home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-01-2013 
17-01-2013 
прогар поршней - эксплуатация под нагрузкой на плохом бензине... перегрев поршней и вина этому не плохой мотор....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
В России вообще есть хороший бензин? Почему в 430 - м, нет этой проблемы?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Так 300, почему менее выносливый и менее крепкий? Только за счет меньшей мощности разве? Есть недоработка Лексуса? Я так понимаю.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
BN96S писал(а):
Мотор новой формации - облегченный и жиденький, менее дуракоустойчивый.
Дуракоустойчивый? В смысле на нем педаль газа до середины нажимать? И масло каждые две тысячи менять? Ресурс уже не тот. Да и недоработка видимо есть какая.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Ну что это за Лексус? Не соответствует имиджу надежной марки.)
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Погнались за технологиями, получилось как у немцев.
надо новый автомобиль брать. Или 430. Двигатель старый, но надежный.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Цитата:
Так 300, почему менее выносливый и менее крепкий? Только за счет меньшей мощности разве? Есть недоработка Лексуса? Я так понимаю.
странный вопрос почему В8 надёжнее В6.. да потому что В8... потому что ему авто таскать легче, у него момент больше ,литровая мощность меньше, степень сжатия меньше и вообще этот мотор старой формации с болванками вместо поршней, который надувают компрессором без последствий...

а с другой стороны если говорить за конкретно прогар поршней, то к надёжности это мало имеет отношение... странно ожидать от мотора со степенью сжатия 11.5 , что он будет ехать при полной мощности на "минус 92м" бензине без последствий... Тут не раз уже встречалось что кто то считает нормальным эксплуатацию на 92м бензине мол в нём меньше присадок... а то что ОЧ низкое -побоку......

То что вы в салоне не слышите детонации не значит что её нет... хорошая шумоизоляция + особенность распространения фронта ударной волны которая не так явно звенит как на классике - "звон пальцев", это граничная зона детонации, когда поднимается температура пламени, но нет сильного разрушающего действия когда ломает кольца и перемычки...
пьезо датчики дают мозгу данные и он делает зажигание настолько поздним насколько это прописано в карте зажигания, а дальше уже нет коррекции под ещё более низкое ОЧ... достаточно поотжигать или поездить быстро по трассе на единожды заправленном плохом бензине, чтобы получить такие последствия... Погар 2х поршней это даже не 92й... это 76й был залит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Значит все дело в бензине) я в свои авто ниже 95-го не лью. Причем на 95-м улучшеной авто едет бодрее вроде и расход меньше.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Цитата:
Значит все дело в бензине)
как палка о 2х концах... причина детонации - бензин и особые условия возникновения детонации даже на хорошем бензине.... Перегретый в пробке мотор,забитый радиатор, жаркая погода, забитый воздушный фильтр + полный дроссель заставят детонировать и хорошее топливо....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
markii писал(а):
прогар поршней - эксплуатация под нагрузкой на плохом бензине... перегрев поршней и вина этому не плохой мотор....
у меня такое было на субарике, прогар поршня, именно из-за бензина, ездил на 92

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
скажу вам что я машину на самом деле не берег, ставил на ней разные эксперименты, при этом однажды мастер после замены радиатора забыл подсоединить шланг, и я высушил мотор. ) через пол года такой эксплуатации вот два цилиндра и приехали. Теперь жду пока приедут запчасти

_________________


  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Тогда ничего удивительного. Сколько ремонт выходит?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
пока 70 )

_________________


  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Огласите сервис куда не стОит ехать)))))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов