор.
Кто знает, какие дальше прогнозы по катализатору? Замена недешевая. Чистка топливной системы поможет?
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
причем тут катализатор и промывка топливной системы Shocked ,наверно поможет замена катализатора или просто его пробить и обманку поставить !
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Zgar
Проблемы с расходом масла как и у многих
Ну если компрессия в цилиндрах действительно нормальная, то попробуй сменить марку масла, залить более вязкое, а не поможет,- меняй маслосъемные колпачки. Признаки их неработоспособности: При холодном старте в момент запуска двигателя из выхлопной системы появляется облако сине - белого дыма, а затем пропадает. Далее при большей нагрузке на двигатель в момент " тапка в пол" тот же сизый дым. Как то так. А вот еще: если оригинальный пробег большой, учти и естественный износ.

_________________

LS 430 04г.

  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Так сколько он(катализатор) служит и что влияет на его долговечноть?
  •  
  • 0
28-08-2012 
28-08-2012 
в общем-то понятно,некачественнй бензин это нащ случай..

"..Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированный бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, «левые» технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназванных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась алюминиевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутренняя температура неисправного каталитического конвертера настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен."
  •  
  • +1
22-11-2012 
22-11-2012 
Здравствуйте. Выдает ошибку p0420. Собираюсь поменять катализатор. Может кто нибудь подсказать парт код катализатора банк1. А то уже запутался на japancats.
Еще такой вопрос. Банк 1 это который ближе к пассажирскому сидению или водительскому ?

_________________

Lexus GS 300 AWD 2006

  •  
23-11-2012 
23-11-2012 
Банк 1 - правая сторона.

17140-31190
  •  
  • +2
23-11-2012 
23-11-2012 
Спасибо

_________________

Lexus GS 300 AWD 2006

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
парни, подскажите пожалуйста, есть ли различие в катализаторе от gs300 3 поколения и от gs450h обе машины 2009 года?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов