Главное по возможности не полируйте передние фары, а если полировать пришлось, то наклеивайте сразу защитную пленку пока машина еще не выезжала на дорогу. Пластик фар покрыт специальным защитным покрытием, после первой-же полировки этот слой стирается (как-бы Вам не говорили полировщики, что типа от одной полировки ни чего не будет) и фары начинают мутнеть после трех-четырех моек.
denisyk писал(а): Товарищи а кто-нибудь полировал противотуманки и чем???
А то уже от песка они стали матовые.
Я не знаю, что у вас на GS III, но у меня стоят стекла на GS I, и все отлично отполировалось, и после этого я их сразу отдал на бронировку пленкой. Результатом очень доволен. Вот мой опыт - clublex.ru/p2045153 и http://clublex.ru/p3007254
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Цитата: Главное по возможности не полируйте передние фары, а если полировать пришлось, то наклеивайте сразу защитную пленку пока машина еще не выезжала на дорогу. Пластик фар покрыт специальным защитным покрытием, после первой-же полировки этот слой стирается (как-бы Вам не говорили полировщики, что типа от одной полировки ни чего не будет) и фары начинают мутнеть после трех-четырех моек.
Проверено на своем горьком опыте.
когда этот слой стирается, видно как облазит фара, мутнеет частями, либо как лак шелушится... таким покрытием крылись старые фары, в составе пластика которых небыло спец компонентов от помутнения... когда полируешь наши фары никаких плёнок и лаков нет, их видно, они мылятся под шкуркой......
вполне возможно что с завода нанесено просто полимерное покрытие типа "жидкого стекла" что сейчас предлагают повсеместно нанести на кузов, оно не вечное и так же со временем стирается/смывается ... Точно также как на боковые стёкла наносятся с завода полимер который не даёт каплям прилепать, а стекать под своим весом, и оно так же не долговечное и это не значит что категорически не нужно мыть или протирать боковые стёкла.... Если фара уже затёрта, то какого черта там беречь???? К тому же в большинстве случаев тереть наждачкой и не надо, достаточно тонкой абразивной полировки! ...
я отполировал год назад, покрыл защитной полиролью и ничего не помутнело не затёрлось.....
имеет значение как и кто моет, а это не маловажно, тк на мойке никто не будет беречь ваши фары.... я мою их отдельно от всего авто, специальной ворсистой микрофиброй которая не размазывает по стеклу песчинки и грязь... а если фара сильно грязная, сбейте с неё грязь напором штатного омывателя перед мойкой....
Почему то многие считают что за фарами не нужно ухаживать, кузов натирают, полируют, а фары сами по себе, потом начинается кипишь....
Цитата: Товарищи а кто-нибудь полировал противотуманки и чем???
А то уже от песка они стали матовые.
я полировал точноо так же как и головные фары, технология та же , эффект тот же...
Полировал задние фары при покупке, были слишком покоцаны , машинкой на пол часика и как новые А вот передние запотивают часто , пытался тоже полировать но слишком большого отличия как с задними нету
Приветствую всех у меня фары на gsII помутнели царапены, внутри на стеклах тоже налет, разобрал помыл, зашкурил с нутри и снаружи 2000, полирую Radex Абразивная паста RDX-1, Тонкая абразивная паста RDX-2, Неабразивная паста для блеска RDX-3, соблюдаю очередность паст и полировочных кругов RDX-1,2,3, все это делаю машинкой на малых оборотах 1000-1500, но почему то у меня не тот блеск как хотелось бы, можеь кто что подскажет, а то грешу на круги, какими луче полировать? Кто что подскажет?
Машинкой посоветовали на мойке, можно было бы и самому, но как-то зимой возится на холоде .... Вообщем все сделали хорошо, мне понравилось !! Вот только у передних фар, нет такого эффекта как у задних, а про противотуманки вообще молчу...чето они у меня совсем
Согласен, стекло большое + изгибы.
Но нет ничего не возможного...
П.С. У нас на форуме есть FOX.
Он возможно тоже, как и я не клеил именно эту фару, но задайте вопрос - возможно ли разобрать эту фару и собрать чтоб не потела...
Для меня его ответ будет очевиден...
Просто не надо путать, когда люди там два раза в жизни открывали фары на коленке, и то неудачно, и использовали не подходящий для этого герметик..
Это еще не статистика...